Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов для криминалистических экспертиз





1. Какой источник тока (отечественного или иностранного произ­водства) использован во взрывной цепи ВУ и когда, на каком предпри­ятии он изготовлен?

2. Каковы назначение, наименование и область применения других электротехнических изделий, использованных во взрывном устройстве?

3. Имеются ли среди представленных объектов детали часовых меха­низмов?

4. Были ли внесены какие-либо конструктивные изменения в часовой механизм и его детали? Если да, то какие именно и с какой целью?

5. Из какого металла (состав, марка) изготовлен представленный предмет?

6. Имеются ли следы сварки на представленных осколках? Если да, то какой это вид сварки и какие материалы (электроды и пр.) применялись?

7. В результате каких операций (фрезерование, сверление, штам­повка и др.) образовались следы на частях представленного предмета? Какими орудиями, инструментами или механизмами оставлены данные следы?

8. Какими навыками (квалификацией) должно обладать лицо, изго­товившее данное изделие?

9. Какие бумажные (картонные) изделия использованы в конструк­ции взрывного устройства?

10. Какому печатному изданию принадлежат обрывки бумаги, обнару­женные при осмотре места происшествия?

11. К какому типу, марке относятся обрывки изоляционной ленты, об­наруженные при осмотре места происшествия? Каковы ее назначение и область применения?

12. Имеют ли представленные образцы изоляционных (липких) лент общую родовую (групповую) принадлежность с изоляционными (липкими) лентами, использованными в конструкции взрывного устройства?

13. Не принадлежала ли ранее изоляционная лента, ис­пользованная во взрывном устройстве, к какому-либо из представленных образцов изоляционных лент, изъятых у обвиняемого?

14. Имеются ли на липкой части внутренних слоев обрывков, скруток изоляционных лент, обнаруженных при осмотре места происшествия, сле­ды пальцев рук? Если да, то пригодны ли они для идентификации?

15. Не имеют ли волокна, обнаруженные на деталях взрывного устройства, общую родовую принадлежность с волокнами, входящими в состав предметов волокнистой природы и текстильных изделий, представленных на исследование?

16. Имеются ли на внутренних частях и деталях взрывного устройства объекты растительного происхождения? Если да, то какова природа этих объектов и принадлежность к конкретному виду, роду, семейству?

 

 

17. Имеют ли растительные частицы, обнаруженные на внутренних частях и деталях взрывного устройства, и образцы растительных частиц, изъятых, например, в гараже обвиняемого, общую родовую (групповую) принадлежность?

18. Являются ли представленные объекты волосами, и если да, то принадлежат ли они человеку или животному?

19. Если волосы принадлежат человеку, то каков механизм их отделения (выпали, вырваны), с какой части тела происходят?

20. Какова половая принадлежность и группа крови лица, которому принадлежат данные волосы?

Date: 2015-07-27; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию