Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины





Логикой владеют все люди независимо от того, изучали они ее или нет. Такая логика называется интуитивной и формируется стихийно в процессе жизненного опыта еще в дошкольном возрасте. Как родной язык учащиеся начинают изучать намного позже (школьный возраст), чем начинают им практически пользоваться (дошкольный возраст), так и теоретическую логику они осваивают позже (как правило, высшее учебное заведение), чем практически или интуитивно ей пользуются. Таким образом, уже сформированная интуитивная логика – благодатная почва для изучения логики теоретической. В процессе ее постижения логическая интуиция обогащается и укрепляется и поднимает учащихся на новый, более высокий уровень интеллектуальной жизни.

В результате изучения логики учащиеся должны перейти от стихийного и неосознанного (интуитивного) использования логических форм и законов к осознанному и системному.

После успешного усвоения учебного материала курса «Логика» студент должен иметь предметные знания о:

- предмете и значении формальной логики, ее возникновении и развитии, месте и роли в жизни человека и общества;

- формах мышления: понятии, суждении, умозаключении; их сущности, видах и правилах;

- основных логических законах: тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания; их многочисленных и разнообразных нарушениях в мышлении и речи;

- структуре, видах и методах доказательства, условиях дискуссии, лояльных и нелояльных приемах спора;

- сущности гипотетико-дедуктивного метода современной науки;

обладать умениями и навыками:

- определения логической формы любого эпизода мышления или речи;

- установления его логической правильности;

- нахождения и устранения логических ошибок в разнообразных эпизодах

интеллектуально-речевой практики;

- правильного и эффективного ведения дискуссии;

- выработки своей точки зрения по различным мировоззренческим и социальным вопросам;

- противостояния интеллектуальному обману;

- правильного построения собственных мыслей и их верного речевого выражения.

 

Date: 2015-08-15; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию