Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические условия





Методика проведения ПИ описана Аркиным, Гориневским, Метловой, Осокиной, Тимофеевой и др.

Подбор и планирование ПИ зависят от условий работы каждой возрастной группы:

*общего уровня физического и умственного развития детей, *их двигательных умений,

*состояния здоровья каждого ребенка, *его индивидуальных типологических особенностей,

*времени года, *особенностей режима, *места проведений, *интересов детей.

Предварительная работа:

- чтение художественных произведений; беседы, просмотр кино- и видеофильмов;

- организация наблюдения за природой, повадками животных, деятельностью людей различных профессий (водители, пожарные, спортсмены и др.);

- подготовка атрибутов игры (вместе с детьми или в их присутствии).

Организация игры:

· в зависимости от сюжета проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой подгруппой;

· ознакомление с новой игрой – четко, лаконично, в течение 1,5 – 2 мин.;

· объяснение сюжетной ПИ – дается после предварительной работы (объяснение игры в форме краткого образного рассказа) с ребенком по формированию представлений об игровых образах;

· объяснение несюжетной игры – раскрывается последовательность игровых действий, правил и сигналов, указание местоположения играющих и игровых атрибутов, используя пространственную терминологию (в мл.гр. – с ориентированием на предмет, в ст. – без них);

· объяснение игр с элементами соревнования – уточняются правила, игровые приемы, условия соревнования («Кто быстрее добежит до стула», «Чья команда не уронит мяч» и др.), можно разбить детей на команды, в конце оценить результат;

· распределение ролей – водящего можно назначить с помощью считалки или выбрать желающего (в мл.гр. – водящий – воспитатель);

· варианты ПИ – позволят повысить интерес к игре, усложнить умственные и физические задачи, совершенствовать движения, повышать психофизические качества ребенка;

· оценивание игры – отметить положительные качества детей, назвать тех, кто удачно выполнил свои роли, проявил смелость, выдержку, взаимопомощь, творчество, а затем проанализировать причины нарушения правил.

 

Date: 2015-08-07; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию