Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Провести гигиеническую оценку учебного расписания и общеобразовательного урока





Протоколы исследования условий обучения и воспитания.

2. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002.

2. Гигиена и основы экологии человека. Учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Гурова А.И., Горлова О.Е. Практикум по общей гигиене. – Москва, 1991.

4. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / под редакцией Покровского В.А. - М., 1979.

5. Лекционный материал.

 

 

================================================================

ТЕМА 11: Гигиенические принципы организации общеобразовательного процесса в школе

================================================================

22/04 – 27/04 4 часа

ЦЕЛИ:

1. Изучить гигиенические требования к организации общеобразовательного процесса в школе.

2. Овладеть методикой гигиенической оценки организации учебного процесса в школе.

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Физиолого-гигиенические основы построения режима обучения детей и подростков.

2. Гигиенические принципы нормирования учебного процесса в школе.

3. Гигиенические принципы составления школьного расписания.

4. Методика гигиенической оценки учебного расписания.

5. Гигиенические требования к организации общеобразовательного урока.

6. Гигиенические требования к организации урока с использованием ТСО.

7. Методика гигиенической оценки проведения общеобразовательного урока.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

Провести гигиеническую оценку учебного расписания и общеобразовательного урока.

2. Решение ситуационных задач.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / Под общей ред. акад. РАМН Г.И.Румянцева. – Москва. – ГЭОТАР-МЕД. – 2002.

2. Гигиена и основы экологии человека. Учебник для ВУЗов. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

3. Гурова А.И., Горлова О.Е. Практикум по общей гигиене. – Москва, 1991.

4. Гигиена. Учебник для ВУЗов. / под редакцией Покровского В.А. - М., 1979.

5. Лекционный материал.

 

 

================================================================

ТЕМА 12: Гигиеническая оценка организации физического воспитания и санитарного состояния спортивных сооружений в школе

================================================================

29/04 – 04/05 4 часа

ЦЕЛЬ:

1. Изучить гигиенические принципы физического воспитания и его влияния на растущий организм.

2. Освоить методику медико-педагогического контроля физического воспитания в общеобразовательных учреждениях.

ТРЕБУЕМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:

1. Составные части урок физического воспитания и их продолжительность.

2. Гигиенические требования к воздушной среде, освещенности, вентиляции спортивного зала.

3. Визуальный контроль степени выраженности физического утомления.

4. Определение уровня физической нагрузки методом пульсометрии и оценка физиологической кривой урока физической культуры.

5. Основные разделы работы медицинского персонала в школе.

6. Медицинский контроль за учебно-воспитательным процессом в учреждениях для детей и подростков.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

Date: 2015-08-06; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию