Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь пед науки и практики





Педагогика высупает 1) как явление жизни, т.е. как проц реального обуч-я, восп-я, образ-я, развития и самосовершенствования…2) как наука, 3) как учебная дисциплина, содерж достиж пед науки и связ их с пед практикой;

4) как пед практика. П-ка -самост наука, отделилась от философии; связь с: филос, псих, социол и др, АиФЧ, матем

Проц обучения. Комп,движ силы,законом

Проц обуч-я -организов взаимод-е уч-ля и уч-ков для достиж образоват целей. Характ-ки: целостность (единство и препод-я и учения) системность (обуч-е явл системой), ком­плексность (согласов-е об, восп и разв, оп­тимальн соотношЗУН) Обуч –двустор проц.

Ф-ии: -образов-я, -развив-я, -восп-я.

Компоненты проц обуч-я: цель обуч -преподавание - (содерж, методы, средства, формы) -учение – рез-ты обуч-я. Вместе все компоненты образуют единство. Законом-сти обучения: - обусловлено потребностями общ-ва и реальными учебн возмож-ми уч-ка; - взаимосв обуч,восп, разв; - единство препод-я и учения; -содерж зависит от целей и задач, возм-тей, возраста; - стимулир-е активности; - методы и средства опред-ся задачами и содерж-ем; - формы взаимосвяз с задачами, содерж и методами; - оптимал организ-я учеб проц обеспеч макс возможн и прочные рез-ты.

Движ силыпротиворечия Противор м. б. объективными и субъективными, внутр и внеш. Необходимость разрешения внутр прот приводит к обновл, совершенств обучения. Внешние против влияют на усл разрешения внутр-их. Возможн противоречия пед проц:

- м/у сознанием и чувствами; - м/у новыми задачами познания и усвоенными способами мышления; У педагога, напр - несоответствие конкретных задач средствам их достижения.

Проблемы целостности у-в процесса.

Процесс обуч сост из двух взаимосвяз проц - преподавания и учения. Познавательная активность – важнейшее условие. Обучение и воспитание взаимосвязаны.

Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию