Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство тормозного крана КАМАЗ





Тормозной кран КАМАЗ состоит из механизма привода и двух независимых последовательно расположенных секций.

Верхняя секция управляет тормозными механизмами задних колёс, нижняя - передних.

Схема тормозного крана :

Привод состоит из :

 

1.) Роликового рычага;

2.) Толкателя;

3.) Тарелки;

4.) Упругого (уравновешивающего) элемента;

5.) Верхнего поршня (с трубкой).

 

 

Работа тормозного крана :

 

 

I. Тормозная педаль отпущена.

 

1.) Передние ТЦ ( по выводу А ) и задние ТЦ ( по выводу Б ) сообщаются ( через нижнее отверстие Д тормозного крана ) с атмосферой.

2.) Верхний поршень с трубкой, под давлением своей возвратной пружины, занимает крайнее верхнее положение.

3.) Выпускное окно верхнего клапана открыто, вывод Б сообщён с атмосферой.

4.) Верхний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижат к седлу верхнего корпуса, и ввод В разобщён с выводом Б.

5.) Большой и малый ( с трубкой ) поршни, под действием своей возвратной пружины, находятся в крайнем верхнем положении.

6.) Выпускное окно нижнего клапана открыто, вывод А сообщён с атмосферой.

7.) Нижний клапан, своей возвратной пружиной, прижат к седлу нижнего корпуса, и ввод Г разобщён с выводом А.

 

 

II. При нажатии на тормозную педаль.

 

1.) Роликовый рычаг поворачивается на своей оси и нажимает на толкатель.

2.) Толкатель, через тарелку, смещает упругий элемент и им перемещает верхний поршень вниз.

3.) Поршень, перемещаясь вниз, сжимает свою пружину.

4.) Верхний поршень, своей трубкой, закрывает выпускное окно верхнего клапана, разобщая вывод Б с атмосферой, и отрывает верхний клапан от седла.

5.) Сжатый воздух из резервуара, подводимый к вводу В, через открытый верхний клапан, поступает к выводу Б, и далее, к задним тормозным цилиндрам.

Воздух будет поступать в задние тормозные цилиндры до тех пор, пока сила нажатия на рычаг ( заданное тормозное усилие ) не уравновесится давлением воздуха (снизу) на верхний поршень и не сожмёт упругий (уравновешивающий) элемент до такой степени, что верхний поршень приподнимется вверх, закроет верхний клапан, и прервёт подачу воздуха в тормозные цилиндры.



Этим обеспечивается следящее действиетормозного крана!

6.) Одновременно сжатый воздух, через перепускное отверстие у вывода Б, подаётся в пространство над большим поршнем.

7.) Этот поршень, имеющий большую поверхность, перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве.

8.) Большой поршень перемещает вниз малый поршень, сжимая его пружину.

9.) Малый поршень, своей трубкой, закрывает выпускное окно нижнего клапана, разобщая вывод А с атмосферой, и отрывает нижний клапан от седла.

10.) Сжатый воздух из резервуара, подводимый к вводу Г, через открытый нижний клапан, поступает к выводу А, и далее, к передним тормозным цилиндрам.

Воздух будет поступать в передние тормозные цилиндры до тех пор, пока давление воздуха, находящегося в пространстве под большим и малым поршнями, не уравновесит силу давления воздуха, действующую на большой поршень сверху.

При этом в полости, расположенной под малым поршнем, устанавливается давление воздуха, соответствующее усилию нажатия на рычаг.

Размеры большого и малого поршней, и параметры ( размеры и жёсткость ) их пружины подобраны так, что давление воздуха в выводах А и Б практически одинаковы.

При промежуточных положениях рычага нижняя секция тормозного крана управляется пневматически.

 

 

III. Крайнее положение рычага или случай повреждения тормозного контура, связанного с верхней секцией тормозного крана.

Усилие от рычага, через верхний поршень с трубкой, и через винт и шток верхнего клапана, будет передаваться непосредственно на малый поршень, полностью сохраняя работоспособность нижней секции.

Следящее действие будет осуществляться путём уравновешивания усилия, приложенного к рычагу, давлением воздуха на малый поршень снизу.

Отказ в работе нижней секции тормозного крана - не нарушает нормальной работы верхней секции.

 

 

IV. При снятии усилия с рычага ( при растормаживании ).

1.) Верхний поршень с трубкой, под действием своей возвратной пружины, перемещается вверх.

2.) Верхний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижимается к седлу.

3.) Верхний поршень, продолжая подниматься, открывает выпускное окно верхнего клапана и сообщает вывод Б с атмосферой ( воздух выходит из задних тормозных цилиндров ).

4.) Давление воздуха над большим поршнем падает.

5.) Большой и малый поршни, вследствие разности давления (под ними - больше), и под действием своей возвратной пружины, перемещаются вверх.

6.) Нижний клапан, под действием своей возвратной пружины, прижимается к седлу.

7.) Выпускное окно нижнего клапана ( при отходе трубки малого поршня ) открывается и вывод А сообщается с атмосферой ( воздух выходит из передних тормозных цилиндров ).

 

Полное срабатывание тормозного крана происходит при ходе рычага 24 мм.



 

Тормозной кран расположен под кабиной, перед передним мостом, слева ( практически под рабочим местом водителя ).

 

Регулировка хода роликового рычага (в приводе тормозного крана) осуществляется регулировкой длины тяги, идущей от тормозной педали к роликовому рычагу.









Date: 2015-09-19; view: 1902; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию