Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методические рекомендации по изучению дисциплины. Изучение дисциплины «История материальной культуры» предполагает активную работу студента как в рамках аудиторных





 

Изучение дисциплины «История материальной культуры» предполагает активную работу студента как в рамках аудиторных, так и внеаудиторных, самостоятельных занятий. При посещении лекционного курса от студента требуется ведение конспекта, с фиксацией основных положений, фактологического материала и памятников, представленных в рамках лекционного занятия. Пользуясь списком рекомендуемой литературы (см.раздел «Организация самостоятельной работы студента» данного УМК), студент должен систематически дополнять лекционный материал конспектом основных положений и наиболее значимых фактов из указанных источников. В конце лекционного цикла преподаватель проверяет записи студентов и в случае необходимости дает поручение дополнительно проработать те разделы, которые студент по каким-либо причинам упустил в своем конспекте. Систематическое ведение конспекта и его дополнение в рамках самостоятельных внеаудиторных занятий является необходимым условием допуска к экзамену.

При подготовке семинарских занятий студент должен пользоваться списком тем и литературы (см. раздел «Учебно-методическое и информационное обеспечение» данного УМК). Вопросы, вызывающие особую сложность, могут быть предварительно обсуждены с преподавателем в рамках индивидуальных консультаций. Особое внимание следует уделить систематизации материала для визуальных презентаций, упорядочиванию визуального ряда, форме его подачи и сопроводительным аннотациям. Визуальный ряд должен четко и корректно соответствовать теме и структуре вербального сообщения. Источником для создания презентаций являются электронные каталоги музейных собраний, содержащие качественную фотофиксацию и профессиональную аннотацию памятников материальной культуры. Приветствуется выполнение презентации с использованием программных продуктов, в частности Power Point. Во время работы на семинарских занятиях студент должен внимательно слушать других докладчиков, стремиться задавать корректные и интересные вопросы, способствовать формированию дискуссии по проблемам, поставленным в рамках семинара. На интерактивных занятиях приветствуется инициативность студента, умение неординарно мыслить и представлять результаты своей исследовательской деятельности.

При подготовке к экзаменационной проверке студент может дополнительно консультироваться с преподавателем о темах и вопросах, оставшихся непроясненными или трудными в понимании. Консультации осуществляются в рамках фиксированных консультативных часов и на специальном консультативным занятии перед итоговым экзаменом. Студенты заочного отделение могут осуществлять консультации заочно, пользуясь электронной почтой.

При изучении дисциплины важно привлекать материал по музейным экспозициям, музейным предметам и экспонатам, с которыми студенты знакомятся в рамках других курсов, во время учебных посещений музеев, при изучении печатных и электронных каталогов музейных собраний.

 

 








Date: 2015-09-03; view: 37; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию