Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогические условияМетодика проведения ПИ описана Аркиным, Гориневским, Метловой, Осокиной, Тимофеевой и др. Подбор и планирование ПИ зависят от условий работы каждой возрастной группы: *общего уровня физического и умственного развития детей, *их двигательных умений, *состояния здоровья каждого ребенка, *его индивидуальных типологических особенностей, *времени года, *особенностей режима, *места проведений, *интересов детей. Предварительная работа: - чтение художественных произведений; беседы, просмотр кино- и видеофильмов; - организация наблюдения за природой, повадками животных, деятельностью людей различных профессий (водители, пожарные, спортсмены и др.); - подготовка атрибутов игры (вместе с детьми или в их присутствии). Организация игры: · в зависимости от сюжета проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой подгруппой; · ознакомление с новой игрой – четко, лаконично, в течение 1,5 – 2 мин.; · объяснение сюжетной ПИ – дается после предварительной работы (объяснение игры в форме краткого образного рассказа) с ребенком по формированию представлений об игровых образах; · объяснение несюжетной игры – раскрывается последовательность игровых действий, правил и сигналов, указание местоположения играющих и игровых атрибутов, используя пространственную терминологию (в мл.гр. – с ориентированием на предмет, в ст. – без них); · объяснение игр с элементами соревнования – уточняются правила, игровые приемы, условия соревнования («Кто быстрее добежит до стула», «Чья команда не уронит мяч» и др.), можно разбить детей на команды, в конце оценить результат; · распределение ролей – водящего можно назначить с помощью считалки или выбрать желающего (в мл.гр. – водящий – воспитатель); · варианты ПИ – позволят повысить интерес к игре, усложнить умственные и физические задачи, совершенствовать движения, повышать психофизические качества ребенка; · оценивание игры – отметить положительные качества детей, назвать тех, кто удачно выполнил свои роли, проявил смелость, выдержку, взаимопомощь, творчество, а затем проанализировать причины нарушения правил.
|