Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. Учебный предмет, класс и тему для практических заданий сообщает студенту педагог-экзаменатор





 

Учебный предмет, класс и тему для практических заданий сообщает студенту педагог-экзаменатор. Например: «Курс математики, 1-й класс, тема "Сложение чисел с переходом через десяток"». Данные перечни могут иметь форму отдельных билетов.

Для выполнения практических заданий студент использует соответствующую учебную литературу: учебники по математике, русскому языку и т. п.

1. Предложите перечень вопросов для учащихся с целью активизации их деятельности по заданной теме.

2. Сформулируйте проблемный вопрос для организации дискуссии школьников по заданной теме. Предложите два-три варианта возможных ученических ответов.

3. Разработайте учебное задание исследовательского (познавательного, творческого, рефлексивного) типа.

4. Сформулируйте задание, которое способствует развитию креативных (когнитивных, коммуникативных) качеств ученика.

5. Сформулируйте проблемный вопрос (проблемную задачу, проблемное задание) для учащихся на заданную тему.

6. Составьте открытое задание на заданную тему.

7. Составьте правила реализации в заданной теме принципа ученического целеполагания (наглядности; доступности; сознательности и активности; систематичности и последовательности; прочности; научности; связи теории с практикой).

8. Предложите примеры реализации в заданной теме принципа личностного целеполагания ученика (выбора индивидуальной образовательной траектории, метапредметных основ образовательного процесса, продуктивности обучения, первичности образовательной продукции учащегося, ситуативности обучения, образовательной рефлексии).

9. Сформулируйте 5-7 личностных качеств школьников, которые развивались бы при изучении заданной темы.

10. Составьте фрагмент своего «Поучения» ученикам, в котором будут отражены ваши наказы по организации их обучения по заданному учебному курсу.

11. Составьте план (фрагмент) урока на заданную тему по системе обучения Л. Н. Толстого (Сократа, Гербарта, Д. Дьюи, М. В. Ломоносова, П. Ф. Каптерева, С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, С. Френе, М. Монтессори, Вальдорфской школы, М. П. Щетинина, Школы свободного развития, Русской школы, Школы диалога культур, Методологического колледжа, Школы самоопределения). Фрагмент урока должен отражать наиболее специфические черты данной системы обучения.

12. Составьте короткий эвристический диалог учителя с учеником на заданную тему.

13. Предложите перечень видов деятельности учеников в течение одного дня 3-дневного «погружения» на заданную тему.

14. Проанализируйте параграф выбранного вами учебника по параметрам, связанным с личностной ориентацией образования (творческая ориентация, наличие в нем проблемных ситуаций, возможность исследования реальных объектов).

15. Изобразите с помощью схемы взаимосвязь между отдельными элементами содержания учебного материала по заданной теме.

16. Выберите в заданной теме фундаментальный образовательный объект и отберите связанные с ним другие объекты и понятия, необходимые для изучения.

17. Составьте расписание занятий в классе на неделю.

18. Составьте тематическое планирование по небольшой теме из заданного учебного курса.

19. Сформулируйте главные цели обучения по заданной теме учебного курса.

20. Составьте фрагмент индивидуальной образовательной программы ученика по заданной теме или разделу.

21. Подберите наиболее подходящие формы (методы, средства) обучения по заданной теме.

22. Сформулируйте проблему для самоопределения учеников по отношению к изучаемой теме.

23. Предложите идею образовательной ситуации по заданной теме учебного курса.

24. Образовательного проекта.

25. Разработайте рефлексивное задание для учеников по заданной теме учебного курса.

26. Составьте задание (тест) для контрольной работы по заданной темы учебного курса.

27. Разработайте план дистанционного занятия (чат-занятия, веб-занятия и др.) по заданной теме учебного курса.

28. Разработайте задание для дистанционной эвристической олимпиады на заданную тему.

Date: 2015-09-03; view: 915; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию