Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическое взаимод в воспитанииВосп – процесс двусторонний. Пед взаимод - прямое или косвенное воздействие субъектов (педагогов и воспитанников) друг на др и рез-том котор явл реальные преобраз в познават, эмоционально-волевой и личностной сферах. Д. А. Белухин выделяет в нем составляющие: 1) общение как сложный, многоплановый процесс 2) совместную деятельность. Требования: 1) диалогичность во взаимоотн учащихся и педагога; 2) деятельностно-творческий характер взаимодействия; 3) направленность на поддержку индивид разв личности; 4) предоставление ей необходимого пространства для принятия самостоятельных решений, Пед взаимод им две стороны: функционально-ролевую и личностную. Стили педагогического отношения: 1. Активно-положительный. 2. Ситуативный. 3. Пассивно-положительный. 4. Активно-отрицательный. 5. Пассивно-отрицательный. Стратегии пед взаимод: 1. личностно-тормозящая – на основе конкуренции. 2. Кооперация - личностно-развивающей. И. Г. Песталоцци подчеркивал особое значение искренней и взаимной любви воспитателя и детей, Педагогич поддержка. Коллектив Я. А. Коменский в «Великой дидактике» подметил значимость влияния детей друг на друга. П. Ф. Каптерев, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский и др. видели в стихийно складывающихся детских сообществах возможный источник новых отношений, развивающих детей. С. Т. Шацкий - коллектив является могучим воспитательным инструментом. Определение воспитательного коллектива Макаренко - сложное соц образование, живой социальный орг-зм со своими задачами, уполномоченн, органами самоуправления, традициями, стилем и тоном отношений. Я. Корчак, Однако в сложившейся теории коллектива недостаточное внимание уделялось изучению личности ребенка как субъекта этих отношений.
|