Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 11. Контроль в области социального обслуживания
Статья 40. Контроль качества и безопасности социального обслуживания
1. Контроль качества и безопасности социального обслуживания осуществляется в следующих формах: 1) государственный контроль; 2) ведомственный контроль; 3) внутренний контроль; 4) общественный контроль. 2. Контроль качества и безопасности социального обслуживания основывается на положениях настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, нормативных актов субъектов Российской Федерации.
Статья 41. Государственный контроль качества и безопасности социального обслуживания
1. Государственный контроль в области социального обслуживания осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их полномочиями. 2. Государственный контроль в области социального обслуживания осуществляется путем проведения проверок: 1) соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации прав граждан в области социального обслуживания; 2) соблюдения поставщиками социальных услуг порядков предоставления социальных услуг; 3) соблюдения поставщиками социальных услуг безопасных условий труда; 4) соблюдения руководителями и работниками учреждений социального обслуживания при осуществлении профессиональной деятельности положений настоящего Федерального закона.
Статья 42. Ведомственный контроль качества и безопасности социального обслуживания
1. Федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется ведомственный контроль качества и безопасности социального обслуживания в подведомственных им учреждениях социального обслуживания в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона. 2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности социального обслуживания устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 43. Внутренний контроль качества и безопасности социального обслуживания
Внутренний контроль качества и безопасности социального обслуживания осуществляется руководителями учреждений социального обслуживания - поставщиков социальных услуг в порядке, определяемом руководителями этих учреждений.
Статья 44. Общественный контроль качества и безопасности социального обслуживания
1) Общественный контроль качества и безопасности социального обслуживания осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации общественного контроля. 2) Результаты общественного контроля качества и безопасности социального обслуживания, представленные в федеральный орган исполнительной власти и/или уполномоченный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации общественного контроля.
|