Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Форма № Н-6.01 ЧВУЗ «Перший український морський інститут» (повне найменування вищого навчального закладу) Туризму





Форма № Н-6.01

ЧВУЗ «Перший український морський інститут»
(повне найменування вищого навчального закладу)
Туризму, готельно-ресторанного та круїзного бізнесу
(повна назва кафедри, циклової комісії)

КУРСОВА РОБОТА

з Інфраструктура туризму
(назва дисципліни)
на тему: Ціноутворення в туризмі

 

Члени комісії Студентки 2 курсу ТР групи Напрямку підготовки Туризм. Кіселева Я. В. ____________. (прізвище та ініціали) Керівник зав. кафедри ТОР та КБ,_____ доцент, к. культур.__________. Кулік В.В. _____________. (посада, вчене звання, науковий ступінь, прізвище та ініціали) Національна шкала. Кількість балів Оцінка ECTS. .. (підпис) (прізвище та ініціали) .. (підпис) (прізвище та ініціали) .. (підпис) (прізвище та ініціали)  

 

м. Севастополь - 2014 рік

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………….

1. Туризм как отрасль экономики……………………………………………………

1.1. Понятие и особенности туристского рынка………………………………….

1.2. Экономический фактор развития туризма……………………………………

1.3. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка…………………..

1.4.Дифференциация туристского предложения и специализация производства…………………………………………………………………………

1.5. Особенности национального туризма…………………………………………

2. Ценовая политика туристской фирмы.....................................................................

2.2. Методы ценообразования………………………………………………………

2.3. Особенности ценообразования в индустрии туризма………………………..

2.4. Методы калькуляций…………………………………………………………...

2.5. Соотношение спроса и предложения………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………….....

Список литературы……………………………………………………………………

 

 

 

Введение

 

Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.

Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Не говоря уже о том, что «кормит» эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.

Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

Все эти позиции и определяют актуальность такой темы, как «Ценообразование в туризме».

Таким образом, целью данной работы является показать систему ценообразования в туризме. При этом нельзя забывать, что любое предприятие и организация нацелены на получение прибыли, а получение этой прибыли зависит в первую очередь о пробуждения интереса у потребителей.

 

В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи:

1.Определить факторы, влияющие на существование и развитие туристского бизнеса;

2.Определить какие методы ценообразования применяются в индустрии туризма;

- определить и разработать программу маршрута;

- определить какой транспорт будет обслуживать маршрут;

- рассчитать себестоимость тура;

- определить цену на путевки.

В первой главе «Туризм как отрасль экономики» мы постараемся показать важность экономического фактора, как для существования, так и для развития туристского бизнеса.

Во второй главе «Ценовая политика туристской фирмы» упор делается на желание показать важное значение ценообразования как экономического инструмента, непосредственно влияющего на характер извлечения доходов, прибыли по результатам рыночной активности организации.

Для того, чтобы продемонстрировать методы ценообразования, применяемые в туризме, нами будет самостоятельно разработан туристский продукт с использованием воздушного транспорта.

 


Date: 2015-09-18; view: 494; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию