Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Джеймс-младший откровенно скучал





 

Джеймс-младший откровенно скучал. Вот уже почти год дом Люпинов напоминал какой-то склад детских товаров. То тут, то там были развешены пеленки и ползунки, хотя Ромул уже не такой и младенец. Пятнадцатилетний Джеймс Поттер-младший сидел на диване в гостиной, подобрав под себя ноги, и читал свежий выпуск "Магического спортивного обозревателя". Альбус с до невозможности умным видом решал кроссворд из "Пророка", а Лили и Роза нянчились с десятимесячным Ромулом. Хьюго перебирал свои карточки от шоколадных лягушек.
— Не хватает еще Парацельса и Агриппы, — буркнул он, сбрасывая коллекцию вкладышей в расширенный доброй мамой заклинанием кожаный мешочек.
— У меня кажется была где-то вторая с Агриппой, — рассеянно подал голос Альбус, почесывая подбородок кончиком магловской шариковой ручки.
— Уже нет, я взяла ее себе, — сказала Лили.
— Я должен обидеться?
— Как хочешь.
Джеймс демонстративно зевнул. Разговоры этих двоих всегда действовали на него усыпляюще.
Дверь в гостиную открылась, и на пороге показались Сириус и Римус. Оба были страшно расстроены.
— Что там случилось? — немедленно вопросила Роза.
Римус подхватил на руки Ромула. Ему все еще казалось невероятным, что совсем недавно он стал дедушкой. Хотя вот Сохатого сразу трое внучат поджидали в этом времени. Впрочем, такого понятия как "то или это время" у них больше не существовало. Все они прекрасно освоились в двадцать первом веке.
— Корнелия в больнице святого Мунго, — буркнул Сириус, принимая из рук Андромеды бокал со сливочным пивом.
— Это мы поняли, а конкретнее?
— А Викки вам не сказала? — поинтересовался Римус.
Дети недоуменно переглянулись. Виктория полчаса назад примчалась домой совершенно не в себе, но никому не удалось добиться от нее ни слова, даже Теду и Андромеде.
— Корнелия потеряла ребенка, — горько сказал Сириус.
Лили и Роза прижали ладошки к губам. Андромеда всхлипнула. Мальчики отреагировали чуть спокойнее, но все равно стало как-то неуютно.
— Джеймс наверное сам не свой, — наконец нарушила молчание миссис Тонкс.
— Нам всем хреново, — мрачно заметил Сириус. — Ладно, ребятушки, пора по домам. Родители уже наверняка волнуются.
Альбус замер в предвкушении. Они снова будут трансгрессировать! Однако на лицах Лили и Розы не было такого воодушевления.

***
Северус Снегг читал какую-то очередную книгу по зельеварению, когда звякнул дверной колокольчик. Вот черт! Фармацевт Нора куда-то умчалась, заверив зельевара, что ее не будет буквально пять минут. И вот пожалуйста, теперь ему придется примерить на себя роль продавца. Вообще он уже давно мог уйти домой, поскольку свою работу на сегодня выполнил. Нет же...
Джеймс вошел в аптеку, озираясь по сторонам и морща нос. В помещении стоял отвратительный запах чего-то гнилого, скорее всего кабачков, смешанный с вонью неизвестного происхождения — как будто грязные носки специально развесили по всей аптеке. За прилавком никого не было, но вон там в углу вроде бы кто-то сидит... Подойдя чуть ближе, Джеймс вдруг с отвращением узнал эти длинные черные немытые волосы, нисколько не изменившиеся с их последней встречи. Северус отложил книгу и поднялся со своего места, собираясь спросить у покупателя, чего же он желает, но мгновенно ощутил приступ былой ненависти, узнав в посетителе Поттера. Но он не успел сказать ни слова, поскольку колокольчик снова зазвенел, и в аптеке показались две растрепанные девушки, глаза которых горели фанатичным блеском.
— Это он, я же говорила тебе! — восторженно закричала одна из них.
Джеймс и Северус обернулись на голос. Девчонкам на вид было лет пятнадцать-шестнадцать, в руках они держали снимки Джеймса, вырезанные скорее всего из "Пророка".
— Джеймс Поттер! — в один голос ахнули поклонницы квиддича.
Джеймс усмехнулся. И в Америке, и в Британии, и в любой другой стране ему не давали прохода особи женского пола, начиная лет с десяти и заканчивая глубоко за пятьдесят. Как же, неугасающая звезда сборной страны! Поклонницы буквально забрасывали его совами с признаниями в вечной любви, чуть более скромные просто просили прислать им фотографию с автографом. А что началось, когда местные газеты напечатали свадебные фотографии Джеймса и Корнелии! Даже вспоминать не хочется.
"И чего ему в своей Америке не сидится?" — с неприязнью подумал Северус, облокотившийся на прилавок и с неприкрытым отвращением наблюдавший за восторженными фанатками.
— Ой, а можно мне с вами сфотографироваться? — умоляюще спросила одна из них.
— Милые дамы, давайте не здесь и не сейчас, мне крайне некогда, — Джеймс изо всех сил старался быть вежливым, но на это уходила вся выдержка.
Девчонки разочарованно вздохнули и поспешили убраться восвояси. На выходе из аптеки одна из них обернулась и, состроив глазки американскому ловцу, послала ему воздушный поцелуй. Дверь за ними закрылась, и Джеймс облегченно перевел дух. Теперь задачка посложнее — вытерпеть общество Нюниуса.
— Ну здравствуй, Поттер, — криво усмехнулся Северус. — Бьюсь об заклад, ты даже в туалет в компании малолеток ходишь?
— И тебе доброго дня, Снегг, — отрывисто отозвался Джеймс. — Сто лет тебя не видел.
— Лично я с удовольствием не видел бы тебя еще лет двести. Что привело тебя сюда?
— Вот это в наличии имеется? — Джеймс вытащил из кармана пергамент со списком ингредиентов для зелья, которое обещала приготовить Лили.
Снегг взял список и принялся изучать его, отметив про себя, что почерк Лили ни капельки

не изменился.
— И зачем тебе зелье от бесплодия? — небрежно поинтересовался он.
Джеймс засунул руки в карманы толстовки и склонил голову вправо. Он всегда так делал, когда раздражался.
— Твое дело маленькое, Нюниус — продать мне компоненты для него. Остальное тебя не должно касаться.
— Твоя правда. Половины из списка нет точно, — сказал Северус, не вдаваясь в подробности проблем Поттера. — Того, что принадлежит классу С, то есть запрещенных к продаже материалов...
— Тогда давай вторую половину.
— А зачем она тебе без первой половины? — насмешливо спросил Снегг. Джеймс пожал плечами.
— Я оптимист. Авось что-нибудь да придумаю, — улыбнулся он. — Например, Гарри попрошу о помощи. Он же сможет достать эту вторую половину, как думаешь?
Снегг поджал губы. О всемогуществе поттеровского сынка ходило немало легенд.
— Думаю, может. Подожди пару минут.
Северус скрылся в другой комнате. Джеймс опустился на одиноко стоящий стул возле стеллажа с рогами единорога и принялся рассматривать свои руки. Что нового он хотел там увидеть, оставалось загадкой.
Северус подошел к прилавку и принялся что-то выбивать на кассе. Из старомодного аппарата, который наверное служил еще пророку Мухаммеду, вылезла длинная полоска бумаги с колонкой цифр.
— Двадцать восемь галеонов, одиннадцать сиклей и три кната, — сухо назвал цену Северус.
Джеймс молча выложил на прилавок названную сумму. Северус вручил ему два фирменных пакета с эмблемой магической аптеки. Джеймс заглянул в один из них.
— Там все точно, — буркнул Северус.
— Охотно верю. Мои благодарности, Снегг.
Однако уходить Поттер почему-то не спешил.
— Как ты докатился до такого? У тебя ведь диплом с отличием, — вдруг тихо спросил он. Северус поднял на него полный ненависти взгляд.
— Будь у меня порядок с координацей на метле, я бы тоже по миру катался и зарабатывал мешки галеонов, подставляя голову под бладжеры, — процедил он. — Однако все, что я умею — это варить зелья, чем собственно здесь и занимаюсь. Мое хобби переросло в дело жизни. Сегодня фармацевт сбежала, оставив меня на растерзание не в меру любопытным квиддичистам. Если я удовлетворил твое любопытство, то не смею больше задерживать.
С этими словами он резко развернулся и уже хотел было убраться в подсобку, как вдруг следующая реплика Джеймса заставила его замереть на месте.
— Почему вы с Лили не вместе?
— Меня не очень привлекает целительское дело.
— Ты понимаешь, о чем я, — в сердцах сказал Джеймс.
Северус обернулся на школьного врага, но не прочитал в его глазах ненависти, презрения или еще чего-то негативного. Глаза Поттера выражали лишь... любопытство.
— А об этом мне стоило бы спросить у тебя. Дело наверное в том, что она ненавидит меня. Из-за тебя.
— Из-за меня? — недоумевал Поттер. Северус осклабился.
— Она считает меня виноватым в том, что вы расстались.
— Ах, ну да. Я и забыл, что тоже так считаю, — процедил Джеймс.
— Да ладно тебе, пора уже все забыть и простить ей ту маленькую слабость. Тем более, что она все еще тебя любит.
Джеймсу показалось, что он ослышался. Ну в самом деле, разве мог Северус Снегг сказать Джеймсу Поттеру, что его любит Лили Эванс?
Северус, казалось, нисколько не удивился реакции Джеймса.
— С чего ты это взял? — наконец кое-как выдавил Джеймс. — Она говорила, что вы не виделись уже два года.
— Я слишком хорошо знаю Лили. Если она влюбилась, то это на всю жизнь. Кроме того, я несколько раз виделся с твоим ручным волчонком. Варил ему на заказ Аконитово зелье. Ну и перекинулся с ним парой фраз. Он сказал, что Лили очень одинока. Блэк ей так и не смог простить твое отчаяние. Интересно, с чего бы это у него такая щенячья преданность тебе?
— Тебе этого не понять, — равнодушно отозвался Джеймс. — Не сомневаюсь, что ты даже не в курсе, что такое настоящая мужская дружба. Но уверяю тебя, я ни слова не сказал Сириусу про Лили. Это его личное мнение. Честно признаться, я думал, что вы с ней вместе. Что она счастлива...
— Никогда не поверю, что ты мог бы пожелать ей счастья со мной, — горько усмехнулся Снегг. — Знаешь, Поттер...
Снова звякнул колокольчик, и на пороге показалась миловидная женщина средних лет. Лицо Северуса сразу же приняло вежливо-равнодушное выражение.
— Пунктуальность явно не твоя черта, Нора, — лениво заметил он. — Пока ты прохлаждаешься, я тебе план выполняю.
— Спасибо, Северус, — отдуваясь, сказала женщина и одарила его доброй улыбкой. — Не представляю, что бы я без тебя делала...
Снегг в ответ лишь хмыкнул и отвернулся. Джеймс был уверен в том, что он не все ему сказал, просто продолжать разговор при Норе у него не было желания.
— Еще раз спасибо, Снегг. Может еще увидимся, — сказал он и улыбнулся ошарашенной фармацевту, которая, надо думать, тоже узнала прославленного игрока в квиддич. Схватив пакеты, он вышел из аптеки, оставив парочку за прилавком, смотревшую ему вслед.
— Не приведи Мерлин, — буркнул Северус и скрылся в подсобке.

Лили вошла в палату номер одиннадцать. Пациентка заметила ее и слабо улыбнулась. Несмотря на целебные зелья, ее состояние все еще было неудовлетворительным.
— Доброе утро, миссис Поттер, — сказала Лили, протягивая Корнелии очередное снадобье. — Как провели ночь?
— Доброе утро, мисс Эванс. Большое спасибо, благодаря вашим зельям спала практически спокойно. Мне так неловко, что вы проводите в больнице даже сверхурочное время из-за меня...
— Ну что вы, дорогая, я просто выполняю свою работу, — тепло улыбнулась Лили. Она вдруг поняла, почему Джеймс женился на этой девушке. Хотел он того или нет, но у Корнелии был почти точно такой же характер, как и у Лили. Она тоже всегда и во всем винила саму себя.
— Мой муж еще не приходил? — поинтересовалась Корнелия, отхлебывая зелье.
Лили слегка вцепилась в свой халат, но тут же отпустила его, стараясь не выдать охватившее ее волнение.
— Нет, он сказал, что будет после обеда.
Корнелия допила лекарство и отставила пустой дымящийся бокал. Ее явно что-то беспокоило.
— Вас что-то тревожит, дорогая? — Лили, несомненно, почувствовала это.
— Вы ведь были знакомы с ним раньше, правда? — тихо спросила молодая женщина.
Лили вздрогнула.
— Да, мы... учились в Хогвартсе вместе.
— Хогвартс... а, поняла. Здешняя школа волшебства.
Эванс кивнула и отошла к окну. Распространяться об их отношениях ей не хотелось.
— Какой он был? — вдруг выпалила Корнения. Лили обернулась к ней и заметила, что девушка слегка покраснела.
— Вот и хорошо, румянец вам идет, — с улыбкой заметила она. — Джеймс... он всегда был таким разным. Непредсказуемым, словно золотой снитч. Я никогда не знала, чего от него можно ожидать в следующую минуту. Но это не мешало ему быть благородным и самоотверженным. Вам очень повезло с мужем, миссис Поттер, — тихо закончила она и снова отвернулась.
— Я знаю, — просияла Корнелия. — Представляете, он сказал мне, что сделает все для того, чтобы я была счастлива. Сказал, что готов даже взять приемного ребенка, но не отвернется от меня...
— Что вы, он никогда бы вас не оставил, — улыбнулась Лили, комкая льняную занавеску. Ну почему ей так плохо?
"Просто ты завидуешь ей, милочка", — пронеслось в голове.
Лили и не пыталась отрицать это. Она действительно в чем-то завидовала Корнелии.
Больше они тему Джеймса не поднимали. Они болтали на отстраненные темы, смеялись и ели пирожные, приготовленные Лили. Корнелии очень понравилась ее сиделка.
"Вероятно, мы могли бы стать подругами, — думала она. — Лили понимает меня как никто другой".
Джеймс пришел после двух часов дня. Лили сразу же ушла в свою ординаторскую и занялась документами, стараясь не думать о чете Поттеров. Джеймс появился на пороге комнаты для медперсонала минут через сорок.
— Вот, — он поставил на стол перед Лили два объемистых пакета. — Пока это все, что удалось найти. Но Рон обещал, что поговорит с Джорджем, им в магазин как раз должны доставить крупную партию всевозможных ингредиентов для новых товаров.
Лили просмотрела содержимое пакетов.
— Отлично, — улыбнулась она. — Здесь есть все для первого этапа. Пожалуй, на выходных я смогу начать готовить зелье.
— Спасибо. Скажи, почему больница не может сама сделать лекарство для Корнелии? Я готов заплатить любые деньги им за работу...
— Вообще-то это зелье относительно новое, его пока не практикуют, да и случая не было. Выкидышей и мертворожденных детей у волшебниц не было уже лет пять. Это так называемая нетрадиционная медицина.
— А эта медицина не навредит еще больше? — с опаской спросил Джеймс.
— Нет, я досконально изучила материалы этой разработки. Все будет хорошо, ты можешь мне доверять в этом вопросе, — улыбнулась Лили.
Джеймс облегченно вздохнул.
— Спасибо тебе, — смущенно сказал он. — Ты столько делаешь для нас... Поверь, я не останусь в долгу.
— Перестань, Поттер, — уже более уверенная улыбка озарила лицо Лили. — Повторяю: я просто делаю свое дело. К тому же, мне нравится Корнелия, и мне больно смотреть, как она страдает. Но если я могу помочь ей, то почему бы мне не сделать это?
Джеймс молча обдумывал сказанное. Значит ли это, что Лили и Корнелия могут даже подружиться? Он не знал, хорошо это или не очень, но точно не плохо.
— Если я могу тебе чем-то помочь в приготовлении зелья... — начал он.
— Пожалуй можешь, — как-то чересчур быстро отозвалась Лили. — Некоторые моменты требуют помощи, одному там не справиться. Я хотела попросить Гермиону, но если ты хочешь... Только чтобы это не мешало квиддичу.
— Следующая игра только через пять дней. Значит, на выходных встретимся?
Лили кивнула, и он улыбнулся.
— Тогда договорились.

Date: 2015-09-19; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию