Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальные навыки





Навыки общения

5 баллов. Ребенок стремится к общению, легко вступает в контакт,
общается фразовой речью. Сформированы средства (экспрессивно-
мимические, предметно-действенные и речевые) и правила коммуника­ции (ребенок при общении смотрит в глаза, соблюдает очередность, его
речевые реакции адекватны данной ситуации общения), ребенок может поддерживать диалог.

4 балла. Средства общения сформированы, владеет правилами ком­муникации, но отмечается скованность, замкнутость, трудности ориента­ции в новой ситуации или при общении с незнакомым человеком.

3 балла. Сформированы потребность в общении, правила коммуни­кации. Средства общения - экспессивно-мимические, предметно-действенные (вокализации, лепет, отдельные слова, жесты, улыбка, взгляд, выражение протеста).

2 балла. Потребность в общении неустойчива, ребенок сам ищет контакта со взрослыми или сверстником, но часто уходит от предлагае­мого ему общения кем-то другим.

1 балл. Контакт с ребенком формальный, нет взгляда в глаза, не сформирована потребность в общении.

Игра

5 баллов. Целенаправленная сюжетно-ролевая игра, игры с прави­лами; ребенок может выступить организатором игры в группе, объяснить правила и придерживаться их.

4 балла. Ребенок активно включается в сюжетно-ролевую игру, ор­ганизатор который которой в большинстве случаев взрослый; правила выполняет не всегда; может включиться в игру с воображаемым предме­том. Присутствует образно-ролевая игра, которой ребенок говорит за себя и за игрушки.

3 балла. Режиссерская игра; ребенок выполняет активные предмет­но-процессуальные действия; в играх появляется сюжет; ребенок начина­ет использовать предметы - заменители; образно-ролевая игра: ребенок может взять на себя роль («Я - мишка») и действовать сообразно взятой роли (двигаться, рычать, как медведь и т.д.).

2 балла. Предметные действия, разнообразные манипулятивные действия с игрушками и реальными предметами.

1 балл. Однообразные манипуляции, отсутствие интереса к игруш­кам.

При определении уровня развития игровой деятельности необходи­мо отметить однообразие игр, характер игр (воспроизводящие игры или творческие).

Date: 2015-09-02; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию