Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи преподавания дисциплины
Цель учебной дисциплины «История государственных учреждений в России» сформировать у слушателей целостное представление об истории становления и эволюции органов государственного управления в дореволюционной России с учетом особенностей развития российского общества и национальных моделей власти и управления. В процессе изучения «Истории государственных учреждений в России» будущие специалисты должны: - получить системное представление об эволюции государственного управления в контексте экономического, социального, культурного, политического развития дореволюционной России; отдельных важнейших государственных учреждений, а также истории всей системы государственного аппарата. - быть введены в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности; - изучить и быть готовым использовать позитивный и преодолевать негативный исторический опыт, накопленный в сфере государственного управления в России; - овладеть навыками получения, анализа и обобщения исторической информации. Основные задачи учебной дисциплины: – Осмыслить историю российской государственности в контексте цивилизационного метода исторического познания и на этой основе уяснить общие закономерности и национальные особенности процесса рационализации государственного управления; – Развить у будущих бакалавров творческое отношение к освоению исторического опыта и умения использовать его в современных условиях; – Сформировать у обучающихся развитый понятийный аппарат, знания новых концептуальных подходов к осмыслению истории государственных учреждений в России. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «История государственных учреждений в России» относится к циклу Б.3. 10 ООП. Рабочая программа курса «История государственных учреждений в России» ориентирована на студентов, одновременно изучающих базовый курс «История». Эти входные знания являются базой для углубленного изучения истории государственного управления, понимания закономерностей и причинно-следственных связей, выработки умения анализировать факты и прогнозировать развитие исторической ситуации на будущее. Является предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ и др., и дисциплинам цикла ОПП, так как формирует умение выявлять закономерности и особенности эволюции системы государственного управления, причинно-следственные связи, использовать позитивный и преодолевать негативный исторический опыт, закладывает основы мировоззрения специалиста в области государственного и муниципального управления, обеспечивает становление гражданской позиции. В процессе изучения курса ««История государственных учреждений в России» студент получает системное и последовательное представление об истории отдельных важнейших государственных учреждений, а также всей системы государственного аппарата. Целью курса является формирование основных общекультурных и профессиональных компетенций.
|