Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АРТЕФАКТЫ (ведущие игры) – нужно выдавать детям шифровки после каждой игры. После того, как они догадаться, что написано, они должны отгадать загадку





 

ИГРА «ШАГ ЗА ШАГОМ» (Наташа)

Водящий отворачивается от игроков, стоя возле дерева, закрывает глаза ладонями. Игроки встают шеренгой за сертой в 15-20 метрах от водящего. Водящий медленно и громко произносит: «Быстрей шагай, оглянусь – замирай! Раз, два, три…» - и быстро оглядывается назад. Пока водящий говорит, каждый из игроков делает по направлению к нему несколько шагов, а затем останавливается и стоит, не шевелясь, пока водящий опять не отвернется. После этого все снова приближаются к нему и замирают, как только водящий оглядывается назад.

Задача водящего – заметить, кто из игроков не успел остановиться или пошевелиться. Того, кого водящий заметил, уходит обратно за черту.

Когда большинство игроков приблизится к водящему, один из них легко ударяет его по плечу или по спине. После этого все поворачиваются и как можно скорее устремляются обратно за черту. Водящий тоже поворачивается и преследует игроков, стараясь осалить кого-нибудь из них, пока тот не добежал до черты.

Осаленный игрок становится новым водящим. Если догнать никого не удалось, водящий возвращается на прежнее место, и игра продолжается.

(Ира) ШИФРОВКА - разбивка текста «по словам» произвольна, не соответствует настоящей.

Получается - БО ГУДОВ ЕРЯ ЛОТЦ ОМНА РО ДОВСТА Л

Ответ - Богу доверял, отцом народов стал

Отгадка - Авраам

ТЕМА (Бытие 12:1-5). (Яна)

Основная мысль - Вера Авраама привела его к благословению, а вера Лота погубила его.

Авраам жил среди народа, который не знал живого Бога. Однажды к нему обратился Бог, позвал его и сказал: «Выйди из земли своей, от родства твоего, и из дома отца твоего в землю, которую я укажу тебе». Он послушался Бога и вышел из земли своей, из дома отца. Его послушание было и в том, что он не взял с собой идолов, которые делал отец – поэтому поклонялся живому Богу, отлепился от отца и матери – поэтому у него появилась своя семья. Он поверил Богу в том, что Он произведет от него Божий народ – Бог так и сделал. Жизнь Авраама показывает Божье изобилие.

Авраам разговаривал с Богом, а Лот имел только веру Авраама. Поэтому Авраам имел все, а Лот все потерял. Это подобно тому, как твои родители ходят в церковь, общаются с Богом, а ты можешь иметь только их веру, не имея личных отношений с Богом. Лот не разговаривал с Богом, он смотрел на видимое (выбрал красивую поляну, подумал, что там ему будет лучше). А Авраам слушал Бога и уповал на него – поэтому у Авраама было все лучшее. Нужно лично слушать Бога, идти за ним шаг за шагом.

 

ИГРА «ОДЕЯЛО ПАДАЕТ» (Таня)

Реквизиты: одеяло

Игроки делятся на две команды. Два человека не принимают участия в игре - они будут держать одеяло, разделяющее команды подобно занавесу. Команды располагаются на полу или приседают на корточки друг против друга по разные стороны одеяла. Игроки одной команды не должны видеть другую команду. Каждая команда втайне от противника выбирает одного игрока, который приседает на корточки ближе всех к одеялу, лицом к нему. На счет «три» ведущие опускают одеяло. Игроки, сидящие у одеяла, должны громко и как можно быстрее назвать имена друг друга. Наблюдающие за ними товарищи по команде не должны им помогать. Тот, кто первым правильно назовет имя, выигрывает и ведет соперника на свою сторону. Затем команды снова выбирают по игроку, и игра продолжается. Выигрывает та команда, которая к концу игры набрала больше участников.

(Ира) ШИФРОВКА – текст читается справа налево.

Получается - ЛИСОН ИЛАЖИРКС ЛИЖУРД МОГОБ С

Ответ - С Богом дружил, скрижали носил

Отгадка - Моисей

ТЕМА (Числа 16 гл.) (Валя)

Основная мысль - Моисей разговаривал с Богом лицом к лицу и был прославлен / Корей жил среди Божьего народа, возомнил себя главным и в результате потерял все.

Рассказать историю про Моисея и Корея.

Вывод: Моисей лично разговаривал с Богом, и Тот сказал ему, что Моисей должен быть начальником Божьего народа. А Корей просто жил среди Божьего народа, лично с Богом не разговаривал, но считал, что может быть начальником Божьего народа. Это было его личным желанием, Бог Корею это не повелевал. Когда случился конфликт между Моисеем и Кореем, Моисей не доказывал свою власть, за него вступился Бог. Бог сам наказал непослушного бунтаря (земля поглотила его с семейством)

Привести пример – про отца (Бог), мать (Моисей) и непослушного ребенка (Корей) – когда ребенок решил быть главнее мамы (капризы, истерики, непослушание). Тогда папа обязательно вступится и накажет непослушного ребенка.

Привести пример про Иру и Любу – когда малышка дергала маму за волосы, дядя запретил ее обижать. После этого девочка больше так никогда не делала.

 

ПЕСНЯ «ТЫ МОЖЕШЬ СЧАСТЛИВ БЫТЬ» (Алена)

Реквизит: гитара

(Ира) ШИФРОВКА – в каждом слове пропущена первая буква

Получается - НАЧАЛА ЫЛ Н АСТУХОМ, О ДЕЛАЛ ОГ ГО АРЕМ

Ответ - Сначала был он пастухом, Но сделал Бог его царем.

Отгадка - Давид

ТЕМА (Псалом 70:6) (Алена)

Основная мысль - Давид общался с Богом в хвале / Саул общался с Богом только через пророка и потерял все.

Давид оказался мужем по сердцу Божьему, а Саул, хоть и был помазанником Божьим, был отвергнут Богом от царства. Саул не устоял в своем высоком избрании, потому что решил действовать независимо от Бога. Давид искал Божьего лица во всем, исполнял Его повеления. Давид всегда имел личные отношения с Богом, начиная с детства, когда пас овец – сочинял и пел песни, так он разговаривал с Богом.

Саул был поставлен на царство через пророка, никогда не имел личных взаимоотношений с Богом. Саул думал, что всегда будет успешным, уповая, что пророк его выручит. Саул, когда почувствовал зависть, вместо того, чтобы противостоять греху – он был побежден им, стал ненавидеть Давида. А Давид, когда его Саул его ненавидел, не поддавался искушению в том, чтобы причинить ему зло. Давид дважды был поставлен перед искушением убить Саула, когда он попадался ему в руки. Но он всякий раз твердой верой противостоял умыслу сатаны. Этим он не только победил искусителя, но и совершенно сокрушил сердце Саула. Когда Саул понял, что Бог поставит Давида царем над Израилем, он клятвенно просит Давида не искоренять его потомство.

Рассказать пример из жизни (для детей)

 

ИГРА «ХВОСТ ГУСЕНИЦЫ» (Таня, Наташа)

Нужно выбрать 3-4 водящих. Когда водящий запятнал кого-либо, тот должен прицепиться к нему сзади, взяв его руками за талию, образуя цепочку. После этого оба игрока пытаются запятнать кого-либо еще. Когда каждый игрок будет присоединен к одной из цепочек, со словами: «Хвост гусеницы!» указать на одну из них. Эта цепочка становится «гусеницей». «Гусеница» пытается запятнать любого человека из других цепочек. Если это удалось, все игроки этой цепочки должны соединиться с «гусеницей» и начать преследовать оставшиеся цепочки. Игра закончена, когда каждый сал частью «гусеницы». (дополнение – «гусеница» может преследовать свой хвост)

(Ира) ШИФРОВКА – читается только четные буквы

Получается – РКЗАЯК ТЗКОФВЫУИТ ЛПДРЖАГБВАПБНУАШЫККУ ЙДФАВВЗИЛДЖА?

Ответ - Как зовут прабабушку Давида?

Отгадка - Руфь

ТЕМА (книга Руфь)

Основная мысль - за свою верность Руфь вошла в родословную Иисуса, родила деда Давида / Орфа не воспользовалась предоставленной ей возможностью встретиться с Богом, ее судьба неизвестна (Ира)

Семья Ноемини пришла в чужую землю. Они хоть и жили среди язычников, при этом оставались частью Божьего народа. На чужой земле Ноеминь потеряла мужа и своих сыновей. Это было большая потеря для Ноемини. Она много горевала, в это время рядом с ней находились две невестки – Руфь и Орфа. По еврейскому преданию Орфа – «поворотившая спину», Руф» - «услаждающая» (ибо от нее произошел Давид, который услаждал Бога псалмами).

Среди всех недостатков, которые были в семье Ноемини, Руфь смогла увидеть в их жизни живого Бога. Как в каждой семье есть недостатки, задача каждого ребенка – увидеть Бога в их жизни и выбрать Божий путь. Орфа, живя в этой же семье, не захотела увидеть Бога, и сделала выбор в пользу языческой страны. Про Орфу нам ничего не известно, а Руфь своей жизнью показала нам пример живой веры.

Рассказать пример для детей

 

«ПОПАДАЛОВО» (Таня, Наташа)

Реквизит: мячи, ведро, пустые бутылки, камни

Устроить между командами соревнования. Задача – попасть мячом в цель, в ведро.

- стоя на расстоянии 3-4 метров, с открытыми глазами;

- стоя на расстоянии 3-4 метров, с закрытыми глазами;

- сидя на корточках, левой рукой;

- из положения мяч за спиной в опущенных руках. Резко наклонившись вперед, бросить мяч через голову;

- стоя лицом к цели, зажав мяч ступнями. Подпрыгнуть и бросить мяч в цель.

Другие варианты с мячом.

Сбей бутылку! На возвышение поставить пластиковую бутылку и с некоторого расстояния нужно сбить ее мячом.

Два мяча. Два мяча положить на небольшом расстоянии друг от друга. Пиная один мяч ногой, нужно попасть в другой мяч, чтобы последний покатился.

Хитрый мячик! Положить два камня на земле, нужно прокатить мяч между ними.

(Ира) ШИФРОВКА – текст читается с помощью зеркала

Получается - _____________________________

Ответ - Жила, не грешила, Иисуса родила

Отгадка - Мария

ТЕМА (Луки глава 1) (Юля)

Основная мысль: Мария была юной девушкой, но стала матерью Господа.

Один из переводов слова «грех» имеет значение «не попасть в цель». Другими словами, когда мы грешим, мы не попадаем в цель. А цель Бога – это святая, непорочная жизнь, исполненная силы и славы.

Господь ещё в Бытии, сразу после грехопадения человека, обещал послать в мир Спасителя и Мессию, Который поразит сатану и даст избавление всем людям в мире. И как Господь обещал, так Он и совершил. Мы можем видеть верность Божьего слова на различных примерах. Авраам имел веру в слово Божьего обещания и стал отцом всех народов. Мария имела веру в слово Бога и стала святой матерью Господа Иисуса.

 

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

4. СТАНЦИЯ «СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ».

 

АРТЕФАКТЫ (Ира)

Реквизиты: три больших гвоздя, крест, карта поиска для каждой команды, записки для каждой команды

Место поиска: Иов 10:22 (стр. 545)

в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма. (дорога несчастья)

Что искать? Исаия 22:23 (стр.696)

И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего.

Задание: три больших гвоздя повесить на самодельный крест, дети должны по карте найти эти артефакты

 

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «ОБВИНЕНИЕ»

Роли: герой тьмы в черном балахоне, герой света в белом балахоне, подельники героя тьмы в черной одежде и масках

Когда дети подходят ко кресту, на котором висят три гвоздя, к ним на встречу выходят подельники. Они позволяют детям взять артефакт (крест с гвоздями) и сгоняют их к костру.

Возле костра герой тьмы начинает обвинительную речь, проговаривает конкретные грехи детей. Подельники поддерживают угрожающую атмосферу, демонстрируют наказание (щелкают ремнями, кидают угрожающие реплики и пр.)

Выходит герой светы и, обращаясь к герою тьмы, говорит: «Почему ты обвиняешь моих детей?». Между ними происходит диалог о том, что дети согрешили, в том числе в период искушений. После чего герой света предлагает герою тьмы: «Давай отойдем и обсудим все наедине». Они уходят. Подельники остаются с детьми, нагнетают обстановку.

Герой тьмы и герой света возвращаются. Черный говорит своим подельникам: «Уходим». Они вместе уходят. Герой света обращается к детям: «Ничего не бойтесь. Я все решу».

 

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 

УЖИН (картошка с тушенкой, нарезанные огурцы с зеленью, чай или какао с конфетами)

 

Вечерний сбор

 

ПАНТОМИМА «СТУЛ»

Роли: автор (Валя), главный герой (Антон), баскетболист (Паша), девушка (Наташа), бабушка (Яна), христианин (Алена)

Реквизиты: стул, табличка с надписью «не трогать» (на обратной стороне «грех»), цветок, Библия

Ведущий ставит посреди сцены стул. Потом показывает зрителям табличку с надписью «не трогать», ставит ее на стул и уходит.

Входит человек. Он смотрит на табличку, затем осторожно дотрагивается до спинки стула. Увидев, что стул не представляет для него никакой опасности, человек сбрасывает табличку. Затем, еще раз дотронувшись до стула, он вдруг прилипает к нему одной рукой. Пытается освободиться, но все попытки бесполезны.

На сцену выходит парень-баскетболист. Он бьет воображаемым мячом о пол и зовет человека, прилипшего к стулу, поиграть с ним. Но тот отказывается, показывая всем видом, что ему и здесь хорошо. Когда баскетболист уходит, он пытается вновь оторваться от стула, но ничего не получается.

На сцену выходит девушка с цветочком. Она смотрит на человека, прилипшего одной рукой к стулу, и приглашает пойти вместе с ней. Тот делает вид, что стесняется, девушка обижается и уходит. Человек опять пытается оторваться от стула, но прилипает к нему еще больше, уже и второй рукой.

Теперь появляется бабушка. Она, сгорбившись, хромает по сцене. Увидев стул, бабушка хочет присесть на него и начинает ковылять быстрее, но человек опережает ее и садится на стул сам. При этом руки его так и остаются прилипшими к стулу. Старуха подходит к нему и жестами показывает, чтобы он уступил ей место, жалуется на свою больную спину. Но прилипший человек отводит глаза в сторону: ведь он не может встать. Бабушка, посокрушавшись, уходит. А главный герой со всей силой пытается оторваться от стула, он буквально прыгает вместе с ним. Все бесполезно.

Входит человек с Библией. Посмотрев на прилипшего человека, он, покачав головой, поднимает с пола табличку и показывает ее сначала ему, потом зрителям. На обратной стороне таблички написано: «грех». Человек с Библией показывает прилипшему на небо, открывает перед ним Библию, как бы советует покаяться. Но тот вертит головой, не соглашается. Потом у него отлипает одна рука. Он крутит пальцем у виска, но затем, поняв, что рук чудом отлипла, смотрит на нее, потом на человека с Библие1. У него отлипает и вторая рука. Христианин помогает ему встать со стула. Тот встает, берет в руки раскрытую Библию, становится на колени и низко склоняет голову.

 

ПЕСНИ (Алена)

 

ИГРЫ (Таня, Наташа)

СНЭК (булочки)

 

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «СТРАСТИ ХРИСТОВЫ»

Роли: герой тьмы в черном балахоне, герой света в белом балахоне, подельники героя тьмы в черной одежде и масках

В конце вечернего сбора прибегают подельники со словами: «Мы по ваши души!». Появляется герой тьмы, угрожая детям. Неожиданно появляется герой света и говорит: «Постой. У нас же был уговор. Я обещал, что приму наказание за них».

Тогда подельники и герой тьмы с криками и свистом уводят человека в белых одеждах в лес. Подельники постоянно поддерживают атмосферу триумфа зла. Потом из леса слышатся крики человека в белых одеждах, свист ремней, крики подельников и хохот героя тьмы.

На этом история заканчивается. Детей, ничего не объясняя, кладут спать.

 

МОЛИТВА

ОТБОЙ

 

Третий день (19.07.2015)

9.00 – подъем

9.30 – завтрак

10.00 – программа

 

 

ПОДЪЕМ (умывание)

МОЛИТВА

 

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «УТРО ВОСКРЕСЕНИЯ»

Когда дети просыпаются, они обнаруживают, что человека в белых одеждах (повара) на территории кемпинга нет, завтрак не готов. Детям предлагают идти искать завтрак в лес (грибы, ягоды). Когда же они под руководством наставников, приходят к выводу, что это безуспешно, они возвращаются в столовую.

Там их ждет человек в белых одеждах с завтраком.

ТЕМА: смерть и воскресение Иисуса Христа

Призыв детей к покаянию.

 

ЗАВТРАК (банан с шоколадом, чай)

Подведение итогов

АРТЕФАКТЫ (Ира)

Что и где искать? Иоанна 19:17 (стр.126)

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа.

Задание: Дети должны взять самодельный крест и, отнеся его на гору, водрузить его на видное место. Завершить кемпинг молитвой.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию