Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи преподавания дисциплины





 

Цель учебной дисциплины «История государственных учреждений в России» сформировать у слушателей целостное представление об истории становления и эволюции органов государственного управления в дореволюционной России с учетом особенностей развития российского общества и национальных моделей власти и управления.

В процессе изучения «Истории государственных учреждений в России» будущие специалисты должны:

- получить системное представление об эволюции государственного управления в контексте экономического, социального, культурного, политического развития дореволюционной России; отдельных важнейших государственных учреждений, а также истории всей системы государственного аппарата.

- быть введены в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности;

- изучить и быть готовым использовать позитивный и преодолевать негативный исторический опыт, накопленный в сфере государственного управления в России;

- овладеть навыками получения, анализа и обобщения исторической информации.

Основные задачи учебной дисциплины:

– Осмыслить историю российской государственности в контексте цивилизационного метода исторического познания и на этой основе уяснить общие закономерности и национальные особенности процесса рационализации государственного управления;

– Развить у будущих бакалавров творческое отношение к освоению исторического опыта и умения использовать его в современных условиях;

– Сформировать у обучающихся развитый понятийный аппарат, знания новых концептуальных подходов к осмыслению истории государственных учреждений в России.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История государственных учреждений в России» относится к циклу Б.3. 10 ООП. Рабочая программа курса «История государственных учреждений в России» ориентирована на студентов, одновременно изучающих базовый курс «История». Эти входные знания являются базой для углубленного изучения истории государственного управления, понимания закономерностей и причинно-следственных связей, выработки умения анализировать факты и прогнозировать развитие исторической ситуации на будущее.

Является предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ и др., и дисциплинам цикла ОПП, так как формирует умение выявлять закономерности и особенности эволюции системы государственного управления, причинно-следственные связи, использовать позитивный и преодолевать негативный исторический опыт, закладывает основы мировоззрения специалиста в области государственного и муниципального управления, обеспечивает становление гражданской позиции. В процессе изучения курса ««История государственных учреждений в России» студент получает системное и последовательное представление об истории отдельных важнейших государственных учреждений, а также всей системы государственного аппарата. Целью курса является формирование основных общекультурных и профессиональных компетенций.

 


Date: 2015-09-19; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию