Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциация туристского предложения и специализация производства
Туристский рынок в значительной степени зависит от различных экономических, политических и экологических факторов. Здесь возможны разнообразные формы предприятий и организаций. Однако с уверенностью можно сказать, что это рынок потребителей-туристов. Общеизвестная истина гласит, что предприятие сильно не только своими заводами, сколько потребителями. Не будет потребителей - не нужны и заводы. Поэтому все виды предложений на туристском рынке должны быть сориентированы на конкретного потребителя, на его вкусы и цели путешествия. Вкусы у людей могут быть разнообразными. Это зависит от их материального положения, образа жизни, возраста, состава семьи и многих других факторов. Цели у людей также разные: кто-то едет отдохнуть у воды, кому-то хочется заняться на досуге спортом или изучением английского языка, кто-то интересуется экскурсиями и музеями, а кому-то требуются развлечения. Только учет вкусов и целей путешествия для каждой конкретной категории туристов дает возможность качественного обслуживания, а значит и для конкурентоспособности в туристском бизнесе. Такой подход называется дифференциацией туристского рынка, сегментацией потребителей. Дифференциация туристского рынка - это сегментация потребителей по определенным признакам в целях создания соответствующего по тематике, уровню и составу услуг туристского продукта. Чтобы выжить в туризме завтра, уже сегодня нужно найти неудовлетворенный сегмент рынка. Это может быть сегмент возрастной, национальный, основанный на обычаях и специфических традиционных вкусах, тематический и др. Сегментация обусловливает минимальные затраты для получения максимальных прибылей. Целью дифференциации туристского рынка является создание соответствующего по тематике, уровню и составу услуг турпродукта. При этом важно иметь представление о национальных обычаях, вкусах, привычках приезжающих туристов и учитывать их при обслуживании. Современное туристское предложение разнообразно. Оно позволяет, учитывая тенденции укрепления капиталов и интеграции, выживать средним и мелким туристским фирмам. В дальнейшей перспективе независимость сохранят те мелкие и средние туристские фирмы, которые займут свои специфические ниши на рынке, и будут обладать достаточно узкой специализацией. Итак, в данной главе мы рассмотрели такие важные понятия для индустрии туризма как - сущность и особенности туристского рынка, субъекты туристского рынка, а также туристское предложение и специализация производства. Теперь, перейдем к изучению структурных особенностей такого важного элемента существования любого предприятия, как капитал.
|