Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 100





Каким образом вид оказываемых услуг может повлиять на оценку возможности регистрации заявленного обозначения, представляющего собой географическое указание?

 

Ответ.

Мотивация явно следует из рассмотрения спора в отношении регистрации товарного знака по заявке N 2008727787/50 в отношении товаров 29, 30, 32 и услуг 35, 43 классов МКТУ, заявленного российской фирмой из г. Саранск и представляющего собой написанное в кириллице слово "МИЛАНО".

Экспертиза отказала в регистрации, т.к., по ее мнению, заявленное обозначение представляет собой географическое наименование, которое может быть воспринято как указывающее на место производства товаров в итальянском городе Milano, что может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товаров/услуг и места нахождения их производителя.

Заявитель не согласился с таким решением и оспорил его в Палате по патентным спорам Роспатента, который по данному основанию вынес вердикт следующего содержания.

Заявленное обозначение действительно способно вызвать у потребителя представление о том, что товары, для маркировки которых оно предназначено, имеют происхождение из итальянского города Milano, что не соответствует действительности, поскольку заявителем является предприятие из российского г. Саранск.

В отношении отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве знака обслуживания коллегия Палаты по патентным спорам отметила, что в отношении части услуг заявленное обозначение будет восприниматься как фантазийное, и характеристики этих услуг не будут связаны с географическим происхождением. Так, у потребителя не возникнет ложных ассоциаций по поводу того, где именно оказываются услуги баров или ресторанов. И, наоборот, у потребителя возникнет представление о конкретном географическом объекте - итальянском городе Milano, в случае оказания услуг по предоставлению временного жилья (например, гостиницы или услуги баз отдыха).

В итоге было принято решение о регистрации заявленного товарного знака только в отношении услуг по классу 43 - закусочные; кафе; кафетерии; рестораны; рестораны самообслуживания; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги баров; услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом.

 

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию