Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КосвенныйКомплексный метод руководства сюжетно-ролевыми играми (Зварыгина, Новоселова)
12. Характеристика подвижных игр. Педагогические условия их организации и проведения в д/саду. Подвижная игра с правилами - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризуется точным и своевременным выполнением заданий. По определению Лесгафта (основателя российской системы физического воспитания) ПИ является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. ПИ – неизменное средство физического воспитания; пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств; - как условие развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. По Лестгафту – систематическое проведение ПИ развивает у ребенка умение управлять своими движениями, дисциплинирует его тело. Классификация игр по параметрам: - по возрасту, - по степени (малой и большой) подвижности ребенка в игре, - по видам движений (игры с бегом, метание и др.), - по содержанию: ПИ с правилами (сюжетные, несюжетные) и спортивные игры. Сюжетные ПИ отражают в условной форме жизненные или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы. Он творчески воплощается в них, изображая кошку, автомобиль, гуся и др. Несюжетные ПИ содержат двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели, типы игр: 1) перебежки, ловишки; 2) игры с элементами соревнований («Кто быстрее добежит к своему флажку?» и др.); 3) игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?»); 4) игры с предметами (мячи, обручи, кегли и др.); для маленьких используются и гры-забавы («Ладушки», «Коза рогатая» и др.) Спортивные игры (городки, футбол, хоккей и др.) подбираются с учетом возраста. В них используются лишь некоторые элементы техники спортивных игр, доступные и полезные детям-дошкольникам. СП укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. По Голощекиной и др., СИ целесообразней использовать в ст. и подготов. группах ДУ.
|