Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение





Дизельные двигатели, применяемые на автомобилях относятся к быстроходным. Основное их преимущество - высокая экономичность: дизельные двигатели расходуют топлива на 25-30% меньше, чем карбюраторные. Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурами кипения в пределах от 200 до 350 °С.

Свойства диз. топлив влияющих: 1. На подачу и смесеобразование. На подачу топлива в двигатель существенно влияют низкотемпературные, вязкостно-температурные свойства дизельных топлив, а также наличие в нем механических примесей и воды. На смесеобразование оказывает влияние вязкость, плотность, поверхностное натяжение, фракционный состав и давление насыщенных паров топлив. Под процессом смесеобразование в дизельных двигателях понимается весь комплекс физических и химических явлений, протекающих от момента ввода топлива в камеру сгорания до воспламенения последней порции топлива, подаваемой за цикл.

2.На самовоспламенение и процесс сгорания Цетановое число (ЦЧ) - это показатель воспламеняемости дизельного топлива; численно равный объемному проценту цетана в эталонной смеси, которая в условиях испытания равноценна по воспламеняемости испытуемому топливу. Для определения цетановых чисел составляют эталонные смеси. В их состав входят цетан и альфаметилнафталин. Склонность цетана к самовоспламенению оценивают в 100 единиц, а альфаметилнафталин - в 0 единиц.

ЦЧ дизельного топлива определяют методом совпадения вспышек. Для безотказной работы современных двигателей требуется топливо с ЦЧ летом – не менее 45, зимой – 50. Применение топлив с ЦЧ менее 40 может привести к жесткой работе дизельного двигателя. Повышение ЦЧ выше 50 нецелесообразно, т.к. из-за очень малого периода задержки самовоспламенения топливо не успевает распространиться по всей камере сгорания, воспламеняясь и сгорая в основном вблизи форсунки. Поскольку наиболее удаленные от нее порции воздуха не в полной мере участвуют в процессе горения, экономичность двигателя снижается и при этом наблюдается дымление. ЦЧ топлив могут возрасти при регулировании углеводородного состава или введении специальных присадок. Цетановые числа топлив можно существенно повысить, увеличивая концентрацию нормальных парафинов и снижая содержание ароматических углеводородов.

2.На образование отложений в двигателе.

Коррозионные св-ва ДТ зависят от содержания в них серы, сернистых и кислотных соединений. Наиболее агрессивной яв-ся так называемая активная сера (элементарная сера, сероводород, меркаптаны). Это приводит к износу плунжерных пар ТНВД и игл распылителей форсунок. Меркаптановая сера в ДТ д/б не более 0,01%. Для нейтрализации вредного воздействия кислот в ДТ вводят противокоррозионные присадки. Содержание фактических смол в ДТ хар-зуется его склонность к нагару. Способность ДТ к осмолению зависит от наличия в нем непредельных углеводородов. О кол-ве последних судят по йодному числу. Йодное число численно равно кол-ву граммов йода, присоединившихся к непредельным углеводородам, которые содержатся в 100гр топлива. Содержание смолистых вещ-в в ДТ определяется содержанием фактических смол (в ДТ д/б не более 36-60гр на 100мл). С повышением содержания их в ДТ склонность к нагарообразованию возрастает. Нагарообразование и отложения на деталях ДВС зависит от коксуемости (кокс – твердый остаток) топлива и содержания в нем золы. Зольность хар-зуется содержанием в нем несгораемых примесей.

ДТ 3 марок: летнее (Л), зимнее (З), арктическое (А). Выбор той или иной марки зависит только от климатических условий и низкотемпературного показателя топлива.

Date: 2015-09-19; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию