Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись? Как решали возникающие проблемы?Никто не учил тогда работе с автоматами, не было специалистов по техническому сервису. Приходилось набирать персонал и учить. Кроме того пришлось самостоятельно разрабатывать всю документационную базу (контракты, должностные инструкции, порядок работы с кассой и т.д.), банки плохо принимали монеты в инкассацию, в у нас монет всегда много в автоматах. На первых этапах договорились с магазинами, у которых всегда есть потребность в мелких деньгах и меняли нашу мелочь на бумажные деньги, позже заключили договор инкассации с банком и сейчас эта проблема полностью решена. Покупатели не умели пользоваться автоматами, приходилось стоять рядом и показывать. Кроме этого на всех автоматах стали размещать подробные инструкции, даже в картинках. Сегодня покупатели легко пользуются автоматами и проблема исчезла. Трудно было арендовать место под установку, особенно в госучреждениях, т.к. никто не хотел и не хочет сдавать 1 кв. метр. Решение простое – работаем в коммерческих организациях. Также стали применять договора не аренды места, а наоборот – сдачи автомата в аренду. Кроме этого, сейчас часто проводятся аукционы на право аренды, это удобно, но часто цена поднимается выше, чем это экономически оправдано. Мы в этих случаях просто ищем другое место. Позже была проблема с внедрением ККТ. В определенный момент ФНС решила, что все автоматы должны быть оснащены ККТ. Технически только ограниченное число моделей можно оснастить этими устройствами, в силу компоновки внутренних деталей и рабочих механизмов. В мире нигде не используют кассовые аппараты в торговых автоматах. По нашему законодательству все ККТ регистрируются в налоговых органах по месту нахождения ККТ, если в торговый автомат установить ККТ, то придется его зарегистрировать по месту нахождения, но всегда есть вероятность, что автомат понадобится переместить и не один раз, значит каждый раз придется снимать с учета и снова ставить на учет. Процедура не сложная, но крайне затратная по времени и по деньгам. Если же сеть автоматов большая, то пришлось бы держать штат сотрудников, который был бы занят исключительно этими вопросами. Еще один аргумент – ККТ требует закрытия и открытия кассового дня ежедневно, если опоздал, то система блокируется и необходимо вызывать инспектора из налоговой инспекции. Это означает, что к каждому автомату надо приезжать минимум дважды в день. Что убивает сам смысл автоматизированной торговли. В качестве аргумента против ККТ говорило и то, что все автоматы изначально оснащены системой учета продаж как по принятым деньгам, выданной сдаче, так и по количеству проданных товаров. Так, что спрятать что-то при торговле в автоматизированном режиме просто нельзя. Эту проблему решили общими усилиями, зато в процессе решения создали с коллегами НААТ (Национальную Ассоциация Автоматизированной Торговли). В новом законе о торговле есть уточнения касающиеся автоматизированной торговли и все вопросы по ККТ решены.
|