Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й комплекс. 1. Научить выполнению комплекса общеразвивающих упражнений с ис пользованием фитбола в едином для всей группы темпеСтр 1 из 5Следующая ⇒ Зэтап Задачи этапа: 1. Научить выполнению комплекса общеразвивающих упражнений с ис Рекомендуемые упражнения: • комплексы общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастны 2. Научить выполнению упражнений на растягивание с использованием Рекомендуемые упражнения: • стоя в упоре на одном колене, боком к мячу, другая нога выпрямлена и опирается на мяч ступней, выполнять медленные пружинистые покачивания; • то же упражнение выполнять, сгибая руки; • стоя на одном колене, спиной к фитболу, другое колено - на мяче, руки на полу. Выполнить несколько пружинистых движений назад'. • лежа спиной на фитболе, руки в стороны, угол между голенью и бедром 90", точка контакта с мячом на средней линии лопаток; • сидя боком к фитболу на полу, дальняя от фитбола нога согнута и упирается ступней в пол, ближняя к фитболу рука лежит на поверхности мяча, разгибая опорную ногу, «накатиться» на фитбол, удерживая равновесие; • ИП - то же, при «накате» на фитбол дальнюю руку поднять вверх; • ИП - то же, выполнять одновременно одноименной рукой и ногой. 4 этап Задачи этапа: 1. Совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии. Рекомендуемые упражнения: • ИП - в упоре лежа на животе на фитболе. Сгибая ноги, прокатить фитбол к груди; • ИП - то же, но опора на фитбол одной ногой; • лицом к фитболу, стоя на коленях, перейти в положение лежа на животе, руки в упоре, одна нога согнута; • аналогичное упражнение, но опора на фитбол коленом согнутой ноги, другая выпрямлена вверх; • лежа спиной на фитболе, руки на полу, одна нога вверх; • ИП - то же, ноги вверх; • лежа на животе на фитболе, поворот на спину; • стоя правым боком к фитболу, шаг правой через фитбол, прокат на фитболе и затем приставить левую, встать левым боком к фитболу; • сидя на фитболе, ноги вместе, небольшой наклон влево, прокат вправо на фитболе, встать, фитбол слева. То же, прокат влево на фитболе. • лежа на животе на фитболе, в упоре на полу, повороты в стороны. Точка контакта с фитболом постепенно удаляется от опоры на пол; • то же упражнение, но опора на фитбол одной ногой; • лежа на спине на полу, ноги на фитболе, поднимая таз от пола, сгибая ноги, подкатить фитбол к ягодицам, вернуться в ИП; • то же упражнение с опорой на фитбол одной ногой. • ' Силу растягивания мышц в предыдущих двух упражнениях можно менять в зависимости от расположения точки контакта с мячом. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ФИТБОЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА й комплекс 1. ИП - сидя на фитболе, руки к плечам. 1 - руки на фитбол; 2 - вернуть 2. ИП - стоя лицом к фитболу, руки за спину, ноги врозь. 1-2 - наклон вперед не сгибая ног, ладони на фитбол; 2-4 - вернуться в ИП. (Повторить 5 раз). 3. ИП - сидя на фитболе, руки с двух сторон на фитболе сбоку. 1-2 -правую ногу согнуть и поставить стопой на фитбол; 3^1 - вернуться в ИП. То же другой ногой. (Повторить 3-5 раз). 4. ИП - сидя на фитболе, руки на поясе. 1-2 - наклон вперед, рукой коснуться правой ноги; 3-4 - вернуться в ИП. То же в другую сторону. (Повторить 3-4 раза). 5. ИП - сидя на полу спиной к фитболу, придерживая фитбол руками. 1-2 - выпрямить ноги; 3-4 - согнуть ноги. (Повторить 4-6 раз).
6. Подскоки с ноги на ногу вокруг фитбола и ходьба на месте. Смена направлений. 7. Повторить упражнение I.
|