Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы работы с детьми по образовательной области





«Речевое развитие»

Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность
1.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми   3 -5 лет, вторая младшая, средняя группы   - Эмоционально-практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками). - Обучающие игры с использованием предметов и игрушек. - Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм (потешки, прибаутки,, колыбельные) - Сюжетно-ролевая игра. - Игра-драматизация. - Работа в книжном уголке - Чтение, рассматривание иллюстраций - Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. - пальчиковые игры. - Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, уточнение напоминание) - Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Пальчиковые игры. - Тематические досуги. - Содержательное игровое взаимодействие детей (совместные игры с использованием предметов и игрушек)   - Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).   - Игра-драматизация с использованием разных видов театров   - Игры в парах и совместные игры (коллективный монолог)
5-7 лет, старшая и подгот. к школе группы - Имитативные упражнения - Чтение, рассматривание иллюстраций (беседа.) - Совместная продуктивная деятельность. - Работа в книжном уголке - Проектная деятельность - Поддержание социального контакта - Тематические досуги.   - Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей - Сюжетно-ролевая игра. - Игра- импровизация по мотивам сказок. - Театрализованные игры. - Игры с правилами. - Игры парами (настольно-печатные) - Совместная продуктивная деятельность детей
2.Развитие всех компонентов устной речи   3 -5 лет, вторая младшая, средняя группы   - Дид. Игры, Настольно-печатные игры - Продуктивная деятельность - Разучивание стихотворений, пересказ - Работа в книжном уголке - Разучивание скороговорок, чистоговорок. - обучению пересказу по серии сюжетных картинок, по картине Называние, повторение, слушание - Речевые дидактические игры. - Наблюдения - Работа в книжном уголке; Чтение. Беседа - Разучивание стихов Совместная продуктивная и игровая деятельность детей.  
5-7 лет, старшая и подгот. к школе группы - Дидактические игры - Игры-драматизации - Экспериментирование с природным материалом - Разучивание, пересказ - Речевые задания и упражнения - Разучивание скороговорок, чистоговорок. - Обучению пересказу литературного произведения - Речевые дид. игры. - Чтение,разучивание - Беседа - Досуги - Разучивание стихов     - Игра-драматизация - Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. - Самостоятельная художественно-речевая деятельность
3.Практическое овладение нормами речи (речевой этикет) 3 -5 лет, вторая младшая, средняя группы   -Сюжетно-ролевые игры -Чтение художественной литературы -Досуги - Освоение формул речевого этикета (пассивное) Совместная продуктивная и игровая деятельность детей.  
5-7 лет, старшая и подгот. к школе группы - Интегрированные занятия - Чтение художественной литературы   - Использование в повседневной жизни формул речевого этикета - Беседы - Самостоятельная художественно-речевая деятельность - Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. - Сюжетно- ролевые игры
4.Формирование интереса и потребности в чтении 3-5 лет вторая младшая и средняя группы Подбор иллюстраций Чтение литературы. Подвижные игры Заучивание Рассказ Обучение Объяснения Физкультминутки, прогулка, прием пищи Беседа Рассказ чтение Д/и Настольно-печатные игры Игры-драматизации,   Игры Дид игры Театр Рассматривание иллюстраций Игры Продуктивная деятельность Настольно-печатные игры Беседы Театр
5-7 лет старшая и подг. к школе группы Чтение художественной и познавательной литературы Творческие задания Пересказ Досуги Ситуативное общение Творческие игры Чтение литературы, подбор загадок, пословиц, поговорок Физкультминутки, прогулка, Работа в театральном уголке Досуги кукольные спектакли Самостоятельная детская деятельность Праздники   Пересказ Драматизация Рассматривание иллюстраций Продуктивная деятельность игры

Формы сотрудничества с родителями по образовательной области «Речевое развитие»

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДО по развитию речи, их достижениях и интересах: Ø Чему мы научимся (Чему научились), Ø Наши достижения, Ø Пропаганда культуры речи в семье и при общении с ребенком. 2. Посещение культурных учреждений при участии родителей (театр, библиотека, выставочный зал и др.) с целью расширения представлений об окружающем мире и обогащение словаря детей, формирования адекватных форм поведения в общественных местах, воспитания положительных эмоций и эстетических чувств. 3. Помощь родителей ребёнку в подготовке рассказа по наглядным материалам. 4. Создание тематических выставок детских книг при участии семьи. 5. Совместное формирование библиотеки для детей (познавательно-художественная литература, энциклопедии).

1.4. Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие.

Задачи:

1) Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

2) Формирование познавательных действий, становление сознания.

3) Развитие воображения и творческой активности.

4) Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

5) Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

6) Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

 


 

 
 

 

 



Date: 2015-09-19; view: 2027; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию