Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запоминаем цветы





 

Многим детям (да и не только детям!) порой бывает сложно запоминать названия цветов. Да и мы, взрослые, сразу узнаем лишь ромашки, розы, гвоздики… А цветов, которые встречаются нам на городских газонах, на ярмарках садоводов и на выставках‑продажах, – в десятки раз больше. Самое время потренироваться в запоминании самим и научить ребенка простым способам запоминания.

Первая зацепка для нашей памяти – это связь формы цветка, стебля или листьев с первой буквой названия. Например, ЛАНДЫШ. Смотрим на цветок и замечаем, что листья ландыша могут напоминать букву Л. Если сегодня на эту букву других цветов не будет, то достаточно будет ограничиться одной этой ассоциацией. А можно связать какой‑то из слогов названия с каким‑то действием или предметом. Это будет уже вторая зацепка для облегчения запоминания. Так, второй слог в слове (ДЫШ) может быть созвучен со словом ДУШ. Значит, можно представить, как ландыши купаются под душем.

Аналогично и с названиями других цветов: ГЛАДИОЛУС – гладкий ус; ЦИНИИ – ходят на цыпочках и т. д.

Хороший способ закрепления в памяти – рассказать ребенку легенду про этот цветок. Как правило, в легендах отражается внешний вид цветка. Но надо признать, далеко не про все цветы мы сможем вспомнить или прочитать легенды или сказки. В то же время такой способ запоминания может оказаться наиболее прочным. Как известно, на прочность закрепления информации в памяти большую роль играет не только время, затраченное на запоминание, но и интерес.

В этом случае, если нет готовой легенды, можно рассказать просто запомнившийся случай, связанный с этим растением.

Ассоциативная память, на развитие которой как раз и направлена эта игра, поразительным образом может присутствовать почти во всем, что мы хотим запомнить. Вопрос только в том, как научиться быстро находить ассоциации.

В настоящее время существует множество простых, но интересных игр, направленных на развитие как ассоциативной, так и других видов памяти. Есть игры на специальных «тренажерах памяти», в которые кому‑то еще проще играть, так как их можно взять с собой в дорогу, чтобы, к примеру, было чем занять детей в поезде или в зале ожидания аэропорта.

 

Date: 2015-09-03; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию