Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рассмотрим базовые функции ИСприложение пользовательский интерфейс бизнес логика управление данными пользовательский интерфейс – это все что связано с взаимодействие с пользователем (нажатие кнопок, движение мыши, от рисовка результатов) бизнес логика – это правило алгоритма реакции приложения на действия пользователя или на внутренние события, правила обработки данных. Управление данными – это хранение, выборка, модификация, и удаление данных связанных с решаемой приложением прикладной задачей. На рисунке приведена классификация информационных систем по признакам типа деятельности и по уровням управления Схематическое представление сложных систем в виде пирамиды основана на представление М.Миссаровича о так называемой стратификации. Под стратификацией понимается разделение систем на уровне, понятие уровень сохраняется как родовой признак. Уровнями является страто – слой и эшелон. Приведем пример страт. Страт – это уровень абстракции или описаний. На каждой страте происходит построение своего набора моделей, в общем случае модели могут быть не связаны между собой. Обычно внизу помещают узкие и конкретные модели, верхними стратами являются те которые дают наиболее общие модели системы. Слой это уровень сложности применяемого решения, в простейшем случае используют модели трехслойного принятия решения. Слой обучения и адаптации, слой исполнения решений. Принятие решение в такой модели предполагает управление некоторым процессам (многослойная система-система организационного управления). Слой само организации, стратегическое звено управления имеет дело с максимальной неопределенностью определяет структуру функции, цели и задачи системы, слой обучения и адаптации уменьшает степень неопределенности для непосредственных исполнителей, вырабатывает инструкции методики алгоритма действия. Приведем пример многолослойная система ТГТУ. Эшелон один слой само организации ректор, слой обучения и адаптации, начальники управлений и служб. Слой исполнения- работники. 2 эшелон-факультеты, слой обучения и адаптации, слой исполнения преподовательский состав. 3 эшелон-студент, слой само организации, кураторы, слой исполнения студент. Процесс-обучение и воспитание. Исходя из этих соображений, уровни управления информационной системы соответствуют эшелоны. Меры количества информации Синтаксическая Семантическая Прагматическая
|