Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи художественно-эстетического развития в старшем дошкольном возрасте





1) Эстетическое восприятие мира природы:

Ø Развивать интерес, желание и умение наблюдать за живой и неживой природой

Ø Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры

Ø Подводить к умению одухотворять природу, представлять себя в роли животного, растения, передавать его облик, характер, настроение

2) Эстетическое восприятие социального мира:

Ø Дать детям представление о труде взрослых, о профессиях

Ø Воспитывать интерес, уважение к людям, которые трудятся на благо других людей

Ø Воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира

Ø Формировать знания о Родине, Москве

Ø Знакомить с ближайшим окружением, учить любоваться красотой окружающих предметов

Ø Учить выделять особенности строения предметов, их свойства и качества, назначение

Ø Знакомить с изменениями, происходящими в окружающем мире

Ø Развивать эмоциональный отклик на человеческие взаимоотношения, поступки

3) Художественное восприятие произведений искусства

Ø Развивать эстетическое восприятие, умение понимать содержание произведений искусства, всматриваться в картину, сравнивать произведения, проявляя к ним устойчивый интерес

Ø Развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость на произведения искусства

Ø Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства

Ø Воспитывать эмоциональный отклик на отраженные в произведениях искусства поступки, события, соотносить со своими представлениями о красивом, радостном, печальном и т.д.

Ø Развивать представления детей об архитектуре

Ø Формировать чувство цвета, его гармонии, симметрии, формы, ритма

Ø Знакомить с произведениями искусства, знать, для чего создаются красивые вещи

Ø Содействовать эмоциональному общению

4) Художественно-изобразительная деятельность

Ø Развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности

Ø Развивать эстетические чувства

Ø Учить создавать художественный образ

Ø Учить отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, придумывать, фантазировать, экспериментировать

Ø Учить изображать себя в общении с близкими, животными, растениями, отражать общественные события

Ø развивать художественное творчество детей

Ø Учить передавать животных, человека в движении

Ø Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы

 

 

Date: 2015-09-19; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию