Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплиныЛогикой владеют все люди независимо от того, изучали они ее или нет. Такая логика называется интуитивной и формируется стихийно в процессе жизненного опыта еще в дошкольном возрасте. Как родной язык учащиеся начинают изучать намного позже (школьный возраст), чем начинают им практически пользоваться (дошкольный возраст), так и теоретическую логику они осваивают позже (как правило, высшее учебное заведение), чем практически или интуитивно ей пользуются. Таким образом, уже сформированная интуитивная логика – благодатная почва для изучения логики теоретической. В процессе ее постижения логическая интуиция обогащается и укрепляется и поднимает учащихся на новый, более высокий уровень интеллектуальной жизни. В результате изучения логики учащиеся должны перейти от стихийного и неосознанного (интуитивного) использования логических форм и законов к осознанному и системному. После успешного усвоения учебного материала курса «Логика» студент должен иметь предметные знания о: - предмете и значении формальной логики, ее возникновении и развитии, месте и роли в жизни человека и общества; - формах мышления: понятии, суждении, умозаключении; их сущности, видах и правилах; - основных логических законах: тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания; их многочисленных и разнообразных нарушениях в мышлении и речи; - структуре, видах и методах доказательства, условиях дискуссии, лояльных и нелояльных приемах спора; - сущности гипотетико-дедуктивного метода современной науки; обладать умениями и навыками: - определения логической формы любого эпизода мышления или речи; - установления его логической правильности; - нахождения и устранения логических ошибок в разнообразных эпизодах интеллектуально-речевой практики; - правильного и эффективного ведения дискуссии; - выработки своей точки зрения по различным мировоззренческим и социальным вопросам; - противостояния интеллектуальному обману; - правильного построения собственных мыслей и их верного речевого выражения.
|