Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При автоматической блокировке
ИДП: гл. I – п.п. 1-4, 6-19, 22-27, 30, 35. ПТЭ: гл. XVI – п. 27. На сети железных дорог РФ в основном применяется трехзначная числовая кодовая автоблокировка с автоматической локомотивной сигнализацией. Перегон между станциями делится на блок - участки проходными светофорами, которые при вступлении поезда на блок – участок автоматически закрываются, а после его освобождения открываются. Одновременно каждый светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору. Правом на занятие блок – участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофоров. Когда сигнал путевого светофора не виден, локомотивная бригада должна руководствоваться показаниями локомотивного светофора. Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, поезд следует только по показаниям путевого светофора. При следовании к проходному светофору с запрещающим показанием (красным, непонятным или погасшим огнем светофора),то скорость движения за 400 – 500 м до светофора должна быть не более 20 км/ час, за 100метров не более 3-5км/ч. и остановить поезд за 50 метров от светофора с запрещающим показанием. После остановки у проходного светофора с запрещающим показанием машинист обязан сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) и машинистам сзади идущих поездов (до получения ответа) об остановке и уточнить о свободности или занятости блок – участка. После отпуска тормозов и не появлении разрешающего показания на путевом светофоре, разрешается следовать со скоростью не более 20 км / час и готовностью остановиться, если встретиться препятствие, до следующего путевого светофора. В случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания после проследования запрещающего сигнала, разрешается увеличить скорость до 40 км /час и следовать до следующего проходного светофора, а далее по путевым светофорам. Проходной светофор с запрещающим показанием (красный, погасший или непонятный сигнал) можно проследовать не останавливаясь в следующих случаях: а) погасшие огни проходных светофоров, при наличии на локомотивном светофоре разрешающего показания, со скоростью соответствующей огню локомотивного светофора; б) при соединении поездов на перегоне по регистрируемому приказу поездного диспетчера. Машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается следовать без остановки на занятый блок – участок для соединения со скоростью не более 20 км / час, а также на оказание помощи сзади идущим локомотивом, грузовым поездом или локомотивом от грузового поезда по регистрируемому приказу ДНЦ; в) при наличии на проходном светофоре, расположенном на затяжном подъёме, условно – разрешающего сигнала (Т) разрешается грузовому поезду проследовать красный огонь без остановки со скоростью не более 20 км / час. при свободности впереди лежащего перегона. При внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня на кодируемых участках, машинист обязан снизить скорость до 40 км / час, а перед переездами и искусственными сооружениями до 20км/ч и следовать до проходного светофора с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. Отметить в журнале ТУ – 152 километр и пикет появления белого огня на локомотивном светофоре, и сообщить об этом ДСП или ДНЦ. Если на следующем блок - участке не появится разрешающее показание на локомотивном светофоре, то затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование без АЛС и довести поезд до пункта смены локомотивов или локомотивных бригад со скоростью, установленной приказом начальника дороги.
|