Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П-ка как наука. Объект. Категории





П-ка – н о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обуч и воспит чел-ка. Назв получила от греч «пайдагогос» - детоводство. Объект -те явления действ-сти, котор обусл развитие индивида в проц целенаправл деят-сти общества. Предмет - о бразование как реальный целостный пед процесс, целенаправ организуемый в спец соц институтах. Педагогика разраб теорию и технологию орг-ции образ-я, формы и методы совершенствования деят-ти педагога и различ видов деят-ти уч-ся, способы их взаимод-я. Основ пед категории - воспитание,обучение, образование;+общенауч - развитие и формирование. Восп-е - целенапр и организов процесс формиров-я личн-ти. – в широком соц смысле - передача накопл опыта от старш поколений к младш; в широком пед - спец организов, целенаправ и управляемое воздействие, осуществл в у-в учреждениях и охватыв весь у-в проц; в узком пед – проц и рез-т воспитат работы, направ на решение конкретн воспит-х задач. Обучение - спец организов, целеполаг и управ-мый проц взаимод-я у-лей и у-ков, направ на усвоение ЗУН, формиров мировоззр-я, разв-е умств сил и потенци возм обучаемых, закрепл навыков самообразов-я в соотв с целями. Основу обуч составляют ЗУН. З - отражение чел-ком объективн действ-сти в форме фактов, представлений, понятий и з­нов. У -готовность сознательно и самостоят выполнять действия на осн З. Н – автоматизир У. Обучая - воспитываем, воспитывая - обучаем.

Образ-е – рез-т обучения, объем ЗУН, способов мышления, котор овладел обуч-мый. Формир-е - проц становл чел-ка как соц сущ-ва под возд-ем всех факторов. Развитие - проц и рез-т колич и качеств изм-ий в орг-ме чел.

2. Образование как…

Пед. процесс - развивающееся взаимод-вие восп-ля и восп-ка, направ на достиж цели и приводящ к намеченному изм-ю сост-я, качеств восп-ка. Характ-ки пед.проц: целостность, общность, единство. Обществен образ-е готовит к жизни. Пед проц д.б. частью жизни обучающегося.

Date: 2015-09-02; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию