Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок отправления хозяйственного поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления





 

 

Поезд отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, а на обратное следование руководитель работ получает у ДСП ключ – жезл, который передает машинисту на перегоне после окончания работ. Также ДСП обязан выдать предупреждение с указанием до какого километра следовать и время возвращения обратно.

При неисправности или отсутствии ключа – жезла отправление поезда на часть перегона с возвращением обратно производиться только по путевой записке (ДУ-50), после перехода регистрируемым приказом ДНЦ на телефонную связь.

 

Неисправности, при которых действие автоблокировки прекращается.

 

Регистрируемым приказом ДНЦ действие автоблокировки прекращается в следующих случаях:

1) два и более подряд погасших проходных светофора независимо от показаний локомотивного светофора;

2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок – участке;

3) невозможность смены направления на однопутном перегоне.

 

При обнаружении неисправностей 1 и 2 машинист поезда обязан сообщить об этом ДСП, ДНЦ и машинистам сзади идущих поездов. При обнаружении занятости блок - участка немедленно остановить поезд, а после освобождения блок – участка машинист может вести поезд дальше со скоростью не более20 км / час и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. После перехода на телефонную связь поезд отправляется по путевой записке (ДУ-50) под запрещающий выходной светофор со скоростью не более 20 км / час, а по перегону - скорость, установленная до входного светофора соседней станции. Если локомотивная сигнализация не дает возможности следовать с установленной скоростью, то ее разрешается выключить до предвходного светофора станции (согласно инструкции).

 

 

Date: 2015-08-07; view: 1922; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию