Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конфликтуют со школьной системой. За свою жизнь не встречала ни одного ребёнка индиго, которому нравилась бы обычная школа, несмотря на то





За свою жизнь не встречала ни одного ребёнка индиго, которому нравилась бы обычная школа, несмотря на то, что эти дети прекрасно усваивают материал. В школе им не интересно, так как они охотнее учатся через опыт и эксперимент. Если ребёнок очень чувствителен, недостаточно гибок, чтобы адаптироваться к среде, да еще обладает каким-либо очевидным физическим недостатком – ждите беды. Он может стать изгоем, объектом травли со стороны одноклассников. Такое может произойти не только в подростковом возрасте, как поведали нам в фильме "Чучело", но в любом классе. Особенно тяжело приходится одаренным детям, которые, как правило, отстают в физическом развитии от сверстников и отличаются повышенной эмоциональной чувствительностью. В подростковом школьном коллективе им не будет пощады. Школа для них в социальном смысле чрезвычайно трудна. Если они чувствуют ложь в извращении фактов истории, никогда не станут повторять и заучивать её, пусть это является обязательным в школьной программе. Конечно же, родители такую принципиальность совершенно не понимают, но терпят, а учителя этих детей тихо или открыто ненавидят. Авторитарные педагоги, учителя «старой закалки», обычно недолюбливают творческих, раскрепощенных детей, воспитывающихся в атмосфере любви, доверия и свободы. Индиго без страха противостоят чужой воле, даже если этот человек намного старше и сильнее. Они не признают авторитета силы. Если такой ребенок высказывает собственное мнение, преподаватель усматривает в этом недостатки воспитания, а когда школьник решает задачу необычным способом, его обвиняют в плохом усвоении материала. Когда учитель не может справиться с ребенком отстаивающим свое мнение, ему проще натравить на него других детей, или же высмеять. Одной из мер воздействия в школе является оценка. Как правило, за принципиальность индиго им и ставят двойки, а не за знание предмета, потому, конфликты с учителями приводят как следствие к плохой неуспеваемости. Естественно, дети нового поколения протестуют против системы оценивания. Они скорее позволят оценить свои знания компьютеру, чем педагогу с субъективным мнением. С рождения у новых детей формируется многомерное мышление (у большинства же взрослых оно остаётся линейным). Это и позволяет индиго легко ориентироваться в сложных программах компьютера, системе незнакомого мобильного телефона. На этом же завязан и их конфликт со школой: большинство нынешних образовательных систем вызывают у таких детей только скуку. При этом они интуитивно чувствуют любую неискренность и лицемерие взрослых, болезненно реагируя на них.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
Вы учите, но только не хотите
Обыкновенной истины понять:
Возьму у вас не то, что вы дадите,
А то, что я сама смогу принять.

Date: 2015-09-02; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию