Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальная педагогика





Основная цель специальной (коррекционной) педагогики – выявление и преодоление (исправление) недостатков в развитии личности ребенка, помощь ему в адекватной интеграции в социум. Объект – личность ребенка, который имеет незначит отклонения в психофизиологич развитии (сенсорно-двигательной, соматической, интеллектуально-речевой сферах) или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию. Принципы:1. П коррекционной направленности, обуч и восп.2. П комплексного подхода к диагностике и реализации потенц возможностей детей.

3. П ранней медико-психолого-педагогич коррекции нарушенных функций.

4. П достижения уровня общеобразоват профессионально-трудовой подготовки необходимого выпускникам школ для последующей социальной адаптации.

5. П дифференцирующего подхода в коррекционном обуч и восп детей с нарушениями развития.

6. Принцип непрерывности дошкольного, школьного и профессионального обучения детей с нарушениями развития.

Методы: 1 Индивидуальный и групповой лабораторный психологический эксперимент

2. Наблюдение 3. Изучение продуктов деятельности4. Анкетирование

5. Проективные методики (предназначены для диагностики личности):

25. Управление пед системами

Субъектами управления системой образования в данном случае выступают Министерство образования РФ, управления образования края, области или города, а также районные отделы обр-я.

Внутришкольное управление предст собой целенаправ сознат взаимодейст участников целост пед процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата. Взаимодействие участников целостного педагогического процесса складывается как цепь последовательных, взаимосвязанных действий, или функций: педагогического анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля, регулирования и корригирования.

Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию