Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прибытия господа на Синайскую гору





Библия, Исход 19:
"3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях (Т.е. перемещались в НЛО), и принес вас к Себе; 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. 7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. 8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу. (Т.е. их Господь не всемогущь, как они утверждают, раз этого сам не услышал) 9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. 10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; 13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы,] могут они взойти на гору. (Т.е. когда тарелка улетит, можно на гору подняться, а иначе смерть) 14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. 15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам (???). 16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане (т.е. тарелка приближалась). 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее (тарелка приземлялась используя тягу двигателей как в современных аппаратах) Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. 20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. 21 И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; 22 священники же, приближающиеся к Господу [Богу], должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь. 23 И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее. 24 И Господь сказал ему: пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы [Господь] не поразил их. 25 И сошел Моисей к народу и пересказал ему."

Саваоф

Т.е. их господь (Яхве, Иегова) прилетел на летающем аппарате, напустил дыма и не показывался никому, кроме посвященного Мойши (Моисея), который уже летал в этом аппарате. Почему их господь так боялся показаться народу? Почему было запрещено заходить за черту и зашедшего соплеменники должны были убить?

Всё просто. Их господь (Яхве, Иегова) - это страшный демон Саваоф, которого можно лицезреть в христианских храмах. Он сын Лилит от Самаэля, правой руки Сатанаила (Сатаны). Подробно об этом можно прочитать в апокрифе Тайная книга Иоанна" стих ХVIII и прочитать в статье Тёмная иерархия.

Вот как описанные события видели в средневековые времена:

Старая картина вблизи замка Conti Dotremond. Художник не известен

Наскальный рисунок. Испания, XI век до н.э

 

Наскальный рисунок. Перу, XII - IV век до н.э.

Наскальный рисунок. Италия. XIII - VIII век до н.э

The Madonna with Saint Giovannino


The Madonna with Saint Giovannino. Картина Доменико Гирландая XV в.н.э. Картина находится в Palazzo Vecchio, Флоренция, и изображает мать Мэри Иисуса, смотрящею вниз, в то время как на заднем плане вы можете увидеть ясную картину того, как запечатлено НЛО и человек стоящий на выступе уставился на странный летящий объект в небе.

The Miracle of the Snow - Картина Masolino Da Panicale (1383-1440)

 

The Crucifixion

Фреcка названа The Crucifixion "Распятие на кресте" Художник неизвестен, 1350 г. Фреска находится над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия. Картина изображает два летящих НЛО над крестом в верхних углах картины.


La Tebaide - Картина Paolo Uccello (1396-1475)


The Announciation - Картина Carlo Crivelli (1486г.), выставлена в Национальной Галерее в Лондоне


The Magnificent (XIV в.н.э.)


Гравюра 1608 года


"Крещение Христа" - Арт де Гелдер (ученик Рембрандта) 1710 год. Вы видите в небе несомненно космический корабль, с сияющими вниз лучами на Христа.


НЛО на старинной французской монете. Этот странный французский жетон с 1680 года показывает то, что в небе летит НЛО и что более интригует так это надпись, переводящаяся в вольном переводе как "Это тут в подходящее время".


самолеты периодом от 500 г. до н.э. до 800 г. до н.э


Статуэтка Догу. Япония, период с 13 000 года до н. э по 300 до н. э.


Эмалевая миниатюра Св.Георгия 15 века из Национального Грузинского Музея искусств (см. правый верхний угол)


Наскальный рисунок из Австралии XII - IV век до н.э


Эквадорская статуэтка


Это было обнаружено в Абидосе, в Египте. Видно самолет, вертолет и танк.


Японская картина, что то похожее на космический корабль НЛО, 1803 год.


НЛО во время войны - 776.


НЛО над распятием, 17-е столетие.


НЛО над голландскими кораблями - 1660 год.


Древние керамические фигурки НЛО.


НЛО В Гобелене, 1538 год.

 

Еврейские религиозные писания

Все эти еврейские религиозные писания утверждают, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери" с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда:

· Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."

· Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

· Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."

· Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."

· Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."

· Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."

· Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

· Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

· Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

· Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."

· Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."

· Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."

· Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."

· Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

· Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

· Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."

· Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."

· Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."

· Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."

· Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

· Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."

· Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."

· Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

· Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."

· Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."

· Иоре де`а 158-1: "Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, - полезно ли оно".

Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш --> Талмуд --> Шульхан Арух --> Киццур Шульхан Арух. Где Хуммаш - это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, которая присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию». Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Талмуд - состоит из Мишны и Гемары. Мишна - центральная часть Талмуда, состоящая из высказываний мудрецов 2 век до н.э. - 2 век н.э.; делится на 63 трактата и систематически излагает основные положения еврейского Закона. Гемара - основная часть Талмуда, составленная в 3-5 вв. н.э. и представляющая собой обсуждение текстов Мишны. Шульхан Арух - ("Накрытый Стол") - знаменитый и общепринятый свод законов ортодоксального еврейства, созданный в середине 16 века сефардским раввином Иосифом Каро. Киццур Шульхан Арух - руководство по соблюдению предписаний иудейской религии, еврейский кодекс, составленный в середине 19 века "главным раввином" города Ужгород (Закарпатье) Соломоном Ганцфридом (1804-1886).

Киццур Шульхан Арух ставит целью сделать монументальный труд Иосифа Каро доступным для "обычного" человека, поэтому, ортодоксальный раввин Ганцфрид, стремился в своем труде предоставить религиозному человеку компактное (и одновременно достаточно полное) техническое руководство по выполнению заповедей: т.е. "что, как, где, когда и с кем" следует делать еврею, желающему соблюдать требования иудейского Закона, - без больших религиозно-филосовских рассуждений. До последнего времени переводы Киццур Шульхан Аруха (с иврита) на европейские языки (английский, русский и д.р.) подвергались мощной "самоцензуре" переводчиков и редакторов, которые вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также "редактировали" отдельные выражения, которые по их мнению, могли "сомпрометировать" иудейскую религию и еврейский народ в глазах неевреев. Киццур Шульхан Арух впервые на русском языке без сокращений, был издан в Москве в начале 2006 года, под редакцией преподавателя библейского иврита и арамейских языков в РГГУ Льва Городецкого. Получившая широкое распространение и изучающаяся во многих иудейских религиозных учебных заведениях, книга позволяет получить наглядное представление о ценностях, "моделях поведения" и повседневных обычаях, характерных для еврейской "ашкеназской" цивилизации в Европе.

Конечно в Библии не так открыто, но очень много кровавых мест:

· Второзаконие 6:10-11: "Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."

· Второзаконие 11:23-25 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас и всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их - еврейский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам".

· Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее "...Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Месия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи».

В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи (см про [url="http://forum.dv-com.net/index.php?showtopic=40086&view=findpost&p=937474"]кошерное[/url]),...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зогаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.

В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится («Тайна крови»у евреев.Экспертиза И.Е.Прамайтиса»,с.33-35. СПб.,1913):
«В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузеиудеи были изгнаны из Франции.Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иудеев.
В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка.
В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены.
В 1380 году в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли.
В 1401 году в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены.
В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению.
В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены.
В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены.
В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены.
В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти.
В 1598 году в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. Младенец похищеснова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь
его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать перед Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением,как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены.
В 1610 году иудей Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены.
В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили.Останки мученика были обнаружены в лесу по указаниюиудеев,причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит.
Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также
брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение.
В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.

Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не сказками, а реальными событиями. И всё это согласно их религиозным законам...

Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Читаем Ветхий завет, например: Бытие 8:20 " И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание ". Т.е. Ной спас каждой твари по паре, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела...

Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одежды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иудей ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщвлённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но примечательно то, что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения, ибо самое сильное истечение гавваха (энергия страдания) происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.

В одной из статей писателя-публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русского врача-ветеринара: «При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков... Бросалось в глаза, что я вижу не убой скота, а какое-то священнодействие... библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд прислужников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие... зажимали животному рот, третьи собирали кровь в жертвенные сосуды;... наконец, четвёртые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие.. Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник, вооружённый в одной руке длинным, в поларшина ножом с узким лезвием,... в другой длинным, вершков шести шилом, спокойно, медленно, рассчитанно наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытой перед резником... Первые удары производились животному в голову, затем в шею.. Животное вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было бесзсиль-но: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дюжих прислужников, четвёртый же зажимал рот... получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,.. из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несомненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь.. По окончании следовали дальнейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное переворачивали на спину, причём ему наносился последний, заключительный удар..»
(В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932)

Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудеяи и ихнему богу необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наиболее сильное истечение гавваха.

Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство... собственными глазами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки».

Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она - жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту

Избранное из Талмуда:

• Sanhedrin 59a: " Убийство гоя подобно убийству дикого животного. "
• Aboda Zara 26b: " Даже лучших из гоев следует убивать. "
• Sanhedrin 59a: " Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью. "
• Libbre David 37: " Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
• Libbre David 37: " Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
• Yebhamoth 11b: " Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
• Schabouth Hag 6d: " Евреи могут давать лживые обещания для отговорок. "
• Hikkoth Akum X1: " Не спасайте гоев в случае опасности или смерти. "
• Hikkoth Akum X1: " Не выказывайте милосердия гоям. "
• Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
• Choschen Hamm 266,1: " Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
• Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: " Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
• Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери. "
• Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
• Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью. "
• Aboda Sarah 37a: " Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию. "
• Gad. Shas. 22: " Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
• Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности. "
• Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: " Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать. "
• Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: " Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
• Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
• Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
• Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
• Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
• Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."

Конечно в Библии не так открыто, но есть места:

• Второзаконие 6:10 "Когда же введет тебя Господь, Бог твой (не наш), в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил"
• Второзаконие 6:11 "и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."

• Второзаконие 11:23 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас";
• Второзаконие 11:24 "всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши";
• Второзаконие 11:25 "никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их - еврейский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам".

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Так говорит Господь, Бог Израилев:
...Я совершенно истреблю все народы,
среди которых расселил тебя...
Ветхий Завет

Для обозначения не евреев, евреи пользуются следующими словами: гой - не еврей, язычник; нокри - иностранец, чужой; акум - идолопоклонник. Как видим, гой означает Славянина или любого русского, кто исповедует дохристианскую Веру. Талмуд разрешает иудею всячески притеснять гоев и уничтожать их физически:

· «Следует убивать самого честного среди гоев» (Тозефот, I, а)

· «Проливающий кровь гоев угоден Богу» (Ниддерас-бамидебар-раба, с.21).

Талмуд постоянно внушает еврею, что человеком может называться только он. Человеком не признаётся никто, кроме евреев, ибо одни они произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа и должны, соответственно, называться скотами (Ялкут Рубени Параска Береш, л.10, 2).

Не отстаёт от Талмуда христианская Библия, в которой Ветхий Завет, писанный евреями и для евреев, даёт рекомендации евреям по экономическому удушению других народов с помощью ростовщичества, а также по их уничтожению. Механизм экономического порабощения народов с помощью ростовщичества или, как говорят на Руси, лихоимства (быстро и много иметь), расписан подробно в книге Второзаконие:

· 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

· 23.19. Не отдавай в рост брату твоему (по контексту - иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

· 23.20. иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею;

· 28.12....и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].

Книга Пророка Исаи и уточняет, что надо сделать с теми народами, кто не подчинится экономической и территориальной экспансии евреев:

· 60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе;

· 60.11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

· 60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

В книге Второзаконие дано прямое указание на уничтожение не только культуры Славян, Древней Веры их Первопредков, но и физического уничтожения народов вместе с их именем:

· 12.2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;

· 12.3. и разрушьте Жертвенники их, и сокрушите Столбы их, и сожгите огнем Рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите имя их от места того.

 

www.slawa.com.ua

 

 

Date: 2015-08-22; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию