Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие жизненного цикла ПОЖизненные циклы как путь из реального мира в мир абстракции и обратно представлен на рисунке. Жизненный цикл ПО это непрерывный процесс который начинается с момента принятия решения по необходимости создания ПО и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуататора. На ряду с понятием жизненного цикл используется понятие модели ЖЦ. То есть формализованного описания процессов, составляющих ЖЦ. ЖЦ программного обеспечения неразрывно связан с АСУ, АС, ИС, АИС. Основными стандартами регламентирующими содержание жизненного цикла ПО. Это стандарт где ЕСПД единая система программной документации. Эти стандарты определяют структура содержащую процессы, действия и задачи которые должны быть выполнены во время создания ПО. Кроме этого необходимо учитывать ГОСТ 24602.86 Кроме этого организациями производителя ПО могут пприменяться различные отраслевые и корпаротивные. К таким стандартам следует отнести: 6)методика Oracle И другие практики системной инженерии. Рассмотрим путем сведения в таблицу стадии и этапы создания по ГОСТ 34.601, Гост 24.602-86 и ГОСТ 19.102-77. Представим графически V образную модель жизненного цикла и остальные пункты 6-10 в виде рисунков с пояснением. Формирование требований к АС 1.1 обследование объекта и обоснование необходимости формирований требований пользователя к АС, оформление отчета о выполненной работе и заявки на разработку АС. 1.2 2)разработка концепций АС, изучение объекта, с разработкой вариантов концепций АС и выбор варианта удолетворяещего треббованиям пользователя. 2.4 оформление отчета о выполненной работе 3) техническое задание, разработка и утверждение технического задания на создания АС 4)эскизный проект 4.1)разработка предварительных проектных решений по системе и её частям. 4.2) разработка документаций на АС и её части 5)технические И или технический требований, техничечских заданий на их разработку, 5.4 разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации. 6)Рабочая документация 6.1)разработка рабочей документации на систему и её части 6.2) разработка или адаптация программ 7)ввод в действие 7.1)подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действии 7.2)подготовка персонала 7.3)комплектация АС поставляемыми издельями (программными и техническими средства, программными техническими комплексами, информационными издельями 7.4)строительно монтажные 7.5) 7.6)проведение предварительных испытаний 7.7)проведение опытной эксплуатации 7.8)проведение приемочных испытаний 8)сопровождение АС 8.1)выполнение работ в соответствие с гарантийными обязательствами 8.2)после гарантийные Разработка и оформление требования к системе 2.1)научно исследовательские работы 2.2)разработка ован проекта 2.3)разработка технического задания на АСУ 3.1)разработка предварительных решений по выбранному варианту АСУ и отдельным видам обеспечения 4.1)разбор окончательных решений по обще системным вопросам. 4.3)разработка решений по техническому обеспечению 4.4)разработка (выбор) алгоритмов автоматизируемой деятельности 4.9)разработка проектно-сметной строительной документации. 4.10)согласование решений по связям видов обеспечения и разработка обще системной документации на АСУ в целом 4.11)составление заказной документации на компоненты комплекса средств автоматизации или технического задания на их разработка 5.5)разработка или адаптация программ и документации
К основным процессам относятся, приобретение, поставка, 3)разработка 3а)анализ 3б)проектирование 3в)программирование 3г)оформление документации -проектная -эксплуатационная 3д)подготовка тестов 3е)подготовка материалов для обучения 4)эксплуатация 4а)внедрение компонентов ПО 4а1)конфигурирование -базы данных -рабочих мест пользователя 4а2)обеспечение эксплуатационной документации 4а3)проведение обучения персонала 4б)локализация проблем 4в)устранение причин возникновения проблем 4г)модификация программного обеспечения в рамках установленного проекта 4д)подготовка приложений по совершенствованию развитию и модернизации системы. 5)сопровождение
|