Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрим базовые функции ИС





приложение

пользовательский интерфейс

бизнес логика

управление данными

пользовательский интерфейс – это все что связано с взаимодействие с пользователем (нажатие кнопок, движение мыши, от рисовка результатов)

бизнес логика – это правило алгоритма реакции приложения на действия пользователя или на внутренние события, правила обработки данных.

Управление данными – это хранение, выборка, модификация, и удаление данных связанных с решаемой приложением прикладной задачей.

На рисунке приведена классификация информационных систем по признакам типа деятельности и по уровням управления

Схематическое представление сложных систем в виде пирамиды основана на представление М.Миссаровича о так называемой стратификации. Под стратификацией понимается разделение систем на уровне, понятие уровень сохраняется как родовой признак. Уровнями является страто – слой и эшелон.

Приведем пример страт.

Страт – это уровень абстракции или описаний. На каждой страте происходит построение своего набора моделей, в общем случае модели могут быть не связаны между собой. Обычно внизу помещают узкие и конкретные модели, верхними стратами являются те которые дают наиболее общие модели системы. Слой это уровень сложности применяемого решения, в простейшем случае используют модели трехслойного принятия решения. Слой обучения и адаптации, слой исполнения решений. Принятие решение в такой модели предполагает управление некоторым процессам (многослойная система-система организационного управления). Слой само организации, стратегическое звено управления имеет дело с максимальной неопределенностью определяет структуру функции, цели и задачи системы, слой обучения и адаптации уменьшает степень неопределенности для непосредственных исполнителей, вырабатывает инструкции методики алгоритма действия. Приведем пример многолослойная система ТГТУ. Эшелон один слой само организации ректор, слой обучения и адаптации, начальники управлений и служб. Слой исполнения- работники.

2 эшелон-факультеты, слой обучения и адаптации, слой исполнения преподовательский состав.

3 эшелон-студент, слой само организации, кураторы, слой исполнения студент. Процесс-обучение и воспитание.

Исходя из этих соображений, уровни управления информационной системы соответствуют эшелоны.

Меры количества информации

Синтаксическая

Семантическая

Прагматическая

Date: 2015-09-02; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию