Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации образовательной деятельности
Ø Чтение художественной литературы. Ø Изобразительная и конструктивная деятельность. Ø Экспериментирование и опыты. Ø Музыка. Ø Игры (сюжетно-ролевые, драматизации, подвижные). Ø Наблюдения. Ø Трудовая деятельность. Ø Праздники и развлечения. Ø Индивидуальные беседы.
Формы работы с детьми по образовательной области «Познавательное развитие»
1.5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: 1) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. 2) Становление эстетического отношения к окружающему миру. 3) Формирование элементарных представлений о видах искусства. 4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. 5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. 6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Задачи художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте: 1) Эстетическое восприятие мира природы: Ø Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы. Ø Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы. Ø Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу. Ø Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя. 2) Эстетическое восприятие социального мира: Ø Дать детям представление о том, что все люди трудятся. Ø Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда. Ø Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру. Ø Формировать интерес к окружающим предметам. Ø Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета. Ø Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим детям. 3) Художественное восприятие произведений искусства: Ø Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка. Ø Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства. Ø Учить замечать яркость цветовых образов изобразительного и прикладного искусства. Ø Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства. Ø Дать элементарные представления об архитектуре. Ø Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками. Ø Формировать эмоционально-эстетическое отношение ребенка к народной культуре. 4) Художественно-изобразительная деятельность: Ø Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного. Ø Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение. Ø Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен. Ø Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа. Ø Развивать воображение, творческие способности. Ø Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем). Ø Знакомить с разнообразием изобразительных материалов.
|