Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Провести гигиеническую оценку учебного расписания и общеобразовательного урокаПротоколы исследования условий обучения и воспитания. 2. Решение ситуационных задач. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. 2. Гигиена и основы экологии человека. Учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с. 3. Гурова А.И., Горлова О.Е. Практикум по общей гигиене. – Москва, 1991. 4. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / под редакцией Покровского В.А. - М., 1979. 5. Лекционный материал.
================================================================ ТЕМА 11: Гигиенические принципы организации общеобразовательного процесса в школе ================================================================ 22/04 – 27/04 4 часа ЦЕЛИ: 1. Изучить гигиенические требования к организации общеобразовательного процесса в школе. 2. Овладеть методикой гигиенической оценки организации учебного процесса в школе. ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: 1. Физиолого-гигиенические основы построения режима обучения детей и подростков. 2. Гигиенические принципы нормирования учебного процесса в школе. 3. Гигиенические принципы составления школьного расписания. 4. Методика гигиенической оценки учебного расписания. 5. Гигиенические требования к организации общеобразовательного урока. 6. Гигиенические требования к организации урока с использованием ТСО. 7. Методика гигиенической оценки проведения общеобразовательного урока. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: Провести гигиеническую оценку учебного расписания и общеобразовательного урока. 2. Решение ситуационных задач. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002. 2. Гигиена и основы экологии человека. Учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с. 3. Гурова А.И., Горлова О.Е. Практикум по общей гигиене. – Москва, 1991. 4. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / под редакцией Покровского В.А. - М., 1979. 5. Лекционный материал.
================================================================ ТЕМА 12: Гигиеническая оценка организации физического воспитания и санитарного состояния спортивных сооружений в школе ================================================================ 29/04 – 04/05 4 часа ЦЕЛЬ: 1. Изучить гигиенические принципы физического воспитания и его влияния на растущий организм. 2. Освоить методику медико-педагогического контроля физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: 1. Составные части урок физического воспитания и их продолжительность. 2. Гигиенические требования к воздушной среде, освещенности, вентиляции спортивного зала. 3. Визуальный контроль степени выраженности физического утомления. 4. Определение уровня физической нагрузки методом пульсометрии и оценка физиологической кривой урока физической культуры. 5. Основные разделы работы медицинского персонала в школе. 6. Медицинский контроль за учебно-воспитательным процессом в учреждениях для детей и подростков. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
|