Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные стендыЧасто поставщик снабжает магазин специальными информационными стендами о продукции. Если в ценнике помещается мало текста, то инфостенд высотой под два метра – отличная площадка для того чтобы максимально полно расписать товар. Здесь возможен не только текст, но и фотографии. Если покупателю сложно понять, почему один товар дороже другого, можно дать на инфостенде его изображение в разрезе, продемонстрировав, насколько он сложен технически и чем оправдывается высокая цена. Оригинальные характеристики Придумайте для своих товаров нестандартные характеристики. Например, мы однажды разработали пять типов массажных ванн. Один назвали «Lovers» – мол, это идеальная массажная ванна для влюбленных. Другой – «Health»: якобы форсунки в этой ванне расположены таким образом, что улучшают кровообращение, тонизируют организм и в целом улучшают здоровье. Акции Информируйте клиентов об акциях. Можно вкладывать информацию в ценники, можно делать отдельные инфостенды или помещать специальные наклейки на продукты.
Это конструкции и инструменты, которые могут показать ваш товар в действии. Продавая пластиковые окна, мы однажды поступили следующим образом: в торговом центре сделали из пяти окон «комнату», в которой поставили магнитофон и включили громко музыку. Верхнее – «потолочное» – окно можно было открыть. Тогда звуки начинали разноситься по всему залу и привлекали людей. Затем окно снова закрывалось и наступала полная тишина. Таким образом мы продемонстрировали, какой звукоизоляцией обладают наши окна. Один из наших клиентов, магазин сантехники, стал использовать «гидрокуб». Стеклянный квадрат, в котором работало разное гидромассажное оборудование, позволял клиентам лучше в нем разобраться и выбрать подходящее. «Завлекатели» хороши еще и тем, что запускают «сарафанное радио». Так в вышеописанные магазины стали приходить клиенты по советам знакомых и друзей.
|