Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти





Получение топлив для двигателей внутреннего сгорания - сложный процесс, включающий получение первичных его компонентов, их смешивание и улучшение присадками до товарных показателей качества в соответствии с требованиями стандартов. Первоначальным сырьем топлив традиционно является нефть.

Нефть преимущественно перерабатывают двумя способами: физическим и химическим.

При физическом способе производится прямая перегонка нефти, основанная на разделении сложной смеси углеводородов по температурам их кипения. Процесс протекает без нарушения структуры углеводородов нефти и конечного продукта, поэтому свойства их схожи. При этом нефть нагревают до кипения в трубчатых печах и подают ее в ректификационную колонну. В ней нефть испаряется, и происходит отбор фракций с различной температурой кипения: газовый (легкий) бензин (80...90 С), бензин (40...200 С), лигроин (110...230 С), керосин (140...300 С), газойль (230...350 С), соляр (280...380 С) и мазут в остатке.

Полученные продукты поступают на дальнейшую переработку, в результате которой получают товарные сорта топлив. Из мазута на таких же установках аналогичным образом получают смазочные масла. При разгонке мазута на ректификационной колонне из легкокипящих фракций получаются маловязкие смазочные масла (легкие индустриальные), из высококипящих - средние и тяжелые масла (средние и тяжелые индустриальные, моторные и др.). Эти масла называют дистиллятными. В остатке остается гудрон или полугудрон (в зависимости от глубины переработки), из которого после соответствующей обработки получают высоковязкие, так называемые, остаточные масла (авиационные, некоторые трансмиссионные и пр.).

Моторные (минеральные) масла состоят из основы (базовые масла) и присадок, на долю которых приходится в среднем 3-12%(иногда до 20%).

Date: 2015-09-19; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию