Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание. 1. Пересмотрите свой ассортимент





1. Пересмотрите свой ассортимент. Что вы можете использовать как товар-локомотив? Выявите товар-локомотив.

2. Выберите, что дальше использовать – кросс-сейл, ап-сейл или даун-сейл. Или все вместе. Определитесь, что ближе вам, вашему ассортименту.

3. Не откладывайте работу с ассортиментом в долгий ящик. Сделайте это завтра.

4. Обязательно сделайте товар для статуса.

...

Встреча с вами и с вашими семинарами всегда праздник! Всегда все доступно, информационно, перспективно. В нашей компании ваши инструменты работают, хотя мы очень маленькие. Но стремимся стать больше.

Спасибо!

Трусова Наталия, ООО «Вереск»

Глава 12. Sales kit. Когда товар продает сам себя

Как бы вы ни выстраивали систему мотивации сотрудников, все равно много времени они будут проводить непонятно где. А ваши клиенты все равно иногда будут чувствовать себя одинокими. Впрочем, порой это даже хорошо, так как не всегда нужно им навязываться. Некоторые покупатели больше любят сами походить по магазину и сделать выбор без вмешательства продавца.

Именно это и позволяет сделать sales kit. Его цель – помочь клиенту определиться с покупкой без участия продавца.

Предлагаем вашему вниманию основные составляющие sales kit.

Самопродающие ценники

Обычно ценник выглядит так: «Ванна “Алла”, 17 900». Всё! Мы же предлагаем расписать его максимально подробно: указать все технические характеристики, все выгоды, которые получит клиент, и т. д. Составить буквально «досье» продукта. Цену лучше перечеркнуть и поставить рядом сниженную – тоже хорошо работает. А еще отлично сработает сравнение с другими товарами, например: чем данная ванна лучше душевой кабины, которая продается рядом?

Отзывы

Прочитайте главу об отзывах и расклейте их по стенам магазина. Таким способом вы повысите уровень доверия клиентов.

Date: 2015-09-19; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию