Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон Сеяния и Жатвы





Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет, (Галатам 6:7; см. ниже Осия 10:12-1З; Исход 34:6-7)

Если мы сеем сорняки, то как мы можем ожидать, что соберем урожай зерна или арбузов?Тем не менее, многие из нас, сталкиваясь на своем пути с бедами, удивляются это­му, забывая или никогда не думая о том, что виной всему этом - грехи прошлого. Временной отрезок между нашим грехом и Божьим судом может быть достаточно большим, поэтому мы не осознаем связи между ними и продолжаем страдать, не понимая и не подозрения о том, что все можно исправить.

Закон Сеяния и Жатвы похож на Закон Осуждения, т.к. приговор, наказание или осуждение, которые мы полу­чаем, соответствуют по своей сути нашему греху. Разница же между ними состоит в том, что Закон Сеяния и Жатвы не связан конкретно с осуждением других людей. Это — право­вой принцип, помогающий нам понять, что наказание, ко­торое мы получаем из-за своих грехов, часто похоже на со­вершенный грех. Проще говоря, из семени (греха), которое вы насаждаете, вырастет именно такое же растение.

Давайте на примере отрывка из Книги Судей рассмо­трим, как действует этот закон. В этой истории народ Изра­иля продолжает завоевание земли обетованной после смерти Иисуса Навина.

И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев н руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек. В Везеке встретились они с Адони-Везеком, сразились с ним и разбили Хананеев и Ферезеев. Адони-Везек побежал, но они погнались за ним и поймали его и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его. Тогда сказал Адони-Везек: семьдесят царей с отсеченными на руках и на ногах их большими пальцами собирали крохи под столом моим; как делал я, так и мне воздал Бог. (Судьи 1:4-7)

В данном случае царь знал о своем преступлении, и сразу же понял, что и почему с ним случилось. Но многие из нас, страдая от наказания или последствий греха, не осознают причин своих проблем. Понимая, как действуем этот духовный закон, можно заглянуть в прошлое и обнаружить причину своего страдания. А, зная причину, мы можем исповедать свой грех, покаяться и получить прощение во имя Иисуса Христа, и обрести свободу от последствий данного конкретного греха.

Несколько лет назад к нам обратился мужчина по имени Петр (имя изменено), нуждавшийся в исцелении от хронических головных болей. В молитве мы попроси ли об исцелении, но ничего не произошло. Когда мы начали расспрашивать его, мы узнали, что он также часто травмирует голову, даже находясь дома. Но мы не смогли обнаружить никаких причин этой пробле­мы.

Тогда мы попросили Святого Духа показать нам при­чину, и внезапно мужчина вспомнил одну семейную историю. Несколько поколений назад в их семье, проживающей в сельской местности, родился ребенок-урод. Не зная, что делать с этим младенцем, отец унес его в амбар и убил ударом деревянной палки по голо­ве. Был совершен грех убийства.

Мы повели Петра в молитве покаяния за грех убий­ства, совершенного в его семье, и в молитве проще­ния тех, кто совершил этот грех и открыл, тем самым, дверь для наказания в его жизни. Когда мы опять начали служить ему, провозглашая свободу через Им Кровь Иисуса Христа, Петр был мгновенно исцелен. Когда мы увидели его снова через несколько месяцев он сказал, что его больше не мучают головные боли и он больше не травмировал голову. Он был освобожден от последствий Закона Сеяния и Жатвы.

В этой истории мы столкнулись с еще одним аспектом - понятием наследственного греха и его последствием в настоящем (Для того, чтобы получить более полное представление о наследственном грехе, см. главу 4, Наследственные грехи).

На территории бывших коммунистических стран мы видели многих людей, получивших свободу после того, как они покаялись как в своих собственных грехах, так и в гре­хах, совершенных их семьями в прошлом.

Мы должны знать, что ответственны за каждый свой грех.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Коринфянам 5:10)

С одной стороны, подвиг Иисуса на кресте сделал для нас возможной вечную жизнь, а с другой стороны - даро­вал нам возможность получить исцеление и освобождение от последствий греха в этой жизни. За эти годы мы моли­лись за многих людей, и они обрели свободу от сегодняш­них проблем, покаявшись в своих прошлых грехах.

Интересно, что наши нынешние страдания могут быть результатом грехов, совершенных нами как до, так и после принятия Иисуса своим Спасителем. Наказание за грех не зависит от того, был ли он совершен до или по­сле того, как мы обрели спасение. Многих удивляет, что наше спасение, являясь «пропуском» в Божье Царство, не отменяет наше страдание из-за прежних грехов, пока мы живем на земле. Более того, с этими грехами, если мы их не исповедуем и не покаемся в них в этой жизни, придется столкнуться у входа в Царство Бога, и нам при­дется все равно за них заплатить перед тем, как войти в небеса (см. 2 Коринфянам 5:10 и 1 Тимофею 4:8).

Все три закона, рассмотренные в этой главе, говорят нам о том, что наша судьба и благословения, которыми мы можем наслаждаться в этой жизни, напрямую зависят от того, как мы мыслим, поступаем и относимся как к Богу, так и к другим людям. Вместе взятые, эти духовные законы показывают нам, как важно прощать других людей, не дер­жа против них зла и не обвиняя их; что мы получаем либо благо, либо беды в зависимости оттого, насколько мы пра­ведны в своих сердцах и поступках. Нетрудно понять, что многое из того, что мы получаем или переживаем в жизни, зависит от того, что мы думаем, говорим и делаем.

Эти три духовных закона, или главных духовных прин­ципа, выглядят несложными, но понимание того, как они действуют в нашей жизни и культуре — процесс последова­тельного откровения, которое мы получаем, имея личные взаимоотношения с Богом.

 

Date: 2015-09-02; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию