Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регион распространения





Прессу принято классифицировать прессу по вертикальному принципу, в соответствии с административно-территориальным устройством государства. За основу берется не место издания, а обслуживаемая территория. Их можно разделить на несколько групп:

1. Транснациональные издания. Когда зона регулярного действия СМИ расширяется до международных масштабов. Например, американский журнал «Time» имеет четыре зарубежных издания, предназначенных для разных континентов.

Телекомпания «Всемирный русский канал» рассчитана на 200 млн. зарубежных граждан, говорящих по-русски.

2. Национальные СМИ. Издания или теле - радиокомпании которые выходят по всей территории страны или на ее части. По старинке такие СМИ все еще нередко называют центральными. Одним из представителей является газета «Правда». Ее слово воспринималось как слово верховной власти и требовало неукоснительного исполнения. Вышестоящие издания сами выступали в роли руководящих инстанций по отношению к нижестоящим. С изменением системы власти и управления, а также с утратой журналистикой полномочий официального рупора власти понятие «центральная пресса» изжило себя.

3. Промежуточный тип изданий. Он сформировался в нашей стране под влиянием социальных обстоятельств. К этому типу можно отнести такие изданий как например: «ОРТ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Труд», «Известия». Транснациональными они вроде бы не являются, поскольку не рассчитаны на эти государства. Но их тиражи перешагивают границы Вероятно, главным стимулом знакомства с ними служит интерес аудитории к России

4. Региональные СМИ. Это издания, обслуживающие отдельные субъекты федерации (республики, области, Москву и Петербург), и периодика, рассчитанная на более крупную, исторически сложившуюся часть страны, отличающуюся природными, экономическими, национально-культурными особенностями: Северо-запад, Западная Сибирь, Нечерноземье и т. д.

5. Местная пресса. Это издания, выходящие главным образом в районах и городах областного (республиканского) подчинения. Существует и аналогичная сеть радиовещания. Этот тип СМИ имеет надежный потребительский спрос. Однако этот тип СМИ нуждается в экономической поддержке государства. С этой целью в 1995 году Госдума приняла закон «Об экономической поддержке районных и городских газет»

6. Муниципальная пресса. Она получила гражданство в последние годы. Это газеты городских районов, волостей и малых населенных пунктов.

7. Многотиражные издания. Это газеты предприятий, учреждений и учебных заведений.

В профессиональной среде их называли фабрично-заводскими и вузовскими изданиями, газетами фирм, а чаще - многотиражками. В действительности тиражи этих газет очень малы, поскольку обычно они распространяются в пределах, скажем университета или одного завода. Многотиражками же они стали называться потому, что их предшественницами были стенные газеты, которые выпускались без печатного станка. В этой сфере заняты многие тысячи профессионалов, у этого типа есть большие заслуги перед отечественной журналистикой и экономикой, и неплохие перспективы на будущее. Но материально-финансовое положение связано с экономическим состоянием предприятий и организаций, учреждений и учебных заведений, которым они принадлежат.

Date: 2015-09-03; view: 854; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию