Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:

(указываются в соответствии с ФГОС ВПО)

(ОК-1); (ОК-4); (ОК-5); (ОК-8); (ОК-13); (ОК-14); (ОК-16); (ОК-17); (ПК-1); (ПК-16); (ПК-21); (ПК-22)

Ø стремлением работать на благо общества (ОК-1);

Ø знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

Ø пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

Ø владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

Ø способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

Ø умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу, своих возможностей (ОК-14);

Ø владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

Ø способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17).

Ø Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Ø организационно-управленческая деятельность:

Ø знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

Ø умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);

Ø умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

Ø знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);

Ø оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22).

В результате освоения дисциплины «История государственных учреждений в России» студент должен:

Таблица 1.

Код УЦ ООП Проектируемые результаты освоения дисциплины Трудоемкость (Зачетные единицы)
     
Гуманитарный, социальный и экономический цикл     В результате изучения дисциплины «История государственных учреждений в России» студент должен: Знать: – основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства; основы классификации государственных учреждений дореволюционной России, СССР, Российской Федерации; закономерности развития государственного аппарата; внутренней организации государственного аппарата; направления деятельности государственного аппарата; места государственного учреждения в аппарате государства; системы государственных учреждений. – Уметь: анализировать конкретно-историческое развитие как отдельных государственных учреждений, так и системы госучреждений; определять систему внутренней организации и направления деятельности госучреждений; работать с понятийным и научно-справочным аппаратом, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; – анализировать политические процессы и оценивать эффективность политического управления; – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; – логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Владеть: – навыками целостного подхода к анализу проблем общества; – навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления; – качественными и количественными методами социологических исследований.    

Интегральным результатом изучения курса должно стать приобретение студентами предметных компетенций.

При этом понятие «компетентность» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей), и определяется, как способность решать проблемы, самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в его повседневной жизни, средствами, предоставляемыми учебным курсом «История государственных учреждений в России».

Date: 2015-09-19; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию