Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П-ка как наука. Объект. КатегорииСтр 1 из 4Следующая ⇒ П-ка – н о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обуч и воспит чел-ка. Назв получила от греч «пайдагогос» - детоводство. Объект -те явления действ-сти, котор обусл развитие индивида в проц целенаправл деят-сти общества. Предмет - о бразование как реальный целостный пед процесс, целенаправ организуемый в спец соц институтах. Педагогика разраб теорию и технологию орг-ции образ-я, формы и методы совершенствования деят-ти педагога и различ видов деят-ти уч-ся, способы их взаимод-я. Основ пед категории - воспитание,обучение, образование;+общенауч - развитие и формирование. Восп-е - целенапр и организов процесс формиров-я личн-ти. – в широком соц смысле - передача накопл опыта от старш поколений к младш; в широком пед - спец организов, целенаправ и управляемое воздействие, осуществл в у-в учреждениях и охватыв весь у-в проц; в узком пед – проц и рез-т воспитат работы, направ на решение конкретн воспит-х задач. Обучение - спец организов, целеполаг и управ-мый проц взаимод-я у-лей и у-ков, направ на усвоение ЗУН, формиров мировоззр-я, разв-е умств сил и потенци возм обучаемых, закрепл навыков самообразов-я в соотв с целями. Основу обуч составляют ЗУН. З - отражение чел-ком объективн действ-сти в форме фактов, представлений, понятий и знов. У -готовность сознательно и самостоят выполнять действия на осн З. Н – автоматизир У. Обучая - воспитываем, воспитывая - обучаем. Образ-е – рез-т обучения, объем ЗУН, способов мышления, котор овладел обуч-мый. Формир-е - проц становл чел-ка как соц сущ-ва под возд-ем всех факторов. Развитие - проц и рез-т колич и качеств изм-ий в орг-ме чел. 2. Образование как… Пед. процесс - развивающееся взаимод-вие восп-ля и восп-ка, направ на достиж цели и приводящ к намеченному изм-ю сост-я, качеств восп-ка. Характ-ки пед.проц: целостность, общность, единство. Обществен образ-е готовит к жизни. Пед проц д.б. частью жизни обучающегося.
|