Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении [37]. По мнению Г.Ю. Беляева образовательная среда существует как Определенная социальная общность, развивающая совокупность человеческих отношений в кон- Тексте широкой социокультурно-мировоззренческой адаптации человека к миру, и наоборот. Ю.Н. Кулюткин и С. Тарасов образовательную социокультурную среду трактуют как сис- тему ключевых факторов, определяющих образование и развитие человека: люди, которые вли- Яют на образовательные процессы; общественно-политический строй страны; природная и со- Циокультурная среда (включая культуру педагогической среды) и т.д. Можно констатировать, что в современном обществе, образовательную среду невозмож- Но рассматривать в отрыве от социокультурного контекста. В современных психолого-педагогических, философских, социологических и культуроло- Гических исследованиях, вопрос поликультурной образовательной среды является дискуссион- Ным, наблюдается множество подходов к определению как самой поликультурной образова- тельной среды, так и к определению понятия "культура". Культура - понятие сложное, многоаспектное и междисциплинарное. В эпоху античности Понятие культуры означало не только возделывание земли, но и культуру души, культ предков. В Риме, Цицерон, говоря о культуре, подразумевал культуру духа и ума. Современное понимание Культуры - неоднозначно и не имеет исчерпывающего определения. Л.Е. Кертман насчитывает свыше пятисот определений культуры [16]. В философии, социлогии, педагогике категория "куль- тура" рассматривается как научная проблема и явление общественной жизни (Б.Г. Ананьев, З.И. Васильев, Л.С. Выготский, Е.И. Казакова, А.В. Кирьякова, С.А. Лебедев, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухи- на, К.Д. Радина, С.Л. Рубинштейн). А.А. Беляев, Е.М. Жуков, С.М. Ковалёв, А.М. Прохоров рас-
|