Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые подходы к содержанию знаний о социальной действительности





Козлова Светлана Акимовна

Аксиологические задачи педагогики.

1.Понятие о ценностях:

- общечеловеческие (свобода, добро, счастье, любовь, справедливость, собственность, мир);

- устойчивые (национальность, традиции, обычаи, семья, субкультура);

- конкретно-исторические (идеологические и политические приоритеты, системы правовых и нравственных норм, приоритеты в профессиях, художественные ориентации, жизненно-практические ориентации, приоритеты в моде, этикете);

- индивидуально-личностные (воля к жизни, положительная социальная адаптация, патриотизм, превалирование духовного начала над животным, верность и преданность истине, добру и красоте);

- заимствованные: деловые качества бизнесмена (США), галантность обращения с женщиной (Франция), уважение к старшим (восток), дисциплинированность (Германия).

2. Источники возникновения ценностей:

1) Генетический, психосоматический, индивидуально-личностный (инстинкты, психические процессы, энергетические ресурсы индивида).

2) Природный (среда, практические действия, источник философских раздумий, ценностное отношение к природе).

3) Социумный (взрослые, дети, коллектив, предметный рукотворный мир, материальные ценности, духовно-идейные ценности).

4) Социально-космический (теории, гипотезы; мифы, фантазии; религия, отношение к Богу; смысл человеческой жизни, мечты).

3. Классификация ценностей:

4. Цели воспитания: цель – ожидаемый результат деятельности, направленный на формирование личности. Может быть идеальной и реальной:

- идеальная цель - всестороннее развития личность;

- реальная цель - достижимая цель, поставленная в определенный исторический период, применительно к конкретной личности.

5. Виды целей и их характеристика: объективная и субъективная цель.

Date: 2015-08-07; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию