Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Угадай, что я вижу





Водящий говорит: «Я вижу кое-что…», например «Я вижу кое-что красного цвета». Игроки называют предметы красного цвета. Водящий отвечает: да или нет. Потом водящий и отгадавший меняются местами. (развивает наблюдательность)

ШЛИ ПО УЛИЦЕ

Всем игрокам присваиваются номер. Номер 1 начинает: Шли по улице 4 крокодила». Номер 4 отвечает: «А почему 4?». Номер 1: «А сколько?». Номер 4: «А восемь». В игру вступает номер 8: «А почему 8?» и т.д. если кто-то ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры разыгрываются.

ПЕСНИ (Алена)

Едут машины

Там, там глубоко

А вот море Галилей

Меняю печали

Ты можешь счастливым быть

Мы возьмем с неба

Здравствуй, небо

Иеремия 33:3

СНЭК (бутерброд с сыром и помидором, чай, баранки, яблоки)

 

СВЕТ ВО ТЬМЕ

Инвентарь: плавающие свечи, спички, бумажные тарелки

Когда все дети сидят возле костра, один наставник уходит и приготавливает место. Зажигает плавающие свечи, ставит по 3-4 штуки на картонные тарелки и пускает по воде. Когда их становится видно с берега, обратить внимание детей на этот свет.

ТЕМА: Основная мысль – Матфея 5:14-16 (Юля)

Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Вы увидели свет издалека. Иисус сказал: «Вы – свет мира…» Свет освещает и указывает направление. Мы с вами предназначены излучать свет для других и указывать им верный путь. И тогда наше влияние на мир будет столь же явным, сколь ясно видимы город, стоящий на верху горы, или свеча, укрепленная на подсвечнике. Поставленная под сосуд, она перестает быть явной, а, значит, становится бесполезной. Наше сияние, как христиан, должно проявляться в образе жизни, так, чтобы видя наши добрые дела, люди прославляли Отца Небесного. Посмотрите, как это привлекает к себе, как манит, как радует… Это делает Иисус в нас!

МОЛИТВА

ОТБОЙ

Второй день (18.07.2015)

9.00 – подъем

9.30 – завтрак

10.00 – программа

12.00 – полдник

14.00 – обед

14.30 – программа

20.00 – ужин

21.00 – вечерний сбор

22.00 – страсти Христовы

ПОДЪЕМ (умывание)

 

АРТЕФАКТЫ (Ира)

Что искать? Иов 14:2 (стр.547)

Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть — трава, и вся красота ее — как цвет полевой.

Задание: Каждый участник экспедиции должен принести цветок. Собрать их вместе, оставить без воды (до темы «грехопадение»)

ЗАВТРАК (лаваш с начинкой, чай с лимоном или какао)

ПРОГРАММА

1. СТАНЦИЯ «В НАЧАЛЕ НАЧАЛ»

 

АРТЕФАКТЫ (Ира)

Место поиска: Прит.9:2 (стр. 646)

заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу. (столовая)

Что искать? 2Кор.3:6 (стр. 220)

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (Новый Завет)

Задание: Найти на территории столовой два Новых Завета. В каждом из них найти по 10 карточек с буквами.

Командная игра «Разум или случайность» (Наташа)

Реквизиты: карточки с буквами.

Задание: карточки с буквами крепятся в один ряд на магнитной доске. Команды за 5 минут составляют из этих букв слова (им.падеж, ед. число). После этого команды по очереди зачитывают свои слова. Повторяющиеся слова не засчитываются. Побеждает команда, которой удалось составить больше слов.

Ведущий подбрасывает карточки. Все читают, что получилось в результате их хаотичного падения. Сколько из названных слов «составилось само по себе»?

Вывод: в первом случае дети составляли слова, используя разум. Во втором случае все было отдано на волю случая. Разумное и рациональное устройство мира говорит нам о том, что он не мог возникнуть случайно.

 

1. ПЕСНЯ «Кто создал весь шар земной» (Алена)

Реквизит: гитара

 

2. День первый. СВЕТ. Быт.1:3-5 (наставники) ДРУГОЙ ОПЫТ???

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Реквизит: зимняя жидкость для стёкол, бутылки 1,5 л. (5 шт.), каминные спички или лучина.

Ход задания: жидкость для стёкол наливается в бутылки (где-то по 3 ст. л.), взбалтывается и поджигается. Результат – огненное облако опускается до дна.

 

3. День второй. ВОДА. ВОЗДУХ. Быт.1:6-8 (Ира)

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

1. Реквизит: Банка, носовой платок, резинка, вода.

Ход задания: задать вопрос «промокает ли носовой платок?» Намочить платок. Наполнить банку водой. Плотно натянуть платок на горловину банки, закрепить с помощью резинки. Перевернуть банку вверх дном. Вытекает ли вода? (эффект зонтика)

2. Реквизит: широкая тарелка, монетка, свеча, спички, стеклянный стакан, вода.

Ход задания: налить немного воды в тарелку, положить монетку на дно. Задача – взять монетку рукой, не замочив рук.

Решение: Зажечь свечу, поставить в тарелку, накрыть свечу стаканом. Вода собирается в стакан. Монетку можно взять.

 

4. День третий. ЗЕМЛЯ. РАСТЕНИЯ. Быт.1:9-1 (Юля)

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

1. Реквизит: корзинка с листьями деревьев, кустарников, цветов.

Ход задания: Дети должны назвать растения, которым принадлежат эти листья.

2. Реквизит: На определенном участке к деревьям и кустам прикреплено нечто неуместное. Например, к березе подвешена сосновая шишка, в шляпку гриба воткнут цветок клевера.

Ход задания: Задача команды заметить все «несуразности».

3. Реквизит: стетоскоп.

Ход задания: Ведущий должен заранее найти дерево с тонкой корой, у которого более слышно шум движения сока по стволу. Дать послушать движение сока.

 

 

5. День четвертый. СОЛНЦЕ. ЛУНА. ЗВЕЗДЫ. Быт.1:14-19 (Алена)

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый.

Реквизит: свечи, ткань тёмная, распечатки созвездия (только звёзды, контур)

Ход задания: показать созвездие, предложить на ткани выложить его свечами; спросить, на что оно похоже, почему; показать созвездие с контуром; рассказать историю об этом созвездии или о конкретной звезде в нём.

 

6. День пятый. ПТИЦЫ. РЫБЫ. Быт.1:20-23 (наставники)

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый.

Реквизит: гелиевый шарик, маркер, печенье «рыбки», стакан.

Ход задания: перечислить всех птиц, которых дети вспомнят, написать их на шарике, рассказать каких ещё птиц дети не назвали, сколько вообще видов птиц существует, отпустить шарик в небо. Насыпать печенье в кружку, поугадывать, сколько рыбок в кружке. Посчитать, кто был ближе к правде. Рассказать, сколько всего видов рыб существует. Центральная мысль – у Бога очень богатая фантазия и Он настолько могуч, что создал всех рыб и птиц, о которых мы даже не догадываемся.

 

7. День шестой. ЖИВОТНЫЕ. ЧЕЛОВЕК. Быт.1:24-31 (Наташа)

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Реквизит: викторина.

Задание: Ответить на возможно большее количество вопросов. Правильный ответ = 1 балл.

 

8. День седьмой. ОТДЫХ. Быт.2:1-3 (Алена)

Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Задание: отпустить детей, поясняя, что когда Бог сотворил землю и все живущее на ней за шесть дней, на седьмой день отдыхал.

В это время должны быть готовы полдник и искушения

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

А) ПОЛДНИК (йогурт, морс)

 

Б) ИСКУШЕНИЯ (везде должны быть надписи «не трогать»)

- клубника соленая (на кухне)

- игрушка, намазанная липким гелем

- сотовые телефоны (в доступном месте)

- жевачка-таракан или зажигалка-шокер…

- подарочный бумажный пакет с «какашкой» (сверху записка «не заглядывать»)

- …

 

Когда дети попадутся на разные искушения, собрать их вместе и рассказать тему (Юля)

«ГРЕХОПАДЕНИЕ»

Реквизиты: Принести цветы, собранные детьми утром.

ТЕМА (Римлянам 6:23) «Возмездие за грех – смерть»

Грех для жизни, что ножницы для цветка. Срезать цветок – это значит лишить его источника жизни. Поначалу он красив и крепок, но взгляните на него сейчас – листья пожухли, лепестки опали, и чтобы вы не делали, цветок не воскреснет. Залейте его водой, укрепите стебель в почве, приклейте к оставшемуся в земле стеблю – делайте, что хотите, цветок все равно умрет.

Душа, отрезанная от Бога, увядает и гибнет. Следствием греха становится не плохое настроение и не тяжелый день, а духовная смерть.

 

2. СТАНЦИЯ «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРАВИЛА?»

 

АРТЕФАКТЫ (Ира)

Место поиска: 1 Царств 14:25 (стр. 305)

Date: 2015-08-06; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию