Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. В воскресенье вся компания снова собралась на традиционный обед в доме номер двенадцать на площади Гриммо





 

В воскресенье вся компания снова собралась на традиционный обед в доме номер двенадцать на площади Гриммо. Целители больницы святого Мунго сделали свое дело как нельзя лучше — Корнелия почти оправилась, и медики считали, что домашняя атмосфера подействует на нее куда благоприятнее, нежели больничная. Старая дача в Годриковой Впадине находилась на отшибе деревни, как раз практически рядом с хвойным лесом, так что обстановка была более чем удачная. Сейчас девушка уже не была бледной и безжизненной: на ее щеках появился румянец, она улыбалась и общалась со всеми. Джеймс не отходил от нее ни на шаг. Лили старательно делала вид, что происходящее нисколько ее не трогает, но в глубине души ей все равно было больно. Не в силах и дальше наблюдать за воркующими супругами, она тихо извинилась перед остальными и отправилась в гостиную. Но и там ей не удалось побыть одной. Роза Уизли сидела у окна и слепо смотрела на улицу. Лили опустилась на софу рядом с девочкой и произнесла:
— У тебя все в порядке?
Роза вздрогнула и повернула в ее сторону голову.
— Ты же знаешь, что нет, — вздохнула она. Лили понимающе кивнула.
— Роуз, я уже говорила тебе, что ты не должна зацикливаться на Сириусе. Посмотри по сторонам. Тебя окружает столько парней твоего возраста...
— Да, и подавляющее большинство из них — мои родственники, — поморщилась она.
— Слушай, а как тебе Скорпиус Малфой? — вдруг выдала Лили.
Роза недоуменно уставилась на нее, сведя брови к переносице.
— Этот напыщенный павлин-альбинос? — фыркнула она. — Нет, спасибо, я предпочитаю брюнетов.
"Как будто Блэк не напыщенный", — подумала Лили, но больше ей ничего не дали сказать, поскольку дверь позади них распахнулась.
— О, сошлись два одиночества, — фыркнул Джеймс-младший. — Пошли вниз, мама подала десерт.
Всем своим видом парень давал понять, что выполняет это поручение старших позвать их с большой неохотой.
— Иди, — в один голос отозвались Роза и Лили. Джеймс прищурился:
— Разговоры по душам? — язвительно осведомился он. — О неразделенной любви?
— Проваливай, Поттер, — процедила Роза. Лили успокаивающе взяла ее за руку.
Джеймс сделал вид, что снимает шляпу, затем громко захлопнул дверь и, топая, пошел по лестнице. Роза вздохнула.
— Наверное, и вправду нужно идти, иначе они что-то заподозрят. Мама и так чуть было не прочитала мой личный дневник. Пришлось его уничтожить, но она все равно пыталась провести со мной воспитательную беседу, даже отца привлекла, но ему, как всегда, все до фонаря, — буркнула она.
В столовой шел какой-то важный разговор. Гарри что-то протягивал Джеймсу с упрямым выражением лица, но и на взбешенной физиономии Поттера-старшего читалось не меньшее упрямство.
— И не подумаю! Да я скорее свою метлу съем, чем приму что-то от этого... Снегга! — в бешенстве кричал он.
— О, Мерлин, Джеймс, ну почему ты такой твердолобый? — со вздохом вопросила Гермиона. — Пойми, эти ингредиенты вообще крайне сложно отыскать даже на черном рынке! Чудо, что у Северуса есть небольшие запасы...
— Бери, это даже не обсуждается! — строго сказал Гарри, но Джеймс отрицательно мотал головой.
— Я не желаю быть обязаным этому крючконосому придурку!
— Да пойми ты, он просто желает отдать тебе свой долг!
— Какой еще долг? — не понял Альбус, но ему никто не ответил.
— Ты упрямее стада баранов! — злился Джеймс. — Не возьму и все!
— Есть в кого! — закричал Гарри и обернулся к матери. — Ну хоть ты образумь его!
Лили замерла в дверях, кусая губы. Что здесь вообще происходит? Насколько она могла судить, Снегг вдруг отчего-то решил помочь Джеймсу и... что? Отдал редчайшие компоненты для зелья... из личных запасов?!
— Что здесь есть? — Лили подошла к Гарри и взяла у него порошки. Внезапно ее глаза расширились. — Ого! Да это же...
Она обернулась к Джеймсу, глаза ее горели.
— Поттер, ты идиот, честное слово! Отказываться от такого, когда это позарез нам нужно?!
Джеймс скрестил руки на груди и демонстративно отвернулся к окну. Затянувшееся молчание неловко нарушила Джинни:
— Может быть, вы уже попробуете мой пирог с черникой?
Когда с пирогом было покончено, многие засобирались домой. Сириус заявил, что сегодня у него еще куча планов, в которые входит покупка нового мотоцикла и усовершенствование оного плюс зубрежка, чтоб ее, уголовного кодекса Магической Британии; Теда и Викторию дожидались дома Андромеда и Ромул, да и Римус решил составить им компанию. Уизли собирались еще навестить родителей, так что на площади Гриммо остались только Поттеры и Эванс. Впрочем, Лили тоже намеревалась отправиться домой, но неожиданно ее попросила остаться Корнелия. Лили забрала у Гарри ингредиенты для зелья, но Джеймс заявил, что выльет зелье к чертовой матери, если в нем окажется хоть одна капля русалочьей слезы из лаборатории Снегга. Гарри возвел глаза к потолку, словно молил небо о терпении.
— Забудь ты уже о своих предрассудках. Неужели здоровье Корнелии того не стоит? — в сердцах воскликнула Лили.
Джеймс замер и уставился на нее, словно не верил своим ушам. Лили и сама с трудом узнала собственный голос. Джинни увела младших наверх, дабы не мешать разговору старших, да и Гарри вдруг решил поработать над делом Долохова.
— О каком зелье сейчас идет речь и при чем тут мое здоровье? — тихо спросила Корнелия.
— Ты не сказал ей? — удивленно посмотрела на Джеймса Лили. Тот качнул головой. — Иногда твои поступки напрочь лишены логики. Чего ты хотел этим добиться?
— Не хотел обнадеживать, — буркнул Джеймс. — А вдруг у нас ничего не получится?
— Получится, если ты согласишься принять помощь Северуса...
— Да не нужна мне его помощь! — взорвался Джеймс. — Может быть, в Британии эти слезы и запрещены к продаже, но в Америке или в той же России, где коррупция и торговля из-под полы с каждым годом процветает все больше, уж наверняка можно купить!
— Кто-нибудь объяснит мне, о чем идет речь?! — Корнелия не на шутку рассердилась. — Вы что, решили уже все за меня? А меня кто-нибудь спрашивал?
Она обратила взгляд огромных серых глаз на Лили.
— Я думала, что ты мне подруга, Лили...
— Так и есть! — горячо воскликнула Эванс. Она и в самом деле привязалась к жене Джеймса и искренне хотела ей помочь. — Корнелия, я была уверена в том, что Джеймс рассказал тебе о нашей идее...
Она запнулась, бросив Поттеру выразительный взгляд. Тот откашлялся и взял Корнелию за руку, растирая ее пальцы.
— Милая, все дело в том, что нашу проблему можно решить с помощью одного зелья...
Он говорил около десяти минут. Корнелия лишь хмурилась и слушала его, а Лили с ингредиентами Снегга в руках попыталась под шумок сбежать и провернуть второй этап зелья, но...
— Лили, останься, — попросила Корнелия. — Пожалуйста.
Вдвоем им кое-как удалось убедить Джеймса забыть о своей неприязни к Снеггу хотя бы один раз. Тот деловито кивнул и сухо сказал:
— Отлично. Корнелия, сейчас я отправлю тебя домой. Самому мне нужно кое-что еще решить. А потом мы с Лили займемся зельем.
— Но почему мне нельзя с вами? — попыталась сопротивляться его жена.
— Потому что при приготовлении снадобья имеют место быть кое-какие испарения, которые не принесут твоему здоровью пользы, — тон его был непреклонен, и девушка сдалась.
Отправив ее в Годрикову Впадину, Поттер повернулся к Лили.
— Я скоро буду у тебя.
Она кивнула, и он трансгрессировал.

***
Северус отмерял необходимое количество гноя бубонтюбера, когда в его лабораторию зашла Нора.
— Северус, там тебя спрашивают, — неуверенно сообщила она.
Снегг медленно повернулся к женщине. На его лице читалось раздражение.
— Я работаю, понимаешь? Пусть приходят в другое время.
— Тебя спрашивает Поттер, — грозно сказала она, отчего Северус чуть не выронил колбу с почти готовым зельем. — Не заставляй его ждать, ладно?
Она развернулась и вышла прочь, громко при этом цокая каблуками. Снегг со злостью отбросил со лба длинные волосы. Подождет немного, с него не убудет. Тоже мне, пуп земли.
Однако любопытство пересилило, и уже через две минуты Снегг стоял против Джеймса, который с неприкрытым отвращением смотрел на него. Впрочем, Северус отвечал ему взаимностью.
— Нора, оставь нас, а? — попросил он тоном, не терпящим возражений.
Фармацевт словно этого и ждала. Она тут же выпорхнула за дверь. Северус криво усмехнулся. Конечно, сегодня в магазине мадам Малкин распродажа, и Нора была бы не Норой, если бы позволила себе пропустить эту барахолку.
Едва за женщиной закрылась дверь, как Джеймс тут же яросно зашептал:
— Зачем ты это делаешь? Чего пытаешься добиться? На кой дементор тебе понадобилось передавать мне эти эварги через Гарри?!
— Хватит истерить, Поттер. Жизнь за жизнь — слышал о таком? Ты спас меня из когтей своего мохнатого дружка, а я помогаю тебе наплодить детишек, — Северус ухмыльнулся, заметив, как вытянулось лицо Поттера. — Согласен, звучит по-дурацки, но ты меня понял.
— Сколько я тебе должен?
— Да, в этом мире действительно все продается и покупается, — фыркнул Снегг. — Ничего ты мне не должен. Твой сынуля уже обо всем позаботился.
— Какого?!...
— Успокойся уже, — презрительно процедил Снегг. — Уверяю тебя, больше от меня ты никакой помощи не получишь.
— Благодарю, — холодно отозвался Джеймс.
— Не стоит.
Повисло напряженное молчание. Джеймс не сводил с Северуса агрессивного взгляда, затем вдруг его лицо изменилось до неузнаваемости. Черты словно бы смягчились, а глаза посветлели.
— Нет, серьезно, спасибо. Теперь дело у нас пойдет куда быстрее, — и вдруг он улыбнулся.
Снегг тоже изобразил некое подобие улыбки. А затем Джеймс сделал такое, отчего Снегг чуть рассудка не лишился — он протянул ему ладонь для рукопожатия.
— Это что — капитуляция? — недоверчиво фыркнул Снегг. Джеймс усмехнулся и взъерошил волосы.
— Предложение мира.
Поколебавшись всего пару секунд, Северус протянул руку, и тонкие пальцы Поттера мгновенно обхватили его собственные. Затем, не сказав ему больше ни слова, Поттер развернулся и стремительно покинул аптеку. А Северус так и продолжал стоять еще какое-то время, вытянув руку перед собой. Мог ли он признаться самому себе, что уже давно мечтал об этом?

Не успело с ухода Поттера пройти и минуты, как в аптеку вошла молодая девушка с длинными золотистыми волосами и огромными испуганными серыми глазами. Посетительница нервно оглядывалась по сторонам. Северус, прищурившись, рассматривал незнакомку. Очень красивая, это он отметил. И страшно бледная, словно инфернал. Кто она такая?
— Здравствуйте, — дрожащим голосом поздоровалась она. Американский акцент. Очень мило. — Я ищу человека по имени Северус Снегг.
Да что же это такое? У него сегодня не приемный день! Снегг хотел было недовольно поморщиться, но передумал.
— Считайте, что нашли, — Северус изо всех сил хотел быть вежливым.
Глаза девушки распахнулись еще больше и стали напоминать галеоны.
— Сэр, я... от вас только что вышел мой муж...
Он и знал, что эта девица не просто так здесь появилась.
— Допустим, — холодно отозвался Снегг. — И что?
— Я... я хотела бы извиниться перед вами... Он... понимаете, он пришел в ярость, когда узнал, что ингредиенты для зелья дали вы...
Горячий румянец тронул скулы девушки. "А она ничего", — снова отметил Северус про себя и вдруг разозлился. Только и осталось, что думать о жене Поттера!
— Все в порядке, миссис Поттер. Мы с вашим мужем обсудили ситуацию.
— Правда?
Снегг кивнул.
— Спасибо вам большое, — по щеке девушки скатилась слеза. — Я меньше всего хотела, чтобы наши с ним проблемы коснулись кого-то еще. Он и так сейчас очень напряжен... вот с дядей сегодня поругался...
— С кем? — не понял Северус.
Корнелия нервно теребила в руках сумочку. Она никак не могла понять, что заставило ее откровенничать с человеком, о котором она знала только его имя. Наверное, дело было в том, что Северус Снегг внушал ей доверие. Не зря Гарри отзывался о нем с большим уважением.
— С дядей. Ну с Гарри Поттером, — пояснила она.
Какое-то мгновение Снегг переваривал эту информацию, а затем неожиданно прыснул. В общем-то, может оно и разумно — выдать сорокалетнего сына за дядю. Не так странно звучит.
— Ааа... вот оно как. Надеюсь, сейчас уже все в порядке?
Корнелия кивнула.
— Кстати, а как вы на меня вышли? — вдруг задал вопрос Северус. — Не следили же за Поттером... то есть супругом своим...
— Я говорила о вас с Лили Эванс...
— Ааа... — снова протянул Северус.
Снова воцарилась тишина. Корнелия не решалась поднять на зельевара взгляд, да и ему вдруг отчего-то стало неловко.
— Ладно, мистер Снегг, я не буду отвлекать вас от работы. Простите, что побеспокоила, — пробормотала она. — Еще раз огромное вам спасибо.
— Будьте здоровы, — тень улыбки скользнула по лицу Снегга. — Как вас зовут-то хоть? — спросил он, не сдержавшись, когда девушка уже взялась за дверную ручку.
Она обернулась, пылая, как помидор.
— Корнелия.
— Рад знакомству, — хмыкнул Снегг и скрылся в подсобке. Перед мысленным взором все еще стояли огромные серые глазищи посетительницы.

Date: 2015-09-19; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию