Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа регулятора положения кузов





I. В нейтральном положении регулятора (угол между тягами -90° ± 10°) – впускные клапана (1-й и 2-й ступеней) закрыты. В этом положении пневмоэлементы разобщены с воздушным резервуаром и атмосферой (впуска и выпуска сжатого воздуха не происходит).

II. Несколько изменилась нагрузка в салоне (вошло немного пассажиров):

1.) Кузов несколько опустился вниз, высота пневмоэлементов уменьшилась.

2.) Вертикальная тяга перемещает конец горизонтальной вверх.

3.) Горизонтальная поворачивает вал привода с эксцентриковым кулачком.

4.) Кулачок толкает плунжер в сторону клапанов.

5.) Плунжер открывает впускной клапан 1-й ступени.

6.) За счёт разности давлений, сжатый воздух из резервуара отжимает от седла обратный клапан.

7.) И воздух поступает (через центральное отверстие промежуточного клапана и седло впускного клапана 1-й ступени) к паре пневмоэлементов.

8.) Когда давление воздуха в ПЭ уравновесит давление кузова с пассажирами, кузов приподнимется на ПЭ, КУП вернётся в исходное состояние и прекратит подачу воздуха в ПЭ.

(Р всех ПЭ = Р кузова + Р пассажиров)

III. Нагрузка в салоне изменилась резко (вошло много пассажиров):

1.) Кузов резко опустился вниз, сильное сжатие пневмоэлементов.

2.) Тяги поворачивают вал привода с эксцентриковым кулачком на больший угол.

3.) Плунжер сильнее перемещается в сторону клапанов (дальше).

4.) Плунжер открывает впускной клапан 1-й ступени, а клапан 1-й ступени, своим корпусом, отжимает от седла промежуточный клапан (клапан 2-й ступени).

5.) Воздух из резервуара, открыв обратный клапан, через сёдла клапанов 1-й и 2-й ступеней большей порцией (более интенсивно!) поступает в пневмоэлементы.

IV. Уменьшилась нагрузка в салоне (пассажиры вышли).

1.) Кузов троллейбуса пошёл вверх, высота пневмоэлементов увеличилась.

2.) Вертикальная тяга перемещает конец горизонтальной вниз.

3.) Горизонтальная поворачивает вал привода с эксцентриковым кулачком.

4.) Кулачок отводит плунжер от клапанов.

5.) Они садятся обратно на свои сёдла.

6.) Плунжер отходит от впускного клапана 1-й ступени, образуя зазор.

7.) Воздух из пневмоэлементов, через зазор между плунжером и клапаном 1-й ступени, попадает в пустотелый плунжер и, через выпускной жиклёр, выбрасывается в атмосферу.

Date: 2015-09-19; view: 656; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию