Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация: понятие, определение границ, миссия и базовые цели. Характерные признаки современной организации





Орг-ция – отн-я, кот склад-ся м/д людьми при объединении усилий в направлении достиж-я желаемого состояния. Это объект, упорядоченность, деят-сть. Деят-сть создает упоряд-сть и как рез-т получ-ся объект.

Орг-ция как институц субъект – сов-сть индивидов, объединенных на основе выполн-я опр институцион треб-й, кот рассматр-ся как набор необх для осущ-я хоз деят-сти огранич-й.

Орг как инстит продукт – форма соглас-я интересов осн действ лиц(субъектов СТО) на основе их отказа от нек части своих личных(частных) интересов, что становится основой для разв-я институц противоречий в рамках орг-ции.

Осн критерий орг-ции – наличие общей цели. Напр-сть общей цели опр-т форму орг-ции.

Границы орг-ции м.б.определены с различных точек зрения:

1)стр-ры(штатное расписание),

2)финансов и нал отчетность(люди, указ в платежной вед-сти),

3)управленцев(служ и хозяева),

4)потенциала влияния(акционеры, директора и члены их семей).

5)системно-процес подхода (опр-ся происходящ в ней процессами)

6) психологич (это вопрос принадлежности людей к общности и отделения себя от неё).

Миссия и баз цели устан-т смысл сущ-я орг-ции. Сначала опр-ся миссия – утвержд-е, для чего сущ-т орг-ция. Затем опр-ся цели, кот д б конк, измеримыми, согласованными с миссией компании, между собой, с теми, кому предстоит их выполнять, достижимыми, определенными во времени. Устан-е цели д иметь статус закона для орг-ции, всех ее подразд-й и всех членов. Цели коррект-ся всякий раз, когда того требуют обстоятельства. Устан-ся краткоср и долгоср цели. После достижения краткоср целей разраб-ся новые краткоср и долгоср цели.

Хар признаки соврем орг-ции:

1)орг-ция как кол член общества(заботится о соблюд-и закона, содействует зак-ву, добров предостваляя информацию, соблюдает фундамент нормы общ морали, за границей действует уважительно к законам.

2)как производитель(ориентируется на пр-во безопасных и надежных товаров по справ ценам)

3)как раб-ль(заботится о без-сти пр-ва, хоршем эмоц состоянии раб-ков, не допускает возратной, нац и др дискрим-ции)

4)как субъект упр-я ресурсами(заботится об их эф исп-и, об эстетике занимаемого зем участка)

5)как объект инвестир-я(полностью и прадиво предоставл ифн о совеем эк полож-и)

6)как конкурент(не принимает участия в нечестной конк-ции, в необоснов огранич конк-ции)

7)как участник соц разв-я(стим-т нововвед и внедряет новую пр-цию и технологию, не забывает, что её деят-сть оказ-т возд-е на качество жизни и признает связ с этим отв-сть. Деят-сть трад орг-ции связана с узкими эк интересами собств-ков, акционеров и направлены на сниж издержек пр-ва и повыш Пр подчас любой ценой.

 

Date: 2015-09-03; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию