Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальные, информационно-музыкальные, музыкально-развлекательные станцииВ начале 90-х гг. пионерами коммерческого эфира стали молодежные музыкальные радиостанции разного типа. Опираясь на успешный опыт SNC-радио и канала «Европа плюс», музыкальные радиостанции осваивали новое поле музыкального вещания, целый пласт музыкальной культуры, который оставался за пределами программ государственного радио и в советские времена подвергался гонениям и запретам — европейские и американские шлягеры 80-х гг., такие направления, как ритм-энд-блюз, рэп, тяжелый металл и др., музыкальные произведения отечественных неформальных групп и исполнителей. Из музыкальных форматов (определенного типа составления и верстки программ по жанровым, тематическим и другим признакам, рассчитанного на соответствующую аудиторию) западного радиоэфира особенно популярны в отечественном вещании АС (Adult Contemporary) - мягкая музыка с ненавязчивым звучанием, «хиты» - современные и недавнего прошлого. Формат CHR(Contemporary Hit Radio) - современная популярная музыка 90-х гг., традиционная рок-музыка. Как же выглядит сегодня отечественное телевидение? Когда резко упали тиражи газет, а центральные издания часто не доходят до провинции, когда литературно-художественные журналы растеряли своих подписчиков, а большинство кинотеатров пустует, когда многие книгоиздатели в погоне за коммерческим успехом оказывают предпочтение бульварному чтиву в ущерб настоящей литературе, телевидение остается не только главным, но и единственным для значительной части российской аудитории средством удовлетворения информационных и культурных потребностей, приобретения знаний, организации досуга. За последние годы телевизионный пейзаж неузнаваемо изменился: ассортимент программ в столице и во многих провинциях если и не достиг разнообразия магазинных витрин, то все же значительно превзошел самые смелые мечты недавнего прошлого. Экономические стимулы, внедрение рыночных отношений в телевизионное производство, изменение форм собственности - вот что стало золотым ключиком, широко распахнувшим двери в сегодняшнее телеизобилие. Однако рост числа каналов не всегда увеличивает возможности телевыбора. Вслед за распадом СССР автоматически рухнула система Гостелерадио СССР и Центрального телевидения, которое трансформировалось в государственную телерадиокомпанию «Останкино». При этом попытки превратить ТВ «Останкино» в межгосударственный телеканал СНГ завершились безрезультатно. За короткий срок, именуемый «переходным периодом», отечественная система телевидения проделала гигантский путь преобразований: перестала быть партийно-государственной монополией, произошло разделение телекомпаний на программопроизводителей (продюсерские компании) и вещателей (появились и посредники между первыми и вторыми — дистрибьюторы). В результате возник рынок программ. Если все «разнообразие» советского телевидения сводилось к делению на центральное и местное вещание, то середина 90-х гг. характеризуется более сложной классификацией:
|