Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анамнез





Особенности развития (сроки, темпы, динамика, спонтанность, ре­зультативность)

Моторика:

- общая моторика тела и возможности

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- перемещения в пространстве

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- мелкая моторика рук

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- артикуляционная моторика

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Навыки самообслуживания:

- при еде

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

- в одевании

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- при поддержании порядка в комнате

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- гигиенические навыки

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы:

- к людям

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- к игрушкам

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- к занятиям

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Игровая деятельность:

- инициативность, предпочтение

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- характер игры

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- адекватность игровых средств

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- вербализация во время игры

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Общение:

- инициативность

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- круг общения

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- средства (вербальные, невербальные)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Приобретенный жизненный опыт (умеет, знает)

Поведение и ситуации его изменения:

-типичное

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

-нетипичное

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Реакция на проблему

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

История обучения:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Эффективность коррекционной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение за ребенком

Внешний вид

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Контактность

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Ориентировка

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Уровень игры (манипуляция, сюжетно-ролевая, процессуальная)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Спонтанная речь

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Экспериментальное обследование

Организация деятельности:

- принятие задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- понимание инструкции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-ориентировка

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-исполнение

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- способ действия

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

- ошибки (частота, динамика)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- контроль (самостоятельно, с помощью)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-результативность

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- обучаемость (виды помощи, обучающих уроков)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние высших психических функций:

-двигательные функции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-восприятие

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

-память

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-мышление

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

-речь

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Актуальный уровень развития:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные возможности ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные трудности

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины и механизмы нарушений

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость помощи (какой?)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

В (каких?) видах деятельности

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Зона ближайшего развития

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Воспитателю

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Родителям

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенку

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Подготовьте конспект коррекционно-развивающего заня­тия по следующей схеме и проведите его.

Конспект коррекционно-развивающего занятия

Дата проведения «___»___________________ 20 ___ г.

Время проведения____________

Тема занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2015-09-02; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию