Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые подходы к содержанию знаний о социальной действительностиКозлова Светлана Акимовна Аксиологические задачи педагогики. 1.Понятие о ценностях: - общечеловеческие (свобода, добро, счастье, любовь, справедливость, собственность, мир); - устойчивые (национальность, традиции, обычаи, семья, субкультура); - конкретно-исторические (идеологические и политические приоритеты, системы правовых и нравственных норм, приоритеты в профессиях, художественные ориентации, жизненно-практические ориентации, приоритеты в моде, этикете); - индивидуально-личностные (воля к жизни, положительная социальная адаптация, патриотизм, превалирование духовного начала над животным, верность и преданность истине, добру и красоте); - заимствованные: деловые качества бизнесмена (США), галантность обращения с женщиной (Франция), уважение к старшим (восток), дисциплинированность (Германия). 2. Источники возникновения ценностей: 1) Генетический, психосоматический, индивидуально-личностный (инстинкты, психические процессы, энергетические ресурсы индивида). 2) Природный (среда, практические действия, источник философских раздумий, ценностное отношение к природе). 3) Социумный (взрослые, дети, коллектив, предметный рукотворный мир, материальные ценности, духовно-идейные ценности). 4) Социально-космический (теории, гипотезы; мифы, фантазии; религия, отношение к Богу; смысл человеческой жизни, мечты). 3. Классификация ценностей: 4. Цели воспитания: цель – ожидаемый результат деятельности, направленный на формирование личности. Может быть идеальной и реальной: - идеальная цель - всестороннее развития личность; - реальная цель - достижимая цель, поставленная в определенный исторический период, применительно к конкретной личности. 5. Виды целей и их характеристика: объективная и субъективная цель.
|