Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В наст вр в России сущ-ют три типа внебюджетных фондов: 1 соц ВБФ, имеющие общегос-ое значение; 2 эк-ие ВБФ (ВБФ межотраслевого и отраслевого назначения); 3 территориальные ВБФ





Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.

ПФР был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.

Ден. Ср-ва и иное имущество Фонда находятся в гос. собств-ти РФ. Ден. ср-ва ПФР не входят в состав бд-ов, др-их фондов и изъятию не подлежат. Бюджет Фонда о его исполнении утверждаются федеральным законом. Ср-ва ПФР форм-ся за счет: 1 Страх. взносов работодателей; 2 Страх. взносов граждан, занимающихся индивид. Труд. Деят-тью, в т.ч. фермеров и адвокатов; 3 Ассигнований из фед. бюд-та РФ на выплату гос. пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям соц. пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет,; 4 Средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в рез-те предъявления регрессивных требований; 5 Добр-ых взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств ПФР и других поступлений.

Расходование средств бюджета Пенсионного фонда РФ имеет целевое назначение и средства фонда направляются на:

• выплату в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ трудовых пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

• доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ;

• финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов);

Фонд социального страхования. создан в соответствии с Указом Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 882 “О Фонде социального страхования РФ” и действует на основании Положения о ФСС РФ. Фонд предназначен для управления ср-ми гос. Страх-ия. Он выступает в качестве специализированного финансово-кредитного учреждения при Правительстве РФ. Средства Фонда образуются за счет: 1 страх. взносов работодателей; 2 страх. взносов граждан, занимающихся индивид. Труд. деятельностью; 3 дох-в от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные гос..ц.б. банковские вклады; 4 Добров. взносов граждан и юр. лиц;

Средства фонда социального страхования с учетом его назначения и решаемых задач направляются на: выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; ритуальные услуги; санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей; создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости фонда; проведение научно-исследовательских работ по вопросам социального страхования и охраны труда, участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования и т.п.

Фонд обязательного медицинского страхования создан для реализации гос. политики в области обязат. Мед. Страх-ания и предназначен для аккумул-я финанс. средств на об. Мед. Страх-ние, обеспечение фин. стабильности гос. системы обяз. Мед. Страх-ия и выравнивания фин. рес-сов на его проведение. Фин. средства фондов находятся в гос. собственности РФ, не входят в состав бюджетов, др. фондов и изъятию не подлежат. Фед. фонд обязат. Мед. Страх-ания создается фед. органами власти, территориальные фонды об. Мед. Страх-я – органами власти субъектов Федерации. Фед. и терр. фонды об. Мед. Страх-я явл. самостоятельными гос. некоммерческими финансово-кредитными учреждениями. Фед. фонд об. Мед. Страх-ия создан в соотв. с постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. № 4543-1 “О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год” Сейчас действует на основании 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29.11.2010. Денежные средства Фед. фонда об. Мед.страх-я образуются за счет: 1 Части страх. взносов (отчислений) хоз. Суб. и иных организаций на об. Мед. Страх-е; 2 ассигнований из фед. бд-та на выполнение фед. целевых программ в рамках ОМС; 3 добровольных взносов юридических и физических лиц; 4 доходов от использования временно свободных финансовых средств;

Временно свободные фин. ср-ва Фед. ФОМС в целях защиты их от инфляции размещаются в банковских депозитах и могут исполь-ся для приобретения высоколиквидных гос.ц.б.. Затраты на содержание Фед. фонда, создание и поддержание его мат-но-технической базы осуще-тся в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Фед. фонда.

Территориальные Фонды обязательного медицинского страхования создаются органами власти суб. Федерации для реализации гос. политики в области об. Мед. Страх-ия как составной части гос. Соц.страхования. Они действуют на основании Положения о террит. ФОМС, утвержденного Приказом №15н от 21.01.2011 в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Мед. обслуживание населения м.б. построено на сметно-бюджетном финансировании (т.е. полностью зависеть от бюджетных средств); на бюджетно-страховом механизме финансирования системы здравоохранения (этот механизм предусматривает использование не только бюджетных, но и других источников финансирования).

В бюджетно-страховом механизме финансирования здравоохранения участвуют несколько субъектов: страхователь (работодатель или орган исполнительной власти); страховые мед. организации; лечебные учреждения; застрахованный(больной); ФОМС.

Организационная структура ОМС может функционировать в четырех вариантах, 1ый предусматривает финансирование терр-ых программ ОМС только через страх. Мед. организации. Сбор страховых взносов осуществляют ФОМС, а медицинские услуги, входящие в гарантированный перечень, предоставляются на основании договоров между страх. Мед.организациями, страхователями – работодателями (для работающего населения) или органами исп. власти субъектов РФ (для неработающего населения) и мед. учреждениями. После оказания пациенту необходимой помощи, предусмотренной программой ОМС, мед. учреждение выставляет страх. Мед. организации счет для оплаты. Страх. Мед. организация производит проверку сроков, объемов, качества лечения, соответствие его стоимости утвержденным тарифам, а затем направляет фондам ОМС уточненные сведения, по которым они перечисляют средства на ее счет для окончательного расчета с мед. учреждением. При 2ом организации об. Мед.стра-ния функции страховщиков (т.е. страховых медицинских организаций) выполняют непосредственно территориальные ФОМС и их филиалы. Эта схема явл. наиб. экономной, т.к. сокращаются административные расходы. Этот вариант применяется в отдельных малочисленных субъектах РФ с низкой плотностью населения и неразвитой сетью страховых компаний. 3ий явл. комбинацией первых двух. Оплата мед. помощи производится частично страх. Мед. организациями и частично филиалами террит. фондов ОМС. При 4ом варианте фонды собирают и перечисляют средства ОМС органам управления здравоохранением, что по существу воспроизводит сметно-бюджетный порядок финансирования медицинского обслуживания населения.

В 2013 году общие тарифы страховых взносов (ставки ПФР – 22%, ФСС-2,9%, ФФОМС-5,1%) не изменятся по сравнению с 2012 годом, и их суммарный процент будет равен 30. Взносы в ТФОМС в 2013 году также проводиться не будут, так как заменены на платеж в ФФОМС.

 

Date: 2015-07-27; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию