Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-





предметном окружении [37]. По мнению Г.Ю. Беляева образовательная среда существует как

Определенная социальная общность, развивающая совокупность человеческих отношений в кон-

Тексте широкой социокультурно-мировоззренческой адаптации человека к миру, и наоборот.

Ю.Н. Кулюткин и С. Тарасов образовательную социокультурную среду трактуют как сис-

тему ключевых факторов, определяющих образование и развитие человека: люди, которые вли-

Яют на образовательные процессы; общественно-политический строй страны; природная и со-

Циокультурная среда (включая культуру педагогической среды) и т.д.

Можно констатировать, что в современном обществе, образовательную среду невозмож-

Но рассматривать в отрыве от социокультурного контекста.

В современных психолого-педагогических, философских, социологических и культуроло-

Гических исследованиях, вопрос поликультурной образовательной среды является дискуссион-

Ным, наблюдается множество подходов к определению как самой поликультурной образова-

тельной среды, так и к определению понятия "культура".

Культура - понятие сложное, многоаспектное и междисциплинарное. В эпоху античности

Понятие культуры означало не только возделывание земли, но и культуру души, культ предков. В

Риме, Цицерон, говоря о культуре, подразумевал культуру духа и ума. Современное понимание

Культуры - неоднозначно и не имеет исчерпывающего определения. Л.Е. Кертман насчитывает

свыше пятисот определений культуры [16]. В философии, социлогии, педагогике категория "куль-

тура" рассматривается как научная проблема и явление общественной жизни (Б.Г. Ананьев, З.И.

Васильев, Л.С. Выготский, Е.И. Казакова, А.В. Кирьякова, С.А. Лебедев, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухи-

на, К.Д. Радина, С.Л. Рубинштейн). А.А. Беляев, Е.М. Жуков, С.М. Ковалёв, А.М. Прохоров рас-

Date: 2015-08-22; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию