Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок движения поездов по неправильному пути с применением временной двухсторонней автоблокировки





 

Отправление поезда со станции производиться по разрешающему показанию выходного светофора. Согласно ИСИ п. 2.11 на выходном светофоре должен быть желтый мигающий с белым огнями, при этом скорость на отправление не более 40 км / час.

Если на перегоне имеются переезды, то ДСП обязан выдать предупреждение - «охраняемые – скорость не более 40 км / час»,

«неохраняемые - скорость не более 25 км / час(на Северной ж.д. не более 20 км / час)».

Движение поезда по перегону осуществляется по показаниям локомотивного светофора. При этом локомотивная бригада обязана:

 

а) при зелёном огне следовать со скоростью установленной приказом начальника дороги;(на Северной ж.д.- установленная);

б) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км / час;

в) при появлении желтого огня с красным снизить скорость до 20 км / час и остановиться у проходного светофора встречного направления. Дальнейшие действия, как остановка у проходного с запрещающим показанием.

г) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным, красного, белого огней или полного потухания огней, снизить скорость до 20 км / час и следовать до первого проходного встречного направления, а дальнейшие действия как остановка у запрещающего проходного светофора.

 

При отправлении по неправильному пути и невозможности открытия выходного светофора или его отсутствия с пути, действие временной АБ регистрируемым приказом ДНЦ прекращается с переходом на телефонную связь. Отправление поезда производится по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем показании выходного светофора со скоростью не более 20км/ч. Следование по перегону с установленной скоростью до входного светофора следующей станции. Прием на станцию производится по дополнительному входному светофору (ЧД или НД) со скоростью не более приема на боковой путь станции.

При его отсутствии прием осуществляется, как под запрещающий входной светофор.

 


Date: 2015-08-07; view: 3408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию