Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антихрист





Одним из интересных письменных источников сохранившихся до наших дней является “Апокалипсис Илии”. С точки зрения исследователей древности, этот текст представляет собой большой интерес для анализа взаимозависимых событий, изложенных разными наблюдателями в разных информационных источниках.. Это сочинение, созданное на греческом языке в Египте в III в., сохранилось только в коптских переводах, если не считать маленького греческого фрагмента, кусочка папируса 6,5 X 6,5 см. Известны три коптские рукописи с переводом этого сочинения, две - с текстом на саидском диалекте и одна - на ахмимском. Ахмимская рукопись (до нас дошло всего 13 листов) хранится частью в Берлине (6 листов: Берлинские музеи, отдел папирусов, N 1862), частью в Париже (7 листов: Парижская национальная библиотека, Copte 135). Она написана в конце III - начале IV в.

Этот исторический текст образно повествует о целой войне, произошедшей в древности, в которой архонт Исус и его сторонники сражались с их противником – “сыном беззакония” (тот, кто нарушает законы Господа Самаэля) называемым также “антихристом”. Судя по источнику, эти события происходили спустя некоторое время после казни на Земле Исуса.

“…Восстанет царь в городе, называемом "город солнца". Земля вся содрогнется. Он устремится к Мемфису в шестом году царей персов. Он устроит хитрость в Мемфисе. Он убьет царей ассирийцев… Он прикажет, чтобы убили (всех язычников) и беззаконных (живущих не по законам Господа Самаэля, т.е. не иудеев), чтобы разрушили храмы язычников и уничтожили их жрецов, чтобы построили храмы святых (синагоги). Он даст дары двойные дому Бога. Он скажет: "Едино имя Божье"… (по описанию понятно, что в Мемфисе хитростью власть захватил кто-то из иудеев). Но! … В четвертом же году царя того явится (сын беззакония), говоря: "Я - Христос", но это не (будет) Он, не верьте ему... Сын же беззакония (противник законов Господа Самаэля) прежде всего станет в месте святом. Он скажет солнцу: "Зайди", и оно зайдет, "Затмись", и оно затмится, "Свети", и оно засветит. (Он скажет луне: "Превратись в кровь", и она превратится.) Он сведет их с неба и скажет: "Ступайте по морю и рекам как по суше". Он заставит хромых ходить, глухих слышать, немых говорить, слепых видеть, прокаженных он очистит, больных исцелит, (из) одержимых демонами изгонит их. Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос (на самом деле архонт Исус которого иудеи называют Христом) совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что он не может дать душу. (Из этого описания событий становится ясно, что так называемый сын беззакония или “анти-христ” не мог быть посланником Самаэля и его архонтов. Потому что он не воскрешал иудеев, что могут делать только их создатели. Следовательно, он знал о том, что воскрешение мертвых, т.е. некромантия, является нарушением законов Творца-Созидателя).

Он будет изменяться перед вами. То он будет стариком, то снова молодым. Он будет изменяться во всех признаках, но признаки своей головы он не изменит. Благодаря этому вы узнаете, что он сын беззакония. Услышит дева, имя которой Тавифа, что бесстыдный явился в местах святых. Она наденет одежду льняную, и поспешит в Иудею, и будет обличать его вплоть до Иерусалима, говоря ему: "О бесстыдный, о сын беззакония, о ставший врагом всем святым!". Тогда разгневается на деву бесстыдный. Он будет преследовать ее до заката солнца. Он высосет ее кровь во время вечернее и бросит ее на храм, и она станет спасением народа. Она же восстанет во время утреннее живой и будет обличать его, говоря: "О бесстыдный, нет у тебя власти (ни) над душой моей, ни над телом, потому что живу я всегда во-Господе. Моя кровь, которую ты излил на храм, стала спасением народа".

Когда услышат Илия и Енох, что бесстыдный явился в местах святых, они сойдут (прибудут на Землю с космической станции Самаэля, где находились в своих земных телах и ждали своего часа, о чем говорится в книге Иосифа плотника) и сразятся с ним, говоря ему: "(И) ты не стыдишься, что ты чужд (всему)? Ты стал врагом небесным и (врагом) тем, которые на земле. Ты стал врагом ангелам и силам (т.е. архонтам и их слугам). Ты чужд всегда. Ты упал с неба, как звезды утром (то есть здесь ясно говорится, что главный герой этой истории не был рожден на земле, а прибыл на Землю с небес. То есть прилетел из космоса с целью вести войну против Господа Самаэля и его архонтов).

Не стыдишься ли ты, что ополчился на Бога, ты, диавол?" (здесь, так называемые, святые применяют известный еврейский прием – надавить на Совесть тому, у кого она есть, в отличие от них самих). Услышит бесстыдный, и разгневается, и будет сражаться с ними на площади большого города, и проведет семь дней, сражаясь с ними, и убьет их, и они будут три с половиной дня мертвыми на площади, и весь народ будет видеть их. На четвертый же день они восстанут (видимо Господь их воскресит, как он делал не раз со своим народом) и будут вновь обличать его, говоря ему: "О бесстыдный, и ты не стыдишься, ты, соблазнив народ Божий (переманив на свою сторону часть иудеев), тот, за который ты не пострадал?” [ Апокалипсис Илии ]

Что же касается Еноха и Илии, то они были специально подготовлены для сражения с “антихристом”. Для этого Господь даровал им долгую жизнь в ожидании этой битвы.

“А что касается Еноха и Илии - они живы и по сей день, сохранив те же тела, с которыми родились. … И Я говорю вам, о братья Мои, что так нужно было, чтобы Енох и Илия снова пришли в этот мир при конце времени и чтобы утратили жизнь в день ужаса, тревоги, печали и великого смятения. Ибо антихрист умертвит четыре тела и прольет кровь, как воду, из-за презрения и позора, которым они его предадут при жизни, когда откроется нечестивость его (т.е. они воспрепятствуют его попытки переманить на свою сторону как можно больше иудеев для войны с Самаэлем и архонтами).

Тогда мы спросили: "О наш Господь, Бог и Спаситель! Кто же эти четверо, которых, как Ты сказал, погубит антихрист, потому что они восстанут против него?”. И Спаситель ответил: это Енох и Илия, Скила и Тавифа” [ Книга Иосифа Плотника ]

Несмотря на силу “анти-христа”, свое предназначение Илия и Енох всё-таки выполнят, они сумеют объяснить многим иудеям, что он не является их Спасителем, и убедят многих не становиться на его сторону.

“…И не сможет одолеть их сын беззакония. Он разгневается на землю и будет стремиться согрешить против народа (иудеев, не перешедших на его сторону). Он прикажет, чтобы выжгли им глаза железным сверлом. Он вырвет их ногти один за другим. Он прикажет, чтобы им в нос влили уксус с известью. Те же, которые не смогут вынести пыток царя того, возьмут свое золото и побегут к переправам, говоря: "Переправь нас в пустыню". Они упокоятся подобно уснувшему, и Господь (Исус) примет к себе их души. "Пострадавшим же, - сказал Господь, - я дам воссесть одесную меня". [ Апокалипсис Илии ]

При более тщательном исследовании этого исторического документа напрашивается вывод, что Господом, упоминающимся в тексте, мог быть не Самаэль, который мог не участвовать лично в этой войне. Это мог быть его сын Исус, которого иудеи в своих писаниях называют Христом, а его противника в этом сражении – антихристом.

“Услышат шестьдесят праведников в дни те, (праведники, которые уготованы для этого часа). Они вооружатся оружием Бога. Они поспешат в Иерусалим, борясь против бесстыдного и говоря: "Все чудеса, которые совершили пророки, ты совершил их, но ты не смог воскресить мертвого, потому что ты не властен. По этому (признаку) мы распознали, что ты сын беззакония". Услышит бесстыдный, и разгневается, и прикажет, чтобы связали праведников, возложили их на алтари и сожгли их. И в день тот сердце многих (иудеев) обратится к ним (убитым слугам Самаэля), и они удалятся от него (“сына беззакония” т.к. он жестоко обращается с иудеями стоящими на стороне Господа), говоря: "Этот - не Христос, ибо разве Христос убивает праведников?" Он не преследует праведников. Не будет ли Он стремиться убедить их знамениями и чудесами?". В день тот Христос (на самом деле Исус которого иудеи во многих источниках называют Христом) сжалится над теми, кто принадлежит Ему” (те иудеи, чьи души, после смерти их тел, архонт Исус использует для поддержания своих жизненных сил). …Он пошлет Своих ангелов (своих подчиненных) с неба числом шесть десятков тысяч и четыре тысячи, причем шесть крыльев у каждого из них. Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика (здесь говорится что иудеи, чьи души принадлежат Исусу, помечены на лбу и на ладони, видимо это метки которые ставятся при обряде крещения).

Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева (т.е. возьмут на борт души тех иудеев, которые принадлежат Исусу)… И будут бдить над ними ангелы. Они не взалкают, не возжаждут, и не возобладает над ними сын беззакония. В день же тот вся земля содрогнется, солнце потемнеет, исчезнет мир на земле и под небом... Деревья будут вырваны и падут, звери и животные погибнут в смятении, птицы падут на землю мертвыми, и воды моря иссохнут (понятно, что здесь идет описание применения ядерного оружия). Грешники (оставшиеся в живых иудеи, которых переманил на свою сторону “сын беззакония”) возопят на земле, говоря: "Что ты сделал нам, сын беззакония, говоря: "Я Христос", в то время как ты сын беззакония? Ты не можешь спасти себя, чтобы спасти (и) нас! Ты творил пустые знамения перед нами, так что сделал нас чуждыми Христу (т.е. архонту Исусу)… Горе нам, что мы послушали тебя! Вот мы теперь погибнем в голоде и мучении. Где же след праведника, чтобы мы поклонились ему, и где поучающий нас, чтобы мы воззвали к нему? (оставшиеся иудеи, из страха быть уничтоженными, решили вновь вернуться к своему Господу).

Теперь мы погибнем от гнева (Божьего), потому что мы ослушались Бога (Самаэля). Мы пошли к местам глубоким в море и не нашли воды. Мы копали в реках на шестнадцать локтей и не нашли воды" (последствия применения Господом сверх мощного ядерного оружия). Тогда восплачет бесстыдный... в день тот, говоря: "Горе мне, потому что мое время прошло! Я говорил, что мое время не пройдет, (а) мои годы стали месяцами, мои дни прошли, как пыль. Теперь я погибну вместе с вами.

Восплачут грешники, говоря: "Ты сделал нас врагами Богу (Самаэлю). Если ты можешь, встань и беги за ними (иудейскими святыми)!". Тогда он возьмет свои огненные крылья (портативный летательный аппарат, либо приспособление для полетов на основе реактивной тяги), и полетит вслед святым, и опять будет сражаться с ними. Услышат ангелы, сойдут и сразятся с ним до битвы многих мечей (состоится космическая битва между боевым кораблем антихриста и военными силами Господа, о чем будет сказано далее). Случится в день тот, что услышит Господь (возможно Исус, т.к. он тоже Господь иудеев) и прикажет в великом гневе небу и земле. (И) они произведут огонь, и огонь охватит землю на семьдесят два локтя (вглубь). Он пожрет грешников и диаволов (ближайших соратников антихриста) как стерню. Суд праведный будет в день тот (праведный суд Господа – это уничтожение ядерным оружием всех непокорных). Горы земли подадут свой голос. Дороги скажут друг другу: "Слышали ли вы сегодня голос (какого-либо) человека идущего, который не пришел на суд Сына Божьего?" (т.е. суд Исуса). Грехи каждого предстанут перед ним в месте, где он совершил их, будь то дневные, будь то ночные. Праведники же и избранные увидят грешников в их мучении, и тех, которые гнали их, и тех, которые предавали их смерти. Тогда грешники... увидят места праведников и свершение милости: что праведники попросят много раз будет дано им. В день тот Господь (архонт Исус) будет судить небо и землю (с помощью ядерного оружия). Он будет судить тех, кто совершил преступления на небе, и тех, кто совершил (их) на земле.

После этого сойдут Илия и Енох, и отложат плоть этого мира (перестанут существовать в физических телах), и облекутся плотью духовной, и будут преследовать сына беззакония… В день тот он уничтожится перед ними, как лед, уничтоженный огнем, он погибнет, как дракон бездыханный (на самом деле он не умрет, о чем будет сказано далее). Они скажут ему: "Твое время прошло, теперь ты погибнешь вместе с теми, кто верит в тебя". Они будут брошены в глубь преисподней, и она закроется за ними.

В день тот грядет с неба Христос Царь (архонт Исус) вместе со всеми святыми. Он сжигает землю (применяя ядерное оружие) и проводит тысячу лет на ней, потому что грешники (т.е. непокорные Самаэлю и его архонтам) властвовали на ней. Он сотворит небо новое и землю новую. Диавола не будет на них. Он (Исус, которого иудеи называют Христом) будет царствовать вместе со святыми, возносясь и нисходя (т.е. периодически улетая к Самаэлю на космическую станцию, и снова возвращаясь на землю), причем они (святые) всегда будут с ангелами (слугами Исуса), пребывая с Христом (Исусом) тысячу лет”. [ Апокалипсис Илии ]

Вот таким образом состоялось второе пришествие Исуса на Землю. Третьего пришествия Исуса не будет, так как Мишель Нострадамус, родившийся значительно позднее, в одном из катренов предрек: "…тот, кого так долго ждали, так и не придет…".

После окончания войны и победы над анти-христом, Исус до конца уничтожил всех непокорных ему людей. После чего в течении тысячи лет он с помощью своих “святых” помощников создавал “небо новое и землю новую”. На самом деле он уничтожал непокорные ему народы не только земель Палестины, Израиля, но и народы Европы, живущие по своим древним традициям. Уничтожив всех непокорных (конечно не без помощи технологических достижений), Исус установил контроль над оставшимися народами с помощью своей религиозной системы, которая со временем набрала силу, разделилась на многие религиозные течения, и распространилась по всему миру, как раковая опухоль, с целью порабощения душ.

Но кто же такой анти-христ, чье имя так и не было упомянуто? Для ответа на этот вопрос давайте заглянем в “Тайную книгу Иоанна”, где Исус поведал своему ученику историю некоего Сатанаила (называемого еще Сатана, Люцифер, Чернобог) представителя Мира Арлегов (256-и мерный мир), который, похитив знания высших миров, был изгнан из своего мира, после чего он начал осваивать полученные знания экспериментальным путем в сотрудничестве с Самаэлем и его архонтами.

“Я же спросил Господа о дне судном… И, отвечая сказал Он мне: "Когда составится число праведников вслед за числом пылающих венцов, тогда будет выпущен из темницы своей Сатанаил (видимо сбежит из плена с помощью своих сторонников), гнев великий имеющий, и начнет борьбу с праведниками (с иудеями, живущими по законам Самаэля), и воззовут они ко Господу великим гласом (попросят о помощи Самаэля)".

Тогда затмится Солнце, и Луна не даст свет свой, звезды падут, сорвутся четыре ветра с оснований своих и заставят одновременно трепетать землю и море, горы и холмы. Тот час затрепещет небо, и затмится Солнце… (последует ядерный удар по Земле Израиля).

И явятся две книги, и будет судить Господь весь мир, и исполнится то, что было предсказано. Тогда пошлет сын человеческий (так называют Исуса) ангелов своих, и соберут они избранников Его от четырех ветров, от Высших Небес, вплоть до пределов их, и низойдут ангелы чтобы их искать, и вознесут с собою на воздух над облаками (очень похоже на сюжет из апокалипсиса Илии, где ангелы Исуса собирают души верных ему иудеев, для того чтобы спасти их от сверх разрушительного оружия, примененного Господом).

Затем грешникам скажет (Исус): "Отойдите от меня злоречивые, в вечный огонь, уготованный диаволу и ангелам его" (не звучит ли последняя фраза абсурдной, если конечно не принимать во внимание то, что диавол это Сатанаил - Чернобог, а ангелы диавола – его сторонники).

…Выйдет из недр мрачная тьма – тьма геенны огненной, и выгорит Вселенная от недр до воздуха Тверди Небесной (не что иное, как сверхмощный ядерный взрыв)… И тогда будут связаны Сатанаил, и все воинство его и посланы в бездну огненную. И сойдет Сын Божий (Исус) с Тверди Небесной (с космической станции пребудет на Землю), и заключит Сатанаила, сковав его крепкими оковами, неразрываемыми… Тогда ответит Отец (Самаэль) Сыну своему (Исусу): "Сын мой возлюбленный! Сядь одесную Меня, пока не повергну Твоих врагов к подножью Твоему, тех, кто отвергал Меня…"

Тогда сядет Сын Божий одесную Отца своего … И не будут они (праведники с точки зрения иудеев) испытывать ни голод ни жажду, Солнце не зайдет над ними, и никакой зной не будет их мучить. Бог осушит каждую слезу на их глазах, и Сын воцарится с Отцом на веки веков (т.е. Самаэль с Исусом после этого события будут царствовать над Землей много веков)”. [ Тайная книга Иоанна ]

Судя по всему, изначальное сотрудничество Сатанаила (Чернобога) и Самаэля в итоге закончилось противостоянием, и заключением Сатанаила под стражу. Апокрифы свидетельствуют, что сторонники Сатанаила смогли организовать ему побег на Землю с космической станции теперь уже принадлежащей Самаэлю. Ясно, что Сатанаил решил воспрепятствовать плану Самаэля и архонтов установить абсолютную власть на Земле, и тем самым искупить свою вину в тех злодеяниях, которые совершил Самаэль, получив от него знания и власть. Покидая космическую станцию, Сатанаил увлек за собой треть ангелов, т.е. своих сторонников, готовых сражаться против Самаэля. Никаких источников повествующих об этом пока не удалось найти, поэтому о подробностях продолжения этой истории остаётся только догадываться. Но известны подробности военных действий Самаэля против его врагов на Земле, описанные в “Откровении святого Иоанна Богослова”. При анализе этого текста открываются описания технократического оружия примененного в той войне, имевшей очень печальные последствия, как для Земли, так и для людей того времени. Иоанн, будучи на станции у Господа, наблюдал за ходом военных действий, которые он постарался описать на бумаге в доступных ему образах.

“И когда Он (Исус) снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число (т.е. Господь принимает на станцию души только партиями со строго определенным количеством).

И когда Он снял шестую печать, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор… (спасались от химического и ядерного оружия). И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю (операторы орудийных систем), говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего (метили иудеев, чьи души принадлежат Исусу). И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых…

И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса… И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб (дающие команды своим операторам орудийных систем открывать огонь на поражение). И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу… И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (первоначальный удар по Земле – сигнал к началу боевых действий). И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела (напалмовое оружие). Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море (сверхмощная бомба для уничтожения вражеского флота); и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла (возможно, боевые корабли Сатанаила). Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь" (реактивный снаряд с химическим зарядом отравляющим питьевую воду); и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи (сверхмощный взрыв, вызвавший песчаные бури, лишившие людей солнечного света). И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить! (психологическая атака – запугивание врагов, с целью ослабить их боевой Дух).

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю (реактивный снаряд, летящий к Земле), и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (этилетающие механизмы – роботы, действовали по заложенной в них программе не причинять вреда иудеям, чьи души принадлежат Исусу). И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (эти механизмы мучили иудеев обреченных на смерть, для того чтобы в них скопилась энергия страдания – гавах, что является необходимым источником питания архонтов). Царем над собою она (саранча) имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион…

Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом (видимо громкоговоритель с четырьмя усилителями голоса Господа), говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера (бронированные машины, уничтожающие людей огнем и ядовитыми газами).

От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить (оставшиеся в живых все равно не поклонились Господу).

И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные (на Землю опустился летательный аппарат с реактивными двигателями)… И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев (общение с противником с помощью громкоговорителя); и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими… И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего (возможно Господь запретил Иоанну писать о том, что этот посланник Господа предлагал Сатанаилу перемирие, т.к. продолжение войны на Земле могло уничтожить весь народ Израиля).

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе (состоялась космическая битва Сатанаила против слуги Самаэля – архангела Михаила, командующего звездным флотом).

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и Сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним (в этой битве корабль Сатанаила называемый драконом был поврежден, и совершил посадку на Землю).

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами (боевая машина, передвигающаяся под водой и по суше): а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (покинув поврежденный космический корабль, Сатанаил переместился в “морского зверя”, то есть субмарину).

И видел я, что одна из голов его (дракона) как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (корабль Сатанаила был отремонтирован). И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Сатанаил продолжал успешно воевать против Самаэля, используя народ Израиля).

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (Исуса), закланного от создания мира (здесь сказано что Земляне, чьи души не принадлежали Исусу, почитали Сатанаила, как защитника от захватчиков – архонтов).

И он (Сатанаил) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их (сделает метки тем иудеям, которые остались ему верны), и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (т.е. иудеев, верных Господу Самаэлю, на Земле начали притеснять). И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия (техногенное оружие, которое должно было завершить эту войну).

И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его (сначала против людей Сатанаила было применено химическое оружие). Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море (возможно речь идет о Мертвом море, которое до сих пор безжизненно, по причине ученым неведомой).

Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь (снова были отравлены источники питьевой воды).

Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем (возможно, были созданы искусственные озоновые дыры). И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу (не покорились Самаэлю).

Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих (возможно против последнего оплота Сатанаила и его армии применили бактериологическое либо химическое оружие).

Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых… они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя (т.е. посланники Сатанаила пойдут искать союзников для решающей битвы). И он (Исус) собрал их (свое войско) на место, называемое по-еврейски Армагеддон.

Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола (с корабля Иисуса) раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали… И всякий остров убежал (острова погрузились под воду), и гор не стало (от землетрясения вызванного Господом даже горы были разрушены); и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая... И увидел я Зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне (Исусом) и с воинством Его. И схвачен был Зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание Зверя и поклоняющихся его изображению… И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть Диавол и Сатана (Чернобог), и сковал его на тысячу лет и низверг его в бездну, и заключил его, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет…” [ Откровение святого Иоанна Богослова ]

Вот так и закончилось противостояние Сатанаила (Чернобога) с Самаэлем и его архонтами. Думаю, у Сатанаила еще будет возможность поквитаться с обидчиками, о чем говорят и некоторые пророчества. И если этому суждено случиться, то ждать и Чернобогу и нам осталось не так уж долго. Ведающие люди утверждают, что уже более года Чернобог (Сатана – Противник Зла Изначального) на воле и готовится к победоносной битве с Исусом, Самаэлем и их слугами.

Разбираясь с личностью главного героя христианской библии, мы с вами выяснили кто такой Исус, кто такой Христос и Исус Христос, а попутно реабилитировали Чернобога. Его история очень поучительна, она вселяет в Души Добрых Людей надежду: если Светлый Бог, совершивший ошибку, путем борьбы с силами зла продолжал идти по Златому Пути Совершенствования Духа и тем самым заслужил право вернуться в Светлые Чертоги, то и нам, Детям Божьим сии Пути всегда открыты.

Великая задача стоит сегодня перед нами: во имя будущего детей наших собрать и сберечь крохи культурного Наследия наших Великих Предков, сберечь божественный язык и Землю, а главное пустить на Свет на Божий как можно больше родных Чад!

 

 

Еврейская легенда о Лилит

 

Данте Габриэль Россетти Леди Лилит

 

Когда бог создал небо, землю, всех животных и все растения-то взял лежащую под ногами животных глину и словом своим сотворил из нее человека. Сотворил, дабы дивился он величественным деяниям господа и прославлял имя божье. И поселил его в Эдеме. И новосозданный Адам восхитился чудесами божьими. Обозрел он всех животных, всех птиц, все растения, изумился и восславил имя великого мастера. И, ощутив себя одиноким, впал в тоску, в великую тоску. И бог, видя одиночество Адама, сказал сам себе: “Нужно создать для Адама нежную подругу, дабы человек вкушал отрады рая не в одиночестве”. И поймал устремленное ввысь пламя и из его зыбких, порхающих языков сотворил первую женщину - Лилит.

И, посмотрев на свое создание, восхищенно оказал: - Добра, ибо прекрасна. И подозвал к себе Адама. Вложил маленькую руку Лилит в ладонь прачеловека и сказал: - Адам, вот тебе подруга, прекрасная Лилит. Отражайтесь в глазах друг у друга, сердцами же любите друг друга. Плодитесь и размножайтесь. Адам, следуй за Лилит во все дни жизни твоей, а ты, Лилит, будь покорна Адаму. Пристально посмотрела Лилит на Адама и почуяла запах глины. И почувствовала она, что взгляд Адама опустился тяжестью земною на плечи ее. И поспешно вырвала она руку из ладони Адама.

Взглянул на Лилит Адам, и разверзлась пред ним некая бездна красоты, и чаровала она, и влекла душу его к ужасной пропасти, к уничтожению. И смежил он очи, где стоял страх, рожденный восхищением. И когда вновь разомкнул он очи свои, уста его едва смогли вымолвить: - Хвала тебе, господи, ибо создал ты прекраснейшее и совершеннейшее из всех творений своих. Создал ты венец всей чудесной вселенной твоей. Хвала тебе вечная и безграничная! Лилит вняла словам его и томно склонила голову к плечу, первая довольная улыбка мелькнула на дивном лице ее. Адам, пробуждаемый неким чувством, дотоле ему неведомым, пожелал вновь взять руку Лилит. Но Лилит ускользнула от Адама, подобно пламени. И ощутил Адам, что сердце его приковано к светозарным стопам Лилит. И, следя за Лилит, увидел, что она стала на берегу пылающего золотом озера, где плавно плыли лебеди с белоснежным оперением. С восторгом взирала Лилит на лебедей. Их гибкие, красиво изогнутые шеи зачаровали ее. Нежным голосам позвала она лебедей. И когда опустилась на колени, чтобы приласкать их, то увидела на водной глади дивный, огненный облик, и когда постигла, что это ее отражение, восхитилась она собою и возгордилась. Заплела она рассыпанные кудри, дабы косы вились по спине и плечам ее. И, восхищенная, взирала Лилит на образ свой и не могла насытиться. Голубое небо, солнце и уголок рая отражались в зеркале озера. И увидела Лилит, что солнце не столь огненно, как пламень очей ее и небо не столь бездонно, как глубина очей ее. В раю она - создание совершеннейшее, рай же и озеро исполнены сиянием лика ее.

Прилетели две яхонтовые бабочки с алмазными крыльями и сели на благоуханные кудри ее. Взглянула на них Лилит и улыбнулась: - Как было бы прекрасно, если бы всегда оставались они на кудрях моих... И стала срывать она цветы, что источали благовоние и тысячами красок переливались вокруг нее, и убрала ими свои волосы. Поодаль стоял Адам, поглощенно следил за подругою и внезапно осмелился приблизиться к ней. Когда Лилит увидела, что отражение Адама смешалось с ее отраженном, в гневе отпрянула она и яростный пламень очей своих устремила на Адама. - Лилит, Лилит, прекраснейшая из ангелов, - чуть слышно произнес Адам, - что за цветы нарвала ты? - Эти? Это чудо-цветы, тебе не понять их прелести, - презрительно оборвала Адама Лилит. - Нет, душа моя, я знаю в Эдеме такие места, куда не ступала даже стопа самого создатели. Я видел там бесподобные цветы несказанного благоухания, деревья со светящимися листьями, отягченные сладостными плодами... Не хотела бы ты сейчас пойти туда со мною?

Так ласково говорил Адам, что на мгновение Лилит умерила гнев свой: - Хорошо, Адам, пойдем, но не сегодня; после, после... - Да, Лилит, нежная моя, пойдем, когда пожелаешь, но скоро опустится ночь; войди в шалаш, я возвел его неподалеку от соловьиных гнезд, он окружен роскошными цветами. Спи там, а я буду стеречь твой сладостный сон. - Нет, нет, оставь меня одну. Я сегодня очень устала, - и в глубину рощи направила она легкие стопы свои. -Адам не знал, что ответить. Молча понурив голову, побрел он за нею. - Прошу тебя, Адам, оставь меня одну... - Но Лилит, желанная Лилит, когда же мы увидимся и когда... -Завтра, - как бы повелевая, снова оборвала Адама Лилит и в единое мгновение скрылась среди кустов.

Лилит, сидя у родника, прислушивалась к его хрустальной музыке, и любовалась райским небом. И жгучие гроздья звезд опьяняли сердце ее таинственным желанием. И Лилит, опьяненная звездами, уснула на цветочном ковре и пробудилась от полного любовной истомы соловьиного пения. Занялась заря, пронизывая каждый мельчайший комок земли неописуемым волшебством лучей и красок. Адам же наполнил корзину плодами и цветами, направился к шалашу Лилит и еще издалека окликнул ее. Ответа не было. Вновь окликнул он, и вновь ему не ответили. В нетерпении несколько раз прошагал он взад и вперед вдоль ручья, окидывая испытующим, взором все окрест. И не было видно Лилит. Пошел он на берег озера, бродил но рощам, вновь вернулся к роднику. Лилит же все не было и не было. “Что с нею, что с Лилит? - думал Адам. - Наверное зашла она в дальние рощи и заблудилась. Надо искать ее, искать!” И оставил он корзину у ручья, там, где находился шалаш Лилит, и пошел искать подругу свою. Целый день бродил Адам и громко призывал Лилит. Но безуспешно. И настал вечер, и опустилась ночь. Усталый Адам не смог в темноте отыскать обратного пути и уснул под деревом. И лишь на рассвете, когда небо и рай были залиты млечно-белым сиянием, смог Адам отыскать тропу свою. Бежал он, задыхаясь, и, еще не достигнув ручья, позвал издали: - Доброе утро, Лилит!

- Только не подходи ко мне, я еще не умывалась. И внял Адам голос Лилит и с прежнею глубиною ощутил все муки свои. И гнев закипел в душе его. И захотел он сурово укорить Лилит, но сдержал себя. - Где ты была вчера весь день? Я столько искал, столько искал тебя, - мягко упрекнул ее Адам. - Вчера? Вчера я пошла на озеро и не увидела тебя, ты не пришел, - отвечала Лилит. - Потом поиграла с ланями, была в новых, неведомых мне местах. Как восхитительно пели там соловьи. Заслушалась я их пения и осталась там до вечера. - Но когда же ты ходила на озеро? Я без устали искал тебя. А после обошел чуть ли не весь Эдем. Где же ты была? - Но я ждала тебя и здесь, и на берегу озера, тебя же ни здесь, ни там не было, - резко ответила Лилит.

На мгновение Адам замолк. Он думал: неужели он не заметил Лилит? Этого не может быть, но... И, желая примириться с Лилит, дружелюбно сказал: - Прекрасная Лилит, посмотри, какие изумительные плоды принес я тебе. - Постой, я еще не причесана. - Для роскошных кудрей твоих принес я цветы, окропленные рассветною росою. - Спасибо, есть они и у меня. Подожди еще немного, я скоро приду. И ждал Адам. И Лилит, порхающая подобно языкам пламени, пришла и стала перед Адамом, едва касаясь стопами земли. - О, это те же великолепные плоды, что я нашла возле шалаша! - Я принес их из тех чудесных мест, куда хочу повести тебя. Сейчас мы пойдем туда, не правда ли, душа моя? -Пойдем, еще есть время, - сказала Лилит и села за трапезу.

Адам сел по левую руку Лилит. - Ах, Лилит, - с горечью промолвил он, - и впрямь ты немилосердна. Извело меня одиночество. И с тоскою обнял он Лилит, и, пылая всей душою, прижал ее к истомленной груди своей. Лилит вырвалась из объятий Адама и, став поодаль, молвила плачущим голосом: - Ты очень труб, Адам. И обиженно повернулась к Адаму спиною. И была спина ее златопламеннее пышнотканного пурпура зари, которым украшен был рай. Взглянул Адам, и обмерла душа его. Нежно взял он руку Лилит и сказал: - Лилит, жизнь моя, прости меня, Лилит, душа души моей, не смотри на меня столь молчаливо и грустно, говори со мной, улыбайся. Ах, как бы я хотел иметь тысячу ушей, дабы тысячу раз слышать твой сладостный голос и не ведать насыщения.

Лилит села. Воцарилось тягостное молчание. -Адам, - прервала; молчание Лилит, - давно ли бог сотворил тебя? - Давно, моя нежная. - Что же ты делал в раю? - Блуждал один - одинешенек да искал себе друга среди бессловесных животных. - Неужто же ты не нашел себе подобного? - опросила она, окидывая Адама лукавым взором. - Нет, Лилит. Потому господь и создал тебя для меня. - Создал меня для тебя? Ха, ха, ха! - громко и весело рассмеялась Лилит.

Обидно стало Адаму. Вновь воцарилось горькое молчание. -Да, да, - сокрушенно заговорил Адам, - бог создал тебя, дабы не был я один, дабы друзьями были мы... Жизнь моя иссякает из-за тебя, а ты?.. Ты не знаешь, что без тебя рай для меня невыносим и жизнь - сплошное мучение... Не по душе это господу, и когда он о том поведает, то весьма прогневается. И дрогнул голос его, и зазвенели слезы в голосе его. Лилит взглянула на скорбное лицо Адама и залилась звонким смехом. Но лишь на мгновение. Затем взор ее смягчился: имя божье смирило ее. - Но, Адам, почему ты так говоришь, почему ты плачешь? Ведь я всегда была добра к тебе.

И струящими пламя перстами пригладила она всклокоченную бороду Адама. И сердце Адама исполнилось бесконечным умилением. Готов он был пасть к стопам Лилит и молить о прощении. - Милый Адам, - ласково обратилась к нему Лилит, - поймай для меня этот летящий цветок. - Это бабочка, а не цветок. - Все равно поймай. Адам побежал за бабочкой и не смог настичь ее. - Хочешь, я сразу поймаю ее? - сказала Лилит и, порхнув в воздухе, в единый миг поймала бабочку. - Видишь, Адам? Но до чего ты медлителен! - Я не могу прыгать в воздухе, как ты, - обиженно оправдывался Адам. - Но я умею очень быстро бегать. - И этого не умеешь, - возразила Лилит. - Умею, - настаивал Адам. - Не хвались понапрасну. Адам настаивал на своем. - Хорошо - сказала Лилит. - Лови меня, если поймаешь, подарю тебе плод, в Эдеме наисладчайший. - Что же это за плод, тебе ведомый, а мне - нет, хотя все плоды рая успел я испробовать? - удивленно спросил Адам. - Как он называется? - Поцелуй. -Поцелуй? - повторил Адам в недоумении. - Да, поцелуй. Когда одни уста приникают к другим. Не знаешь?

Адам размышлял: откуда это ведомо Лилит, как и когда она о том узнала? И посмотрел на Лилит с сомнением. А Лилит безмолвно смотрела в глаза Адаму, и взор ее, подобный языку пламени, пылающими лучами пронзил зеницы Адама и зажег душу Адама багряным огнем. И покорно согласился Адам. Резво и легко бежала Лилит, Адам же - стремительно, но задыхаясь. То скрывалась в кустах Лилит, то откуда-то вылетала, то на мгновение останавливалась и говорила со звонким смехом: “Иди, лови, я жду!” И ждала, сложив алые уста в цветок лобзания. Адам остановился, теряя рассудок. -Адам, из чего тебя создал господь? - спросила Лилит, подходя к нему. - Из земли, но по образу и подобию своему. -Из земли? Из земли?.. Ха, ха, ха! - насмехалась Лилит. - Вот почему ты такой тяжелый, неповоротливый и грубый.

Адам распалился, разгневался и. собрав все силы, бросился к Лилит и чуть было не поймал ее и не сжал в объятиях, но пальцы его коснулись лишь кудрей Лилит. А Лилит в единый миг жаворонком метнулась ввысь и умчалась в чащи, весело захохотала и крикнула звонким голосом: - Адам, приходи завтра, пойдем гулять по раю. И долгое время побежденный и пристыженный Адам стоял, как вкопанный, и, не мигая, смотрел широко раскрытыми глазами на чащи, скрывающие Лилит.

И снова пришел на заре Адам к роднику. Долго ждал он, пока, разубранная цветами, во всеоружии всех чар своих, не явилась Лилит.

- Что ж, пойдем в хваленные тобою места, - небрежно бросила она. - О, бесподобная Лилит, хвала - это звук пустой. Ты должна своими глазами увидеть эти изумительные сады, ручьи, озерца, дабы постичь беспредельную роскошь райскую. И Адам показал тропку, по которой следовало идти. - Нет, пойдем так, - сказала Лилит, указывая в обратную сторону. - Прости, любимая, но дорога - здесь, - мягко возразил Адам. - Пойдем так, - повторила Лилит. - Бесценная Лилит, эта дорога не столь хороша. Я знаю все тропинки, и та, что я показал - самая красивая. Прости, если я скажу, что ты этого не знаешь. - Нет, - сердито сказала Лилит. - В конце концов, я так хочу, и разве этого не достаточно? А не то я пойду одна.

И направилась выбранной ею тропой. Адам покорно последовал за нею. И через мгновение осмелился вымолвить: - Дивная Лилит, умоляю, теперь пойдем по тропе, предложенной мною. - Хорошо, - уступила Лилит, - будь по-твоему. И так все выходит по-твоему.

Сады по краям дороги были разубраны цветами, источавшими тысячу благоуханий, цветами тысячи тысяч видов. Стаи бабочек, подобных сновидениям, парили вокруг Лилит среди маков и трав. В рощах бананы и ананасы опоясали озера, где сверкающие рыбы резвились среди кувшинок и лотосов. В густолиственной сени серебряные и горящие всеми переливами радуги павлины разгуливали с изумрудными пурпурными птицами. Райские и певчие птицы перепархивали с луга на луг. На полянах, в воздухе, исполненном благоухания, там и сям летали подобные грезам птицы многоцветного пера и покоряющим душу пением на тысячу ладов изливали страсти свои. Со златокорых деревьев свисали разымчивые плоды чарующих красок и очертаний. Лилит срывала те плоды, что приглянулись ей, и наслаждалась ими. Лилит пленили райские места, не мигая, смотрела она вокруг, отходила назад и вновь смотрела.

- Душа моя, - сказал Адам, - здесь мой шалаш. Но Лилит оставалась безучастна, не слушала она Адама и шла зачарованная, отрешенная от всего сущего. Она скорее порхала подобно птицам, нежели шагала. Светозарные стопы ее не касались земли. А Адам следовал за нею тяжелой и твердой поступью, не отрывая взора от ее кудрей, лучезарных, извивающихся, подобно языкам пламени.

Могучая, необорная волна чувства побуждала Адама простереться под стопами Лилит, и Адам, убыстряя шаги свои, подошел к Лилит, со страхом взял ее за локоть и, душевно обессиленный, молвил: - Дивная подруга моя, взгляни вдаль - сколь величественен этот вид!

А вдали устремленные к небу горы с отливающими серебром снежными вершинами были погружены в голубую тишину. Бурля, неслись с высоких скал пенные воды и страшным грохотом переполняли пещеры, где отдыхали бархатные серны. У горных подножий, вдалеке, шелком стлалось море, и его золотистые волны со светлым оперением легко набегали одна на другую и мчались к дальним, сверкающим изумрудами островам. Там расточали благоухание пестрые цветы и высокие пальмы качались под ласковым ветерком.

- Видишь, душа моя, как все прекрасно! Или я не говорил тебе? - прошептал Адам и нежно обнял Лилит. - Неплохо, но моя тропа тоже хороша, - сказала Лилит, вырвалась из объятий Адама, прыгнула и стала на берегу ручья, который с веселым смехом катил разноцветные камешки. - О, до чего хороши эти мелкие камешки, какие красивые у них цвета - смотри, вот алый, вот голубой, зеленый, золотистый... Адам, дай мне несколько камешков! - Это еще что, Лилит... Я знаю и не такие - те сверкают, как солнце, прозрачны, как вода, тверды и очень красивы. - Вот как... А где они, милый Адам, где они? - Они далеко, в глубоких, бездонных ущельях, в расселинах скал, за дальними далями. - Когда же ты принесешь их? Скажи, Адам, - и Лилит ласково положила руку на руку Адама. - Если желаешь, милая, я пойду сегодня, а завтра принесу, - сказал Адам, радостно думая, что наконец-то сумел обрадовать Лилит. - Иди, Адам, иди сейчас же, иди. Какой ты хороший, мой Адам, - и тыльной стороной ладони мягко провела она по лбу Адама.

Адам с бьющимся сердцем нежно взял прекрасную, как лилия, руку Лилит и прижал к губам. Сладость поцелуя пронизала сердце Адама до самого дна. Затем он метнул на Лилит тоскующий взгляд. В глазах ее таились сладостные обещания, взглядом пожелала она Адаму доброго пути, и он стремительно пустился в дорогу. И Лилит, чуть отдохнув, направилась к шалашу. И внезапно встретился ей змий с высоко поднятой головою.

Лилит посмотрела в глаза змия, змий - в глаза Лилит. И оба замерли: оба были пленены друг другом. Как влекло Лилит гибкое тело змия - гладкое, стремительное! Ей померещилось, будто оно проникло в ее тело. Долго-долго смотрела Лилит, и змий, испугавшись молнии взора ее, прошипел и в единый миг скрылся в груде камней.

Между тем Адам, задыхаясь, бежал, желая скорее достичь ущелья прекрасных каменьев... Достигнув его, он с рвением стал собирать их. Без устали, без уныния взбирался он на скалы и в их расселинах вырывал каменья зубами. Изранил он руки и ноги, но безропотно сносил боль, предвкушая восторг чаровницы Лилит. И дивился тому, что с первого мига, когда он увидел Лилит, сердце его исполнилось неким сладостным и сладострастным чувством, и рай с того дня стал для него в тысячу крат прекраснее, и каждая прожитая минута обретала смысл и прелесть неизреченную... На закате Адам с тяжелой корзиной, запыхавшись, добежал до ручья, где Лилит с нетерпением дожидалась его.

На руках она держала кошку с бархатной шерстью, которую все время гладила. - Лилит, Лилит, душу пленяющая, вот я пришел и принес тебе каменья, - Лилит успела увидеть отражение Адама в воде, но повернулась к нему, словно только что заметила его.

- Это ты, Адам? - Прости, душа моя, что я не мог вернуться еще раньше, - очень уж долог путь! Давно ты ждешь меня? - Нет, Адам, я пришла только что. Не хотела приходить, болела голова, пришла просто так. Принес ли ты каменья? Посмотрим. И, сдерживая нетерпение, метнула взор в сторону корзины. - О, что за драгоценности, до чего они роскошны! - с восхищением воскликнула Лилит. - Они называются драгоценностями? Откуда ты знаешь? - удивленно спросил Адам. - Знаю, Адам, милый, дай я тебя поцелую, какой ты добрый! И Лилит, не в силах сдержать свою радость, поцеловала Адама в лоб.

Адам, потеряв голову, простерся у ног Лилит и в изумлении наблюдал за нею, а она перебирала каменья, клала их на ладонь, любовалась ими без устали, улыбалась сама себе и вновь бросала каменья в корзину и вновь брала их в руки. - Что за восхитительные алмазы с великолепными белыми лучами! Какие алые яхонты, какие чистые зеленые изумруды, какие аметисты, бериллы, - всех и не счесть, не счесть! О, нет им, нет им числа...

И Лилит играла с драгоценностями, украшала ими кудри свои и вновь пересыпала из ладони в ладонь, пока полная луна не поднялась из-за деревьев и не осветила в раю каждый куст и кустарник, каждый листок и росток. Лилит сидела под гранатом. Тонкое лунное сияние подобно фате, овевало черты ее. Сердце Адама прыгало и готово было птицей выпорхнуть из груди его.

- Мудра ты, Лилит, бесподобная Лилит - поведай же мне, что за чувство угнездилось в душе моей с того мгновения, когда я впервые увидел тебя? Жажду расточиться у светозарных стоп твоих, жажду лобызать землю, что попираешь ты, жажду обратить солнце венцом для главы твоей и звездами вымостить стезю твою. Внимала Адаму Лилит, и тихая усмешка мелькала на устах ее.

- Поведай, дивная моя Лилит, что это за чувство, от которого, когда я рядом с тобою, рай становится еще восхитительнее и жизнь - еще сладостнее, когда же я вдали от тебя, рай становится пустынным и уродливым, а жизнь - тяжелою и горькою! Во сне, наяву ли - тобою лишь полны мечты мои. Живешь ты в сердце моем и в очах моих. И Лилит отвечала - со смехом,,но холодно: - Любовь! Адам, это называется любовью.- Откуда? Откуда ты знаешь? - Я давно это знаю, Адам.

- Любовь... Слово сокровенное и страшное! И вправду - любовь, ибо господь рек то же самое: “Любите друг друга”. И я люблю тебя, Лилит, тысячу тысяч раз любимая Лилит, я люблю тебя. И как могу я не любить тебя? Прекрасна ты, восхитительна, дивно прекрасна, тысячу крат прекрасна! И ныне мне ведомо, что любовь - душа всего сущего. Это любовь вложила в птичьи клювы нежные напевы ветерков и ручьев. Это от любви я вдыхаю благоухание гвоздик и тех цветов, чей запах подобен благовонию ладана, когда иду по тропам, тобою пройденным... И знаешь, Лилит, море, охваченное бурею, когда оно волнами, огромными, словно горы, бьется о прибрежные скалы, слабее и немощнее любви моей - она же властно зовет пасть к стопам твоим, преклонить пред тобою колена и замереть в безмолвии. Хочу осыпать тебя поцелуями, и в этих поцелуях души моей истаять и расточиться. Ах, как люблю я, как люблю я брови твои, нежная, желанная Лилит! Брови твои - свод, подобный радуге. Подобный радуге свод - брови твои над небом очей твоих. В небе очей твоих зримы мне млечные пути, где пылают тысячи тысяч солнц. Очи твои, горящие пламенем тысячи тысяч солнц, сжигают душу мою. Взирая в очи твои, да забуду я себя, да забуду весь Эдем, взирая в очи твои. И поцеловал он очи Лилит, и поцеловал брови и ресницы ее.

Но безучастна к ласкам Адама была Лилит, об ином размышляла она. - Что находится по ту сторону рая, Адам? - Там земля, сухая и тернистая. Да сгинет земля - люблю я шею твою, Лилит. Бела и высока шея твоя, белее и выше тех нежных, стройных берез, что растут у райских врат. И Лилит со смехом в глазах вытянула шею, и поцеловал Адам шею ее и вновь поцеловал со страстью.

- А кто живет на земле, Адам? - Там живет сатана, Лилит, но да сгинет сатана. Безумно люблю я уста твои, Лилит. Уста твои - чудо рая, Лилит. - А кто такой сатана, Адам? - прервала Лилит его сердечные излияния.

- Он супостат господа. Был он огнезарным ангелом, прекрасным и мудрым, но восстал он против бога, ибо возжелал быть равным ему. И господь покарал его: низверг его и подобных ему с небес, заклеймив их вечным проклятием. И да будут они прокляты!.. Люблю я уста твои, уста твои - нектар, исполненный неисчерпных и бездонных соблазнов, наслаждений неизреченных, где золотая пчела собирает мед наисладчайший. Голос твой - любвеобильные песни всех соловьев, нежнее щебета всех птиц голос твой. В едином сладостно-нежном лобзании уст твоих - наслаждение, раю всему равное, постижение вселенной и вечности - в едином лобзании уст твоих...

И сложил Адам горящие страстью уста, дабы поцеловать уста Лилит, но она ладонью своею прикрыла уста Адама и, с силой оттолкнув его, одним прыжком вспрянула на ноги. Адам обмер и пал наземь. - Мне хочется спать, - сказала Лилит. - Жду тебя завтра на берегу озера.

Вспорхнула подобно птице и скрылась в ночной темноте. Затуманенным взором смотрел Адам вслед удаляющейся, искрящейся, сверкающей Лилит.

Утром Адам открыл глаза, увидел себя на земле - и не было рядом Лилит. Почудилось ему, что он еще дремлет. Вновь смежил он глаза - и не было рядом Лилит. И внезапно вспомнил он последние слова Лилит. Быстрыми шагами поспешил он на берег озера, и, пристально смотря на все тропинки рая, стал ждать.

Сердце его колотилось от каждого шага лани, от каждого дуновения нежного ветерка, шелестящего в ветвях, тревожилось сердце его. Так в нетерпении прождал он до заката - и Лилит не пришла. Отчаялся Адам и простерся на траве, смежив очи и мечтая о Лилит. И стал ему внятен некий тихий голос в прибрежных тростниках; и подумал он, что томится там чье-то сердце. Поспешно встал он, срезал тростник, проделал в нем лады и затирал. Не звуки, а само горящее любовью сердце Адама капля за каплею стекало из горла тростника, став слезами и желанием, желанием и ропотом. И пел он:

Лилит, Лилит, ты судьба моя!
Что без тебя бессмертие?
Ты - сладострастия рай, Лилит,
Ты - единственный рай чудес и волшебств,
Ты - мечта, восторг и чары, Лилит,
Ты - несказанная тайна, Лилит,
Источник солнечный ты, Лилит,
Источник всех соблазнов земных,
Дарующих жизнь и страдания,
Непобедимая женщина
Лилит, Лилит. вечная Лилит...

Ночь напролет бродил без сна Адам и пел о мучительной тоске своей, сжигающей сердце его. И на другой день вновь не явилась Лилит. Весь день бродил и стенал Адам. Горел он и жаждал, и ни единый студеный райский родник не в силах был остудить сердце его. И решил Адам, что при встрече с Лилит бросит он ей тяжкие слова упрека, все ей прямо выскажет и даже пригрозит именем господа. Столь измучена была душа Адама, столь сильно измучена.

На закате же из гущи зарослей внезапно явилась Лилит во всеоружии чар своих, и пышно были украшены все прелести тела ее. Как безумный, метнулся Адам к Лилит, в единый миг забыв весь гнев и все решения свои. - И увидел он, что оживлена и резва Лилит и бежит она за извивающимся, черноблещущим змием, не отрывая от него взора.

Устремился за нею Адам и закричал, что было мочи: - Остановись, Лилит, куда ты, остановись! - А тебе что за дело, куда я иду? Что ты меня преследуешь? - гневно отвечала Лилит. - Как это - что за дело? Ведь сам господь повелел мне следовать за тобою, а тебе - быть покорной мне, неправда ли? - Мне - быть покорной тебе? Да кто ты, кто? Сгинь с глаз моих, ком ничтожной земли! - презрительно воскликнула Лилит, взметнулась в воздухе подобно пламени и исчезла.

Потерял терпение Адам и направился к богу - жаловаться. - Господь мой, что за подругу даровал ты мне? - молвил Адам, сдерживая гнев - Ни разу не повиновалась она приказу твоему, не подчинилась мне. Соблазняет она меня, распаляет и, оставив неутоленным, скрывается. Сгораю я, когда я вдали от нее, сгораю и рядом с нею. Злой огонь она, язык огня палящего, мучаюсь я, истаиваю...

И бог успокоил Адама и проводил его. И призвал к себе Лилит. Но Лилит не явилась на зов господа. Прогневался бог и послал ангелов Сеноя и Сансеноя, дабы разыскали они непокорную Лилит и привели ее к престолу его. И привели к нему Лилит. И, потупив взор свой, стала она пред господом. И творец пригрозил ей, молвив: - Создал я Адама из земли и тебя - из огня, дабы вы дополняли друг друга. Должна ты любить его и тем паче быть покорна ему, супругу твоему, ибо для него создал я тебя. Когда же не покоришься ему, знай, что сурова будет кара моя. А теперь отправляйся к Адаму. Таково желание мое...

На берегу ручья, под ивой, опустив чело на ладонь, грустно сидела Лилит. Нежно печален был лик ее, бледный, словно жемчуг. И увял венок из райских роз в кудрях ее...

Адам ждал ее возвращения. Подошел он и сел рядом с нею, взял со страхом холодную руку ее и, сама нежность, еле слышно прошептал: - Лилит, душа души моей, отчего ты грустна, отчего ты так грустна? Отчего не улыбнешься ты, моя нежно-прекрасная? Ах, сверкающая подобно солнцу Лилит, отчего ты безмолвствуешь? Или не ведаешь ты, что живу я только любовью твоею? Сожми сердце мое - и выжмешь из него лишь любовь мою к тебе, лишь любовь мою к тебе и ничего более. Любовь моя к тебе объемлет всю вселенную, всю вселенную... И с беспредельным вожделением поцеловал он края кудрей Лилит и провел златоогненными кудрями ее по очам своим. Но безмолвна и безучастна была Лилит, и взор недвижных очей ее был устремлен вдаль.

- Лилит, нежная моя, пойдем в шалаш мой, там приготовил я тебе трапезу из плодов наилучших. Нектар я взял у цветов и мед сладчайший - у пчел. Розами убрал я опочивальню твою. Отойдешь ты ко сну с самыми счастливыми грезами, и до рассвета я буду тебя стеречь у ног твоих. До рассвета буду я играть на свирели, дабы прилетели к нам нежные соловьи и канарейки, бабочки и райские птицы и будут петь и плясать и увеселять они тебя. Но безмолвна и безучастна была Лилит.

Обнял ее тонкий стан Адам, поднял ее на руки и отнес в шалаш. Утомлена была Лилит от волнений сердца. Устрашил ее недовольный взор господа. И безропотно возлегла Лилит на цветочном ложе. Положил Адам голову ее на колени свои и восторженно, зачарованно взирал да хрустальную наготу Лилит, простертой на листьях пылающих пурпуром роз. Смежила очи Лилит, и кротка была она и покорна подобно газелям, которых страшит и шелест цветов. И была она бледна подобно жемчугу. Ласкал Адам тело Лилит и шептал себе:

- Безумию, безумно люблю тело твое, ибо дивно сотворено тело твое. Светло тело твое, светлее, нежели блеск молнии во тьме ночей. Сосуд всех совершенных даров - тело твое, сад несравненный - тело твое, сад всех содроганий и желаний огненных. Благоуханнее тело твое, нежели мускус косуль эдемских, благоуханнее жасмина и лаванды, нарцисса и гиацинта, всех сладостных благовоний их, тропы райские в мечты погружающих. Благоуханнее перси твои, нежели нарциссы, росою небесною покрытые, нежели бальзам и ладан, что стекают с дерев Эдема, окропляя шаги господа.

И огненными устами лобзал Адам тело Лилит и вдыхал благоуханную свежесть его, и свежее было оно росы на кустах и травы в первые дни творения. И огнепламенными перстами лобзал Адам перси Лилит и, душу свою изливая, говорил: - Безумно, безумно люблю перси твои, Лилит, о ты, что совершеннее ангелов. Перси твои - два светозарных снопа нежноуханной гвоздики, двумя девственными розами увенчанные, два снопа, в безумие приводящих, с ума сводящих, и опьяняют они душу мою и разлучают с телом душу мою... И поцеловал Адам перси Лилит и трепетными устами поцеловал печати персей ее.

Смежила очи Лилит, безучастна была она и не внимала Адаму. - Лилит, Лилит, божественная Лилит, позволь мне поцеловать уста твои. В едином лишь бездонном лобзании уст твоих - наслаждение, раю всему равное, постижение вселенной и вечности - в едином бесценном, несравненном, неизреченном лобзании... И забыл сам себя Адам, и ничего более не существовало для него. И были только уста Лилит, что лобызал Адам без насыщения и прекращения; впивая всю сладость Лилит, всю сущность ее, не насыщался Адам - и истаяла душа Адама, расточаясь в беспредельности лобзаний...

И внезапно изогнулась Лилит, освободилась от изнурительных, безумных, страстных до крови поцелуев Адама, метнулась прочь из шалаша и скрылась в лабиринтах ночного рая. Адам лишился чувств и так пролежал до рассвета. Когда же пришел он в себя, то вспомнил, что скрылась Лилит во тьме ночной. И с разбитым сердцем воспрянул Адам. Попытался он вновь разыскать Лилит, еще раз умолить ее, дабы не покидала она его.

Жалостливо, моляще выкликал он сладостное для него имя Лилит и слышал лишь гулкие отзвуки голоса своего. Повсюду искал он ее: на берегах озер и у родников, в садах и пещерах. И нигде, нигде не отыскал следов Лилит. Долго, долго блуждал он по тропам, где ступала Лилит, с тоскою целуя землю и травы, которых касались стопы Лилит. Долго, долго просиживал он в тех местах, где обитала Лилит, и смежал очи, дабы увидеть Лилит. И в видениях его Лилит представала ему желанной, еще более желанной, недоступно желанной. И от видений этих с болью в сердце пробуждался Адам и, как безумный, метался, метался... И достиг он границы рая, по другую же сторону ее простиралась земля, пустынная, необитаемая. Очень устал Адам. Присел отдохнуть.

И, обхватив руками голову, скорбел он о мучительной доле своей и растравлял себя воспоминаниями о незабвенных и недоступных прелестях Лилит - и вдруг, точно во сне, услышал он радостный, светлый смех, подобный зову весны, и от этого смеха пуще забилось сердце его. С упованием устремил он взор туда, откуда доносился смех... И увидел нечто страшное, то, что подобно черной молнии, затемняя и прожигая, до самого дна пронзило душу его.

Со стороны тернистой и мрачной земли, над стеною рая увидел он лик сатаны, черно-блестящие очи его, злые, коварные. И увидел Лилит: повисла она у сатаны на шее, и кудри ее убраны были цветами, источающими любострастное благоухание. И с беспредельным желанием лобзала Лилит уста сатаны. И оба смеялись, довольные и счастливые.

Адам обезумел от ревности и возопил во гневе: - Ты ли это, Лилит, Лилит, Лилит?.. И услышал он страшный, победный хохот сатаны, что подобно грому прогрохотал над головой его. И увидел, как сатана обнял Лилит и скрылся с нею среди просторов земли. И ослепли очи Адама, ничего не увидели больше они...

Обезумел Адам, бродил, не зная покоя, по уединенным уголкам Эдема. Опустел для него Эдем, и пение птиц тяготило его. - Лилит, Лилит, ах, Лилит, - воззывал он, стеная и плача, и плач его колыхал и опалял листву.

Каждою ночью в ужасных снах представала ему коварная Лилит в объятиях сатаны. И душа Адама лишилась надежды и, проклиная бога и бессмертие, возжелал он себе кончины. И внял господь стананиям Адама и, преисполнясь к нему жалостью, размышлял о том, что невозможен союз устремленного ввысь огня со льнующей в земле перстью.

И погрузил он Адама в сон и из ребра его создал ему новую подругу - Еву - чтоб по происхождению своему была бы Адаму покорна, могла бы любить только его и умела бы утешать его. И отверз очи свои Адам и увидел рядом с собою новую подругу, не столь совершенную и огненно-прекрасную, как Лилит, но тоже прекрасную - и прекрасную по-человечески, наделе

Date: 2015-08-22; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию