Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальные, информационно-музы­кальные, музыкально-развлекательные станции





В начале 90-х гг. пионерами коммерческого эфира стали моло­дежные музыкальные радиостанции разного типа. Опираясь на ус­пешный опыт SNC-радио и канала «Европа плюс», музыкальные радиостанции осваивали новое поле музыкального вещания, це­лый пласт музыкальной культуры, который оставался за предела­ми программ государственного радио и в советские времена под­вергался гонениям и запретам — европейские и американские шля­геры 80-х гг., такие направления, как ритм-энд-блюз, рэп, тяжелый металл и др., музыкальные произведения отечественных нефор­мальных групп и исполнителей.

Из музыкальных форматов (определенного типа составления и верстки программ по жанровым, тематическим и другим призна­кам, рассчитанного на соответствующую аудиторию) западного радиоэфира особенно популярны в отечественном вещании АС (Adult Contemporary) - мягкая музыка с ненавязчивым звучани­ем, «хиты» - современные и недавнего прошлого. Формат CHR(Contemporary Hit Radio) - современная популярная музыка 90-х гг., традиционная рок-музыка.

Как же выглядит сегодня отечественное телевидение? Когда резко упали тиражи газет, а центральные издания часто не доходят до провинции, когда литературно-художественные жур­налы растеряли своих подписчиков, а большинство кинотеатров пустует, когда многие книгоиздатели в погоне за коммерческим успехом оказывают предпочтение бульварному чтиву в ущерб на­стоящей литературе, телевидение остается не только главным, но и единственным для значительной части российской аудитории средством удовлетворения информационных и культурных потреб­ностей, приобретения знаний, организации досуга.

За последние годы телевизионный пейзаж неузнаваемо изме­нился: ассортимент программ в столице и во многих провинциях если и не достиг разнообразия магазинных витрин, то все же зна­чительно превзошел самые смелые мечты недавнего прошлого. Эко­номические стимулы, внедрение рыночных отношений в телеви­зионное производство, изменение форм собственности - вот что стало золотым ключиком, широко распахнувшим двери в сегод­няшнее телеизобилие. Однако рост числа каналов не всегда увеличивает возможности телевыбора.

Вслед за распадом СССР автоматически рухнула система Гостелерадио СССР и Центрального телевидения, которое трансфор­мировалось в государственную телерадиокомпанию «Останкино». При этом попытки превратить ТВ «Останкино» в межгосударствен­ный телеканал СНГ завершились безрезультатно. За короткий срок, именуемый «переходным периодом», оте­чественная система телевидения проделала гигантский путь пре­образований: перестала быть партийно-государственной монопо­лией, произошло разделение телекомпаний на программопроизводителей (продюсерские компании) и вещателей (появились и посредники между первыми и вторыми — дистрибьюторы). В ре­зультате возник рынок программ. Если все «разнообразие» советского телевидения сводилось к делению на центральное и местное вещание, то середина 90-х гг. характеризуется более сложной классификацией:

Date: 2015-09-03; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию