Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок отправления хозяйственного поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления
Поезд отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, а на обратное следование руководитель работ получает у ДСП ключ – жезл, который передает машинисту на перегоне после окончания работ. Также ДСП обязан выдать предупреждение с указанием до какого километра следовать и время возвращения обратно. При неисправности или отсутствии ключа – жезла отправление поезда на часть перегона с возвращением обратно производиться только по путевой записке (ДУ-50), после перехода регистрируемым приказом ДНЦ на телефонную связь.
Неисправности, при которых действие автоблокировки прекращается.
Регистрируемым приказом ДНЦ действие автоблокировки прекращается в следующих случаях: 1) два и более подряд погасших проходных светофора независимо от показаний локомотивного светофора; 2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок – участке; 3) невозможность смены направления на однопутном перегоне.
При обнаружении неисправностей 1 и 2 машинист поезда обязан сообщить об этом ДСП, ДНЦ и машинистам сзади идущих поездов. При обнаружении занятости блок - участка немедленно остановить поезд, а после освобождения блок – участка машинист может вести поезд дальше со скоростью не более20 км / час и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. После перехода на телефонную связь поезд отправляется по путевой записке (ДУ-50) под запрещающий выходной светофор со скоростью не более 20 км / час, а по перегону - скорость, установленная до входного светофора соседней станции. Если локомотивная сигнализация не дает возможности следовать с установленной скоростью, то ее разрешается выключить до предвходного светофора станции (согласно инструкции).
|